Туры в Негомбо
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Негомбо
Негомбо
- Всего (148) Перейти>>
Погода
в Негомбо
в Негомбо
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Catamaran Beach 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.25
4
4
4
5
Мой перелет в апреле 2014 года был из Бангкока в Москву и так вышло, что авиакомпания Шри-Ланки предлагала самый выгодный по цене билет.Единственное неудобство о котором я переживала, и как показало время зря, пересадка длинной в 13 часов в Коломбо Шри-Ланка.
Началось все как обычно у этой авиакомпании: милейшей души борт-проводники, готовые помочь во всем и всем, капитан судна или старший пилот, прошедший по салону самолета и сказавший всем и каждому: "Welcome!" перед взлетом, стюардессы, говорящие по-русски, наливающие всем вина и предлагающие хороший крепкий алкоголь.Авиаперевозчик не экономит на персонале, еде и напитках для своих клиентов.Как далее оказалось и не только на этом.
Прилетев в районе 23 часов в Коломбо, единственной моей целью было найти зал длительного ожидания и благополучно в нем уснуть, вылет меня ждал только утром.Аэропорт Коломбо неказист.Длинные очереди к выходам на посадку.Люди сидящие и на полу в том числе, спящие на лавках.И всем сотрудникам аэропорта и авиакомпании я задавала один волнующий вопрос: "Где я могу найти зал длительного ожидания и уснуть". И все мне отвечали: "Иди туда!", показывая при этом одно направление.Привыкнув к "Иди Туда!" в Таиланде, я невольно начинала переживать, потому как в Тае это означало что-то вроде "Отвали, отстань..."
И каково было мое удивление, когда придя "Туда", я обнаружила приличную стойку с 4 операторами, к которым стояли 4 очереди, единственный вопрос который задавали девочки, звучал: "Во сколько ваш вылет завтра?" и далее услышав время, они говорили название отеля и предлагали получить ВИЗУ!!! Никто не задавал лишних вопросов, очередь продвигалась крайне быстро.Я слегка удивленная подошла в таможенникам для получения визы, она оказалась бесплатной и выдавалась за 3 секунды без очереди.Обезумев от такой скорости сервиса и отсутствия бюрократии, я задала таможеннику один вопрос: "А отель платный?", на что он, смеясь, повернулся к другим таможенникам и сказал: "Эти странные русские совсем не понимают английского". Я возразила, что прекрасно его понимаю, и меня беспокоит вопрос цены отеля.Он строго ответил, что отель БЕСПЛАТНЫЙ для меня.
Далее меня ждали на стойке трансфера, он оказался индивидуальным, приехавший молодой мальчуган на протяжении дороги до отеля рассказывал мне про свое государство, на достаточно сносном английском.Предложил поужинать вместе, т.к. в отеле ресторан уже закрыт и провести экскурсии хоть по всему острову.Я поняла им всем, там живущим, не хватает информации, у них прям голод информационный.По приезду в отель, отказавшись от ужина и экскурса, распрощалась с мальчуганом, который обещал завтра приехать за мной утром и лично отвезти в аэропорт.Такие они там открытые и добрые жители Шри-Ланки :)
Номер мне одной выделили, я бы сказала, 4-х местный судя по габаритам кроватей.Чувствовала себя дюймовочкой :) В номер меня проводил администратор отеля.Хорошая ванная комната и чудесный бодрящий душ сняли усталость от перелета, кондиционер не дал вскипеть от местной жары, а чай с молоком в номере согрели душу.Странные розетки, но в них можно вставлять наши вилки.Утром разбудил телефонный звонок от админа отеля с приглашением отзавтракать и собираться в аэропорт.Было очень приятно за вкусным завтраком услышать русскую речь от шри-ланкийцев, оказывается многие сотрудники отеля изучали русский, но нехватка практики, т.к. русские к ним приезжают редко, не давала возможности улучшить разговорный.Было мило поговорить с ребятами из отеля на русском :) Wifi не сказать что лучший, но тем не менее дал возможность поговорить со своими :) И самое забавное из всей этой незапланированной поездки по Шри-Ланке: разница во времени!!! Я возможно уже забыла школьные уроки географии, но почему-то в моей голове устойчиво всплывало, что разница между часовыми поясами равна 1 часу, в Шри-Ланке не так, мой телефон, подключившись к местному Wifi, автоматически установил местное время, и когда я посмотрев время на наручных часах и на телефоне обнаружила странную разницу в 1,5 часа, подумала, что телефон окончательно накрылся, ведь уже некоторое время все умирал и не мог умереть.Но тут админ отеля все исправил, позвонив мне для уведомления меня о времени прибытия автомобиля за мной и времени моего вылета и оставшемся у меня времени на сборы.Уезжая из отеля, я еще раз спросила о стоимости ночи для меня, на что админ сообщил мне, что авиаперевозчик за все заплатил, еще раз меня обрадовав.
Три слова о государстве: Мне показалось, что я вернулась назад лет на 20-ть, развитие то ли искусственно то ли естественно сдерживается, азиатские рынки, хибаровидное жилье, "древний" транспорт и одежды прохожих.Девочки в длинных юбках и мужчины в платьях на велосипедах моего детства.Явно 2 религии: одна родная естественная, вторая навязанная искусственно.Много солнца и тепла как в небе так и в людях! :) Но это лишь мое видение и мое мнение, чтобы почувствовать Шри-Ланку ее нужно посетить, потрогать, попробовать!
Началось все как обычно у этой авиакомпании: милейшей души борт-проводники, готовые помочь во всем и всем, капитан судна или старший пилот, прошедший по салону самолета и сказавший всем и каждому: "Welcome!" перед взлетом, стюардессы, говорящие по-русски, наливающие всем вина и предлагающие хороший крепкий алкоголь.Авиаперевозчик не экономит на персонале, еде и напитках для своих клиентов.Как далее оказалось и не только на этом.
Прилетев в районе 23 часов в Коломбо, единственной моей целью было найти зал длительного ожидания и благополучно в нем уснуть, вылет меня ждал только утром.Аэропорт Коломбо неказист.Длинные очереди к выходам на посадку.Люди сидящие и на полу в том числе, спящие на лавках.И всем сотрудникам аэропорта и авиакомпании я задавала один волнующий вопрос: "Где я могу найти зал длительного ожидания и уснуть". И все мне отвечали: "Иди туда!", показывая при этом одно направление.Привыкнув к "Иди Туда!" в Таиланде, я невольно начинала переживать, потому как в Тае это означало что-то вроде "Отвали, отстань..."
И каково было мое удивление, когда придя "Туда", я обнаружила приличную стойку с 4 операторами, к которым стояли 4 очереди, единственный вопрос который задавали девочки, звучал: "Во сколько ваш вылет завтра?" и далее услышав время, они говорили название отеля и предлагали получить ВИЗУ!!! Никто не задавал лишних вопросов, очередь продвигалась крайне быстро.Я слегка удивленная подошла в таможенникам для получения визы, она оказалась бесплатной и выдавалась за 3 секунды без очереди.Обезумев от такой скорости сервиса и отсутствия бюрократии, я задала таможеннику один вопрос: "А отель платный?", на что он, смеясь, повернулся к другим таможенникам и сказал: "Эти странные русские совсем не понимают английского". Я возразила, что прекрасно его понимаю, и меня беспокоит вопрос цены отеля.Он строго ответил, что отель БЕСПЛАТНЫЙ для меня.
Далее меня ждали на стойке трансфера, он оказался индивидуальным, приехавший молодой мальчуган на протяжении дороги до отеля рассказывал мне про свое государство, на достаточно сносном английском.Предложил поужинать вместе, т.к. в отеле ресторан уже закрыт и провести экскурсии хоть по всему острову.Я поняла им всем, там живущим, не хватает информации, у них прям голод информационный.По приезду в отель, отказавшись от ужина и экскурса, распрощалась с мальчуганом, который обещал завтра приехать за мной утром и лично отвезти в аэропорт.Такие они там открытые и добрые жители Шри-Ланки :)
Номер мне одной выделили, я бы сказала, 4-х местный судя по габаритам кроватей.Чувствовала себя дюймовочкой :) В номер меня проводил администратор отеля.Хорошая ванная комната и чудесный бодрящий душ сняли усталость от перелета, кондиционер не дал вскипеть от местной жары, а чай с молоком в номере согрели душу.Странные розетки, но в них можно вставлять наши вилки.Утром разбудил телефонный звонок от админа отеля с приглашением отзавтракать и собираться в аэропорт.Было очень приятно за вкусным завтраком услышать русскую речь от шри-ланкийцев, оказывается многие сотрудники отеля изучали русский, но нехватка практики, т.к. русские к ним приезжают редко, не давала возможности улучшить разговорный.Было мило поговорить с ребятами из отеля на русском :) Wifi не сказать что лучший, но тем не менее дал возможность поговорить со своими :) И самое забавное из всей этой незапланированной поездки по Шри-Ланке: разница во времени!!! Я возможно уже забыла школьные уроки географии, но почему-то в моей голове устойчиво всплывало, что разница между часовыми поясами равна 1 часу, в Шри-Ланке не так, мой телефон, подключившись к местному Wifi, автоматически установил местное время, и когда я посмотрев время на наручных часах и на телефоне обнаружила странную разницу в 1,5 часа, подумала, что телефон окончательно накрылся, ведь уже некоторое время все умирал и не мог умереть.Но тут админ отеля все исправил, позвонив мне для уведомления меня о времени прибытия автомобиля за мной и времени моего вылета и оставшемся у меня времени на сборы.Уезжая из отеля, я еще раз спросила о стоимости ночи для меня, на что админ сообщил мне, что авиаперевозчик за все заплатил, еще раз меня обрадовав.
Три слова о государстве: Мне показалось, что я вернулась назад лет на 20-ть, развитие то ли искусственно то ли естественно сдерживается, азиатские рынки, хибаровидное жилье, "древний" транспорт и одежды прохожих.Девочки в длинных юбках и мужчины в платьях на велосипедах моего детства.Явно 2 религии: одна родная естественная, вторая навязанная искусственно.Много солнца и тепла как в небе так и в людях! :) Но это лишь мое видение и мое мнение, чтобы почувствовать Шри-Ланку ее нужно посетить, потрогать, попробовать!
Автор: EUK
Дата публикации: 21-06-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Catamaran Beach
13.12.2016
Уборка номера, бутылки воды, пакетики чая и кофе, мыло, чистые полотенца - все делалось, приносилось, давалось только после напоминаний. Персонал очень милый, улыбчивый, но или они забывают, или считают что это вообще ни к чему, но пока не скажешь не сделают. Ужины в отеле не берите. В соседних кафе
Подробнее
17.02.2016
Простенький отель, лучше всего подходит для того, чтобы переночевать перед или после поездки вглубь страны, благо расположен недалеко от аэропорта.Три звезды мы бы не дали.
Нужен косметический ремонт, многие вещи в комнате сломанные или старые уже. Лежаки только у бассейна, на пляже приходится лежать
Подробнее
15.03.2015
Общее впечатление об отеле хорошее.
В номерах есть все необходимое есть, уборку делают и меняют полотенца каждый день.
Холодильник и сейф могут принести по запросу.
Территория отеля небольшая, имеется бассейн, до океана метров 150. На пляже пристают местные с сувенирами и разговорами.
Питание понравилось-
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 11449 руб.
Другие отзывы
17.05.2024
Территория ухоженная, много бассейнов открытых, зелено, отличный песочный широкий чистый пляж, номера
Подробнее
17.05.2024
Великолепное расположение отеля. Идеальный вариант при транзитных рейсах. Соотношение цена-качество
Подробнее
17.05.2024
Понравилось: отличный отель. прекрасная территория. обязательно вернемся
такого не было. ну может слабоватый WiFi
Подробнее
17.05.2024
Плюсы: Мне нравится большая территория и разнообразие детских развлечений, детский клуб, в котором детки
Подробнее
17.05.2024
Впервые пишу отзыв об отеле и отдыхе в целом.
Прошу прощения за сумбур.
Были в Беллис Дэлюкс с 28 апреля
Подробнее