Туры в Хиккадуву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Хиккадувы
Хиккадувы
- Всего (167) Перейти>>
Погода
в Хиккадуве
в Хиккадуве
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Diana Hotel туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.5
3
2
Выбирали этот отель, т.к. были хорошие отзывы про хозяев Сергея и Наталью, которые во всем помогают и очень гостеприимные.Но по приезду выяснилось, что у отеля сменился хозяин.Новый хозяин отеля Раджан (имя на слух) из Коломбо, который оказался очень неприятным.В аэропорту по прилету хозяин нас не встретил (несмотря на опасную обстановку, незадолго до этого прошли теракты). Всех туристов в зоне ожидания встречали с табличками представители и провожали на трансфер.Нас никто не встретил в аэропорту.Когда забирали последних туристов и мы оставались в зале аэропорта одни, мы попросили помочь нам представителей других компаний и они вызванивали нашего водителя (он же хозяин отеля Раджан) и провели нас к нему.Оказывается Раджан был на парковке достаточно далеко от аэропорта и ждал, что мы ему позвоним и найдем его, т.к. у нас в ваучерах есть телефоны! (т.е мы в роуминге должны были тратить деньги и его разыскивать, вместо получения оплаченной услуги встречи в аэропорту). Без помощи других водителей мы бы не нашли машину и нашего водителя.Машина стояла далеко на парковке и мы были вынуждены тянуть свои чемоданы минут 10 по грунтовой дороге к машине.Хотя других туристов встречали машиной сразу при выходе из аэропорта.Хозяин гостиницы крайне недружелюбный и грубый человек.Привез нас в отель, не предоставил никакой информации о поселке, где что находится, какой куда ходит транспорт, цены, где что дешевле купить, где проходят ярмарки, какие есть пляжи, какие автобусы куда ходят и тп.Рассказал нам только перечень экскурсий, который мы можем у него заказать по ценам в два раза больше, чем у остальных.От его экскурсий мы отказались, после чего на следующий день хозяин отеля собрал вещи и уехал в Коломбо, т.к. вроде бы еще работает как гид в Коломбо.Мы остались в отеле сами на весь период отдыха.В отеле был занят только наш номер.Из персонала только женщина-шриланкийка, следящая за порядком на кухне, она приятная, но ни один вопрос не решает и по-русски не говорит.Все дни отдыха мы были брошены сами решать все свои вопросы, сами со всем разбирались.Вайфай очень плохой.В номерах не берет, только в одном месте на террасе.Отель расположен очень далеко от пляжей, на которых можно купаться.Пляж, который рядом с отелем для купания не предназначен, там очень большие волны.Что хозяин отеля тоже не сказал.Мы уже у людей на пляже узнали, что ходить купаться нужно в центр на черепаховый или коралловый пляж.А это около 3 км от отеля, нужно брать тук-тук и подъезжать.Хозяин вообще все время очень неохотно общался, давал неправдивую информацию по экскурсиям, наверное потому что мы отказались поехать на экскурсии с ним.Несколько раз уточняли у него как работают храмы в Канди и Дамбуле, на что он нас обманул и сказал, что все храмы закрыты в связи с терактами и ничего не работает.Хотя сам возил туда как гид группы и экскурсии.В итоге мы купили экскурсии у других тур агентств и все посетили без проблем, все было открыто и работало.В номере за 10 дней тура убрали 1 раз.Мы несколько раз обращались к хозяину отеля с просьбой делать уборку чаще и в номере и на террасе, но он сказал, что у него это не принято.Жарко, песок приносится за ногами, мусор собирался за несколько дней горами.Но на просьбы хозяин не реагировал.В итоге убирали сами.Хотя приобретая тур нам сказали, что уборка будет каждый день, а смена белья 1 раз за тур.По факту и уборка была только 1 раз за тур.Когда уточняли у хозяина, что можно провозить в ручной клади, он тоже нам сказал, что в ручной клади запрещен провоз фруктов, из-за чего мы купили всего понемногу, чтобы уложиться в 20 кг багажа.В аэропорту мы узнали, что фрукты можно провозить в ручной клади без проблем, многие садились в самолет с корзинами фруктов.Обратный трансфер у нас должен был быть в 21.30. Везти в аэропорт нас должен был тоже хозяин отеля.Около 19 попросили его открыть багажник, чтобы погрузить вещи и пройти до 21.30 к океану и не возвращаться в отель, а выйти на дорогу, чтобы он нас там забрал.На что хозяин отказал, сказал, что он сейчас занят, и откроет машину в 21.00 перед отправлением, и нам обязательно нужно возвращаться в отель именно в 21.30 погрузить вещи.Только после того, как я стала настаивать, чтобы он открыл машину, он обзывая меня, как я ему надоела за время отдыха, все таки открыл багажник и поставил в него вещи.Резюмируя: сам отель неплохой,но очень далеко расположен от пляжей, от рынка, от супермаркеты и тп., и самое главное хозяин отеля Раджан очень злой, неприветливый, он мало того, что не помогает туристам, а еще и обманывает и запутывает.На малейшие замечания сразу начинал нервничать, кричать, говорил "что ему пофиг", можем писать плохие отзывы, что наши отзывы ему особо не важны.Наши знакомые в ноябре были в Хиккадуве в другом отеле, так их хозяин их везде провез, все показал, все советовал, где дешевле купить, как проехать.А Раджан видит в туристах только кошелек, и если вы откажетесь от его услуг гида, он не уделит вам ни минуты внимания за все время вашего проживания.Не рекомендую.За эту цену можно найти отели гораздо ближе к центру с приветливыми радушными хозяевами.
Автор: Турист Киев
Дата публикации: 06-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Diana Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее