Туры в Хиккадуву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Хиккадувы
Хиккадувы
- Всего (158) Перейти>>
Погода
в Хиккадуве
в Хиккадуве
- Сегодня: 31 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Coral Sands 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
Отдыхали в первой половине октября.
Начнем с плюсов:
1. В целом уставший, но весьма приятный отель
2. находится на 1 линии
3. Персонал отеля очень приветлив, за исключением одного человека( об этом ниже)
3. Вокруг множество кафе, неплохое расположение
4. Сытные завтраки, но к сожалению за 12 дней не было ни единого изменения меню.
Минусы
1. Главный минус этого отеля, это его первый этаж и администратор. Специально при бронировании уточнял, что бы номер был категории делюкс с балконом и видом на море. Это было прописано в договоре. При заселении меня заселили на первый этаж, с видом на стенку и ступеньки, на котором технически не может быть балкона. Пошел на ресепшен уточнять, может быть это ошибка. Но нет, хмурый администратор сказал, что это и есть делюкс с видом на море. Море же за стенкой есть, какие вопросы ? А как же балкон, спросил я. А вот у вас перед дверью два стула и столик с видом на стенку, это и балкон. Ну и что, что в метре от столика тропинка по которой ходят люди, и вас не разделяет ничего. Хотели вечером посидеть на балконе со своей половинкой в уединении на балконе с видом на море? Будьте готовы разделить свое уединении с каждым мимопроходящим гостем отеля (а их будет в достатке, не сомневайтесь). А что бы вам было веселее, и чувство уеденения было лишь на унитазе, бонусом идет общая дверь с вашими соседями. Слышимость прекрасная, вы будете в курсе всех их новостей!
Я был не в восторге от этого, и попросил сменить номер. Приветливый мальчик сказал, что это решает лишь администратор, и пошел вновь за ним. Еще более хмурый мужчинат, сказавший что сменить номер можно лишь за деньги. Хочешь номер делюкс как на фотке с балконом? Гони 20$ за день доплаты( напомню при бронировании было указано, что номер делюкс сивью)Я юмор не оценил, и стал доказывать, что при оформлении указывал самую высокую категорию номера с балконом, о каких доплатах может идет речь. Администратор вздохнул, и сказал подойти завтра. Дождавшись наступления следующего дня, обнадеженный пришел на ресепшен, где мне сказали, что готовы заменить номер. Счастливый пошел, в ожидании увидеть ожидаемый номер с фотографий. Но администратор так пошутил - взамен мне предложили соседей номер. Вид на ступеньки сбоку. Попытал счастья еще раз, недовольный администратор дал ключи от заветного 2 этажа с балконом. Но есть нюанс… на балконе этого номера шел ремонт, и помимо чудесных рабочих на балконе, в номере все пропахло краской.
Это при том, что я был с маленьким ребенком. Ничего ему не помешает немного подышать краской, в окружении рабочих. Очевидно человек хотел таким поведением просто получить деньги за то, что я уже оплатил. Данный сотрудник не должен работать администратором, и в принципе в сфере обслуживания. Худшего отношения к гостям я никогда не встречал. Уважаемый владелец, не портите свою репутацию, сделайте с ним что ни будь …
Начнем с плюсов:
1. В целом уставший, но весьма приятный отель
2. находится на 1 линии
3. Персонал отеля очень приветлив, за исключением одного человека( об этом ниже)
3. Вокруг множество кафе, неплохое расположение
4. Сытные завтраки, но к сожалению за 12 дней не было ни единого изменения меню.
Минусы
1. Главный минус этого отеля, это его первый этаж и администратор. Специально при бронировании уточнял, что бы номер был категории делюкс с балконом и видом на море. Это было прописано в договоре. При заселении меня заселили на первый этаж, с видом на стенку и ступеньки, на котором технически не может быть балкона. Пошел на ресепшен уточнять, может быть это ошибка. Но нет, хмурый администратор сказал, что это и есть делюкс с видом на море. Море же за стенкой есть, какие вопросы ? А как же балкон, спросил я. А вот у вас перед дверью два стула и столик с видом на стенку, это и балкон. Ну и что, что в метре от столика тропинка по которой ходят люди, и вас не разделяет ничего. Хотели вечером посидеть на балконе со своей половинкой в уединении на балконе с видом на море? Будьте готовы разделить свое уединении с каждым мимопроходящим гостем отеля (а их будет в достатке, не сомневайтесь). А что бы вам было веселее, и чувство уеденения было лишь на унитазе, бонусом идет общая дверь с вашими соседями. Слышимость прекрасная, вы будете в курсе всех их новостей!
Я был не в восторге от этого, и попросил сменить номер. Приветливый мальчик сказал, что это решает лишь администратор, и пошел вновь за ним. Еще более хмурый мужчинат, сказавший что сменить номер можно лишь за деньги. Хочешь номер делюкс как на фотке с балконом? Гони 20$ за день доплаты( напомню при бронировании было указано, что номер делюкс сивью)Я юмор не оценил, и стал доказывать, что при оформлении указывал самую высокую категорию номера с балконом, о каких доплатах может идет речь. Администратор вздохнул, и сказал подойти завтра. Дождавшись наступления следующего дня, обнадеженный пришел на ресепшен, где мне сказали, что готовы заменить номер. Счастливый пошел, в ожидании увидеть ожидаемый номер с фотографий. Но администратор так пошутил - взамен мне предложили соседей номер. Вид на ступеньки сбоку. Попытал счастья еще раз, недовольный администратор дал ключи от заветного 2 этажа с балконом. Но есть нюанс… на балконе этого номера шел ремонт, и помимо чудесных рабочих на балконе, в номере все пропахло краской.
Это при том, что я был с маленьким ребенком. Ничего ему не помешает немного подышать краской, в окружении рабочих. Очевидно человек хотел таким поведением просто получить деньги за то, что я уже оплатил. Данный сотрудник не должен работать администратором, и в принципе в сфере обслуживания. Худшего отношения к гостям я никогда не встречал. Уважаемый владелец, не портите свою репутацию, сделайте с ним что ни будь …
Автор: Олег
Дата публикации: 24-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Coral Sands
21.08.2023
Очень, очень понравилось. Мило.По доброму. Я чувствовала себя , как дома. Все и всё улыбается. Весело. А какой каллорит.... всё яркое и вкусное. Внимание персонала на
Подробнее
02.08.2023
Отель великолепно расположен. Рядом пляж с черепахами, рынок где можно купить и сразу приготовить и съесть любую морскую живность, остановка автобуса до города где много чего можно увидеть и купить, кафе всех уровней. В отеле вкусно кормят, разнообразно и все всегда есть во сколько не приди. Завтрака
Подробнее
30.06.2023
Были в июне 2023 г.
Отель очень понравился так же как и персонал, вежливые всегда улыбаются, номера всё с видом на океан просто шикарно я каждое утро просыпалась пораньше и пила кофе на балконе с видом на океан, не понравилось лишь одно у нас были завтра и ужин включены, завтраки хорошие, а вот с ужином
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Беспл. парковка
* без перелета от 64152 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Все включено
* без перелета от 43714 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 38321 руб.
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее