Туры в Унаватуну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Унаватуны
Унаватуны
- Всего (151) Перейти>>
Погода
в Унаватуне
в Унаватуне
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Flower Garden 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4.3
4
4
5
Данным отзывом хочу предупредить потенциальных гостей этого отеля о вопиющем случае воровства денег, при чем не из номера, а непосредственно на ресепции отеля!!! Во всех номерах нет сейфов и лежат предупреждения администрации, что отель не несет ответственности за ценные вещи оставленные в номерах.Так что хранение ценных вещей и денег возможно только в сейфе на ресепции.Хотя, как мы убедились на собственном опыте, из этого сейфа деньги очень легко воруют!!!
Но обо всем по порядку.Останавливались в отеле с 11 по 20 мая 2014 г., бронировали все через Вooking.com.Отель довольно потрепанный, номера не видели, а старые бунгало тесные и темные, пропахшие сыростью.Полянки перед бунгало и сами террасы не располагают к желанию посидеть на улице перед сном с чашкой чая.Сама территория отеля зеленая и ухоженная, все как на фото.У нас был номер Super Delux Cabana в новой части отеля.Довольно просторный и хороший номер, с удобной террасой и красивым видом во внутренний двор.Сильно удивило, что в шкафу вместо полок лежали просто доски, не обработанные ничем – неструганые доски.Кондей тоже работал не очень хорошо.Но на такие мелочи внимание обращать не хотелось.Уборка номера была качественной и не заметной.
Завтрак у нас был включен в стоимость.Фрукты каждому приносит официант на тарелке, одно горячее из 3-х на выбор и буфет без ограничения: сыр, 2 вида колбасы, оливки и помидоры.Есть завтраки и по меню, но за деньги.Хоть в отеле было от силы человек 10, про медлительность обслуживания даже и говорить не хочется, мы воспринимали это просто как факт.Через пару дней буфет закрыли и стали каждому приносить сыр и колбасу на тарелке.А еще через день стали приносить уже 1 тарелку на двоих.На вопрос, почему так, ответ – остальное за деньги.После нашего недовольства стали приносить каждому по тарелке колбасы с сыром.Но как-то противно стало, выпросили …… хоть и за свои деньги.Ужинали мы тоже иногда в отеле.Здесь стоит сказать, что готовили в отеле отлично, все очень вкусно!!! Правда на ужинах, с каждым днем, список блюд из меню сокращался и выбор становился все меньше и меньше.Но это тоже мелочи, по сравнению с общим прекрасным впечатлением от путешествия по Шри-Ланке.
И вот настал последний день, а точнее вечер, утром мы довольные должны были улететь на Мальдивы, для продолжения нашего путешествия.
Теперь о самом главном.При заселении в отель мы сдали все деньги в сейф на ресепции.Тебе дают мешочек на молнии с номером комнаты, ты складываешь туда свое богатство и администратор убирает все это в сейф.При необходимости в деньгах тебе дают этот мешок, ты берешь сколько нужно денег и отдаешь мешок обратно.На вопросы про надежность такого способа хранения (а другого в отеле просто нет !!! ) и просьбы составить опись, в ответ были только улыбки с заверениями, что все это очень надежно, а опись они вообще не составляют!После последнего ужина мы пошли забирать наши деньги.И, о ужас, получив этот мешок и пересчитывая деньги, я не мог поверить своим глазам, там не хватало 2800 $ !!!!!! Да, да, 2800 $ !!!!! На вопросы где деньги, нам отвечали уже без улыбок, что такого быть не может, мы шутим, мы ошиблись, с Русскими всегда что-то не так и все в таком же роде.И вообще это наши проблемы, а не проблемы отеля !!! Как это так?! Мы отдаем отелю свои деньги на хранение, деньги пропадают на ресепции !!! и отель тут не причем???! Менеджер в отель приезжать не собирался и мы поехали в полицию.Там провели много времени все это объясняя, полицию совершенно не интересуют проблемы каких-то туристов.Заставили полицию приехать ночью в отель.Опять долгие разбирательства ночью в отеле.Все это вместо того, чтобы спокойно собирать чемоданы потягивая Бейлиз.В 7 утра опять поехали в полицию уже с представителями отеля, которые, к слову, нас везти в полицию на машине отеля отказались.Нас поджимало время, самолет был утром, часов в 12, точно не помню.В полиции опять долгие разборки, одни пустые разговоры, общение с менеджером отеля по телефону, а приехать так и не соизволил.
Итог этих разбирательств: нам предлагают не оплачивать счет за отель, ужины и трансфер в аэропорт туда и обратно, который мы заказывали в отеле, всего на сумму около 1300 $. Как подачку кинули, или на это соглашайтесь, или ничего вообще не получите.Правда, как только мы вернулись в отель, нам тут же предлагают оплатить трансфер и подписать письмо, что инцидент исчерпан.Мы выбиваем с боем обещанный в полиции бесплатный трансфер взамен на подписание этого письма.Противно все больше……
В итоге: ужасное настроение, истрепанные нервы, униженное достоинство, испорченные впечатления и чистая потеря в деньгах 1500$. Вам нужен такой отель?Можете испытать судьбу, ведь не у всех же воруют.Хи-Хи-Хи.Хотя, по поведению персонала точно видно, что это воровство не в первый раз !!! Хорошо подумайте, если Ваш выбор пал на данный отель !!! Всем удачи и будьте осторожны.
Но обо всем по порядку.Останавливались в отеле с 11 по 20 мая 2014 г., бронировали все через Вooking.com.Отель довольно потрепанный, номера не видели, а старые бунгало тесные и темные, пропахшие сыростью.Полянки перед бунгало и сами террасы не располагают к желанию посидеть на улице перед сном с чашкой чая.Сама территория отеля зеленая и ухоженная, все как на фото.У нас был номер Super Delux Cabana в новой части отеля.Довольно просторный и хороший номер, с удобной террасой и красивым видом во внутренний двор.Сильно удивило, что в шкафу вместо полок лежали просто доски, не обработанные ничем – неструганые доски.Кондей тоже работал не очень хорошо.Но на такие мелочи внимание обращать не хотелось.Уборка номера была качественной и не заметной.
Завтрак у нас был включен в стоимость.Фрукты каждому приносит официант на тарелке, одно горячее из 3-х на выбор и буфет без ограничения: сыр, 2 вида колбасы, оливки и помидоры.Есть завтраки и по меню, но за деньги.Хоть в отеле было от силы человек 10, про медлительность обслуживания даже и говорить не хочется, мы воспринимали это просто как факт.Через пару дней буфет закрыли и стали каждому приносить сыр и колбасу на тарелке.А еще через день стали приносить уже 1 тарелку на двоих.На вопрос, почему так, ответ – остальное за деньги.После нашего недовольства стали приносить каждому по тарелке колбасы с сыром.Но как-то противно стало, выпросили …… хоть и за свои деньги.Ужинали мы тоже иногда в отеле.Здесь стоит сказать, что готовили в отеле отлично, все очень вкусно!!! Правда на ужинах, с каждым днем, список блюд из меню сокращался и выбор становился все меньше и меньше.Но это тоже мелочи, по сравнению с общим прекрасным впечатлением от путешествия по Шри-Ланке.
И вот настал последний день, а точнее вечер, утром мы довольные должны были улететь на Мальдивы, для продолжения нашего путешествия.
Теперь о самом главном.При заселении в отель мы сдали все деньги в сейф на ресепции.Тебе дают мешочек на молнии с номером комнаты, ты складываешь туда свое богатство и администратор убирает все это в сейф.При необходимости в деньгах тебе дают этот мешок, ты берешь сколько нужно денег и отдаешь мешок обратно.На вопросы про надежность такого способа хранения (а другого в отеле просто нет !!! ) и просьбы составить опись, в ответ были только улыбки с заверениями, что все это очень надежно, а опись они вообще не составляют!После последнего ужина мы пошли забирать наши деньги.И, о ужас, получив этот мешок и пересчитывая деньги, я не мог поверить своим глазам, там не хватало 2800 $ !!!!!! Да, да, 2800 $ !!!!! На вопросы где деньги, нам отвечали уже без улыбок, что такого быть не может, мы шутим, мы ошиблись, с Русскими всегда что-то не так и все в таком же роде.И вообще это наши проблемы, а не проблемы отеля !!! Как это так?! Мы отдаем отелю свои деньги на хранение, деньги пропадают на ресепции !!! и отель тут не причем???! Менеджер в отель приезжать не собирался и мы поехали в полицию.Там провели много времени все это объясняя, полицию совершенно не интересуют проблемы каких-то туристов.Заставили полицию приехать ночью в отель.Опять долгие разбирательства ночью в отеле.Все это вместо того, чтобы спокойно собирать чемоданы потягивая Бейлиз.В 7 утра опять поехали в полицию уже с представителями отеля, которые, к слову, нас везти в полицию на машине отеля отказались.Нас поджимало время, самолет был утром, часов в 12, точно не помню.В полиции опять долгие разборки, одни пустые разговоры, общение с менеджером отеля по телефону, а приехать так и не соизволил.
Итог этих разбирательств: нам предлагают не оплачивать счет за отель, ужины и трансфер в аэропорт туда и обратно, который мы заказывали в отеле, всего на сумму около 1300 $. Как подачку кинули, или на это соглашайтесь, или ничего вообще не получите.Правда, как только мы вернулись в отель, нам тут же предлагают оплатить трансфер и подписать письмо, что инцидент исчерпан.Мы выбиваем с боем обещанный в полиции бесплатный трансфер взамен на подписание этого письма.Противно все больше……
В итоге: ужасное настроение, истрепанные нервы, униженное достоинство, испорченные впечатления и чистая потеря в деньгах 1500$. Вам нужен такой отель?Можете испытать судьбу, ведь не у всех же воруют.Хи-Хи-Хи.Хотя, по поведению персонала точно видно, что это воровство не в первый раз !!! Хорошо подумайте, если Ваш выбор пал на данный отель !!! Всем удачи и будьте осторожны.
Автор: Дмитрий
Дата публикации: 16-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Flower Garden
13.01.2015
Отдыхали в этом отеле с 26.12-09.01. Сразу прошу прощения за длинный отзыв, пыталась вместить все.
Посетила многие страны(Малайзия, Тайланд, Вьетнам, Египет, ОАЭ, Греция, Турция конечно же, несчетное количество раз) поэтому есть с чем сравнивать.
Поделюсь с вами впечатлениями по пунктам. Прилет: разница
Подробнее
10.01.2015
Отдыхали в этом отеле с 26.12-09.01. Сразу прошу прощения за длинный отзыв, пыталась вместить все.
Посетила многие страны(Малайзия, Тайланд, Вьетнам, Египет, ОАЭ, Греция, Турция конечно же, несчетное количество раз) поэтому есть с чем сравнивать.
Поделюсь с вами впечатлениями по пунктам. Прилет: разница
Подробнее
04.12.2014
Доброго времени суток! Несколько дней назад, мы с друзьями посетили замечательную страну Шри Ланку.
И нам посчастливилось остановиться в этом прекрасном отеле. Кратко про отель: 1. Месторасположение.
Из аэропорта до отеля, на такси по скоростной трассе ехать около 2х часов, на местном транспорте порядка
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
* без перелета от 18478 руб.
Бесплатный Wi-Fi
2 линия
* без перелета от 14938 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее