Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Шри Ланка
/ Туристические новости / Шри Ланка

Туры
на Шри Ланку

Погода
на Шри Ланке
Курорты
Шри Ланки






Шри-Ланка неоправданно завышает цены

 

10-02-2011
Шри-Ланке необходимо заняться усовершенствованием качества своего турпродукта и инфраструктуры. Об этом сказано в научно-исследовательском отчете компании NDB Stockbrokers, опубликованном на портале lankabusinessonline.com. Дело в том, что после окончания в 2009 году 30-летней гражданской войны и последующим сильным притоком туристов на острове необоснованно поднялись цены на проживание. В 2010 году остров посетили более 650 тысяч туристов, что на 46% больше, чем годом ранее. В связи с этим средняя стоимость гостиничного номера на Шри-Ланке выросла на 25% по сравнению с 2009 годом, в основном за счет гостиниц Коломбо и южного побережья. В NDB Stockbrokers отмечают, что Шри-Ланка становится все более дорогим направлением, однако при этом в стране сохраняется острая необходимость повышать качество туристического обслуживания, ведь цена не соответствует качеству. Так, нижняя планка стоимости номера в пятизвездочном отеле на Шри-Ланке составляет 0, что сопоставимо с ценой аналогичной услуги в Малайзии (5). При этом качество гостиничных услуг на Шри-Ланке значительно уступает малазийскому, утверждается в отчете. При этом если в Малайзии, Тайланде и Индонезии работает множество отелей международных цепочек: Sheraton, Westin, Marriot, Six Senses, Four Seasons, то на гостиничном рынке Шри-Ланки присутствует только два крупных бренда: Shangri La и Six Senses. Исследователи также полагают, что назрела необходимость и в увеличении общего номерного фонда с 15 тыс. до 35-40 тыс., ведь к 2015 году остров хочет принимать порядка 2,5 млн. туристов. Правда, на это потребуются немалые инвестиции: $3-4 млн. Кроме того, эксперты считают необходимым усовершенствовать сегменты развлекательного и шопинг-туризма, чтобы привлекать отдыхающих на Шри-Ланку круглогодично и заполнять отели в межсезонье. Для этого на острове должны появиться рестораны и бары высокого класса, тематические парки. Есть потребность и в расширении ассортимента туристических программ, которые, по мнению NDB Stockbrokers, не должны ограничиваться природной и культурной тематикой. Сделать упор предлагается на событийный туризм. Все это должно подкрепляться активным промоутированием Шри-Ланки в межсезонье. Такие меры, говорится в отчете, помогут достичь 85-процентного среднегодового уровня заполняемости отелей и избежать резкого увеличения цен в периоды ажиотажного спроса.

Добавить комментарий



Представьтесь



Похожие новости

19.06.2017   
Туроператоры оценивают падение продаж по Крыму в 30%
В конце мая туроператоры говорили о 30-процентном падении спроса на Крым по сравнению с прошлым годом.
06.03.2019   
Дубай подвел итоги туристического сезона 2018 года
В 2018 году эмират принял 15,92 миллиона гостей со всего мира, зафиксировав новый рекорд, согласно недавно
31.07.2014   
Туроператор «ЛАБИРИНТ» опубликовал планы на зимний сезон 2014-2015
Зимой 2014-2015 года турфирма "ЛАБИРИНТ" планирует закрепление позиций на ставших уже традиционными направлениях
10.06.2014   
GBTA: расходы на деловые поездки в России резко сократились в 2013-2014 гг.
В рамках московского тревел-симпозиума, состоявшегося 3 июня в отеле Marriott Grand Hotel, GBTA представила первое
14.11.2014   
Беларусь: тихая гавань в зоне турбулентности
В начале летнего сезона некоторые российские туроператоры по Беларуси констатировали снижение спроса на внезапно






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь