Туры в Калутара
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Калутара
Калутара
- Всего (40) Перейти>>
Погода
в Калутара
в Калутара
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
Шри Ланки
Шри Ланки
- Бентота
- Берувела
- Ваддува
- Индурува
- Калутара
- Коломбо
- Маравила
- Негомбо
- Унаватуна
- Хиккадува
Показать все курорты
Отзыв на Ralla Beach Resort 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.7
2
1
2
Это не отель, это бывшие комнаты, сдаваемые на 1-2 ночи.В здании всего 10 номеров.
Сервис отсутствует напрочь, чтобы убрали в номере, нужно 100 раз сказать, чтобы поменяли полотенца, нужно дополнительно попросить, чтобы поменяли пляжные полотенца, нужно опять просить.Если вы не напоминаете про уборку номера, то никто там убираться не будет, живите хоть целый год.Справа от отеля находится помойка, куда выкидывают мусор из отеля, там же на этой помойке, поливая в таз из шланга, стирают белье, которое сушат потом на крыше отеля.На втором этаже в номерах не всегда бывает вода, т.к. у них постоянно ломается насос, из-за маленького напора душ включить невозможно.На первом этаже в номерах иногда капает с потолка вода.
Бассейн за 2 недели так и не смогли почистить, купаться там нельзя, т.к. в нем плавают трупы ящериц, крабов, насекомых, полно песка и грязи, которую надуло ветром.Периодически в отеле не было света, в чем причина непонятно, т.к. местные реагируют спокойно и говорят, что не стоит волноваться свет скоро дадут (давали иногда быстро, иногда не очень).
Завтраки ежедневно состояли из фруктов, так называемого "сока" - разведенный порошок (свежевыжатый дали только 3 раза за 2 недели), омлета или яичницы, джема, масла, хлеба, иногда приносили плавленный сыр, добавляли к яйцам сосиски, которые воняли кислятиной.Завтрак занимает минимум 30 мин., т.к. еду приносят очень неторопливо.
2 раза приезжал в отель представитель туроператора - JMT, зовут его Махеш.Приезжал он потому, что ему звонили возмущенные туристы и заставляли его приехать, чтобы повлиять на администрацию отеля.Товарищ ходил по отелю, рассказывал, что у туроператора с отелем нет договора, повлиять они на администрацию отеля не могут, такой бардак он видит впервые, но они делают все возможное, чтобы туристам было здесь нормально отдыхать.Все его слова - это вранье, от начала до конца.Обещал возмущенным туристам бесплатную экскурсию, но в итоге дождался, когда они уедут, так и не предоставив ее, при этом лепил какие-то левые отговорки, что никак не может застать босса для решения вопроса с экскурсией.Экскурсии от туроператора - это развод на деньги, т.к. дорога занимает много времени, транспорт у него старый и раздолбанный, трясет как мешок с картошкой в тракторной тележке, гиды местные говорят по-русски отвратительно, собственно, как и по-английски, ничего интересного рассказать не могут, можно только смотреть на окружающую обстановку.В магазины по дороге завозят такие, в которых цены выше, чем в магазинах, расположенных недалеко от отеля.Трансфер, который забирает вас из отеля и везет обратно в аэропорт, появляется внезапно для вас, т.к. вас никто не будет предупреждать о времени его появления, если вы самостоятельно не возьмете телефон у какого-нибудь гида, либо не позвоните в Коломбо в офис JMT..
Менеджер отеля - косоглазый тип, понимает и может говорить по-английски, обманывает не хуже представителя туроператора, на любую просьбу кивает, но ничего не делает, дважды просили подготовить нам завтрак, т.к. уезжали рано на экскурсии, оба раза ничего не было готово, хотя менеджер врал, что все было готово, коробки стояли в помещении столовки, которую они называют рестораном, в который двери были заперты.Счета за еду, которую заказываете в ресторане - кола, соки, кокос (ужинать или обедать там не советую, т.к. все оказывается несъедобным, макароны не доварены, мясо пережарено до сухарей и т.д.), обязательно проверяйте, каждый раз пытаются обмануть.
Пляж у отеля отсутствует, есть лужайка перед зданием шириной не более 7м, дальше территория отеля заканчивается и начинается полоса земли, принадлежащая городу, там ходят местные, которые постоянно клянчат деньги.В океане всегда волны, под ногами песок, неглубоко, но вода мутная из-за волн.
В стране, кроме океана и природы, смотреть нечего, т.к. кругом помойка, нищета, грязь, вонь, клянчущие деньги дети и взрослые, местные считают за счастье обмануть белых, далеко не все, но подавляющее большинство.Когда ездили с местными на водопады, ехать от отеля 2 часа, там тоже были дома довольно обеспеченных местных граждан, так вот они совсем не улыбчивые и добрые, как жителей этой страны пытаются представить турагенства и сами туристы, улыбчивые местные только потому, что могут на вас заработать денег.Если ехать на Шри-Ланку, то однозначно в другой отель, рядом прилично смотрелся только Palms Beach, остальные не лучше нашего.
Сервис отсутствует напрочь, чтобы убрали в номере, нужно 100 раз сказать, чтобы поменяли полотенца, нужно дополнительно попросить, чтобы поменяли пляжные полотенца, нужно опять просить.Если вы не напоминаете про уборку номера, то никто там убираться не будет, живите хоть целый год.Справа от отеля находится помойка, куда выкидывают мусор из отеля, там же на этой помойке, поливая в таз из шланга, стирают белье, которое сушат потом на крыше отеля.На втором этаже в номерах не всегда бывает вода, т.к. у них постоянно ломается насос, из-за маленького напора душ включить невозможно.На первом этаже в номерах иногда капает с потолка вода.
Бассейн за 2 недели так и не смогли почистить, купаться там нельзя, т.к. в нем плавают трупы ящериц, крабов, насекомых, полно песка и грязи, которую надуло ветром.Периодически в отеле не было света, в чем причина непонятно, т.к. местные реагируют спокойно и говорят, что не стоит волноваться свет скоро дадут (давали иногда быстро, иногда не очень).
Завтраки ежедневно состояли из фруктов, так называемого "сока" - разведенный порошок (свежевыжатый дали только 3 раза за 2 недели), омлета или яичницы, джема, масла, хлеба, иногда приносили плавленный сыр, добавляли к яйцам сосиски, которые воняли кислятиной.Завтрак занимает минимум 30 мин., т.к. еду приносят очень неторопливо.
2 раза приезжал в отель представитель туроператора - JMT, зовут его Махеш.Приезжал он потому, что ему звонили возмущенные туристы и заставляли его приехать, чтобы повлиять на администрацию отеля.Товарищ ходил по отелю, рассказывал, что у туроператора с отелем нет договора, повлиять они на администрацию отеля не могут, такой бардак он видит впервые, но они делают все возможное, чтобы туристам было здесь нормально отдыхать.Все его слова - это вранье, от начала до конца.Обещал возмущенным туристам бесплатную экскурсию, но в итоге дождался, когда они уедут, так и не предоставив ее, при этом лепил какие-то левые отговорки, что никак не может застать босса для решения вопроса с экскурсией.Экскурсии от туроператора - это развод на деньги, т.к. дорога занимает много времени, транспорт у него старый и раздолбанный, трясет как мешок с картошкой в тракторной тележке, гиды местные говорят по-русски отвратительно, собственно, как и по-английски, ничего интересного рассказать не могут, можно только смотреть на окружающую обстановку.В магазины по дороге завозят такие, в которых цены выше, чем в магазинах, расположенных недалеко от отеля.Трансфер, который забирает вас из отеля и везет обратно в аэропорт, появляется внезапно для вас, т.к. вас никто не будет предупреждать о времени его появления, если вы самостоятельно не возьмете телефон у какого-нибудь гида, либо не позвоните в Коломбо в офис JMT..
Менеджер отеля - косоглазый тип, понимает и может говорить по-английски, обманывает не хуже представителя туроператора, на любую просьбу кивает, но ничего не делает, дважды просили подготовить нам завтрак, т.к. уезжали рано на экскурсии, оба раза ничего не было готово, хотя менеджер врал, что все было готово, коробки стояли в помещении столовки, которую они называют рестораном, в который двери были заперты.Счета за еду, которую заказываете в ресторане - кола, соки, кокос (ужинать или обедать там не советую, т.к. все оказывается несъедобным, макароны не доварены, мясо пережарено до сухарей и т.д.), обязательно проверяйте, каждый раз пытаются обмануть.
Пляж у отеля отсутствует, есть лужайка перед зданием шириной не более 7м, дальше территория отеля заканчивается и начинается полоса земли, принадлежащая городу, там ходят местные, которые постоянно клянчат деньги.В океане всегда волны, под ногами песок, неглубоко, но вода мутная из-за волн.
В стране, кроме океана и природы, смотреть нечего, т.к. кругом помойка, нищета, грязь, вонь, клянчущие деньги дети и взрослые, местные считают за счастье обмануть белых, далеко не все, но подавляющее большинство.Когда ездили с местными на водопады, ехать от отеля 2 часа, там тоже были дома довольно обеспеченных местных граждан, так вот они совсем не улыбчивые и добрые, как жителей этой страны пытаются представить турагенства и сами туристы, улыбчивые местные только потому, что могут на вас заработать денег.Если ехать на Шри-Ланку, то однозначно в другой отель, рядом прилично смотрелся только Palms Beach, остальные не лучше нашего.
Автор: Дина
Дата публикации: 20-02-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ralla Beach Resort
27.01.2014
Ездили в отель Hansa villa c 28/12 по 10/01/2014. Отель не шикарный, очень скромный, обшарпанный.
Всего 10 номеров. но есть большой бассейн, 30 метров до океана, уютные просторные номера с большими ваннами, с кондиционером.
Не во всех номерах, но есть телевизор, холодильник.
У нас питание было завтрак
Подробнее
30.03.2011
Полностью согласна с предыдущими ораторами!
Отель наиужаснейший, все слова подтверждаю. Единственное в защиту JMT скажу, что у нас был гид Даян.
Он нас встречал, на следующий день после прилета приехал утром, рассказал про экскурсии, оставил расценки и телефоны.
Затем мы обнаружили, что расценки у него
Подробнее
27.02.2011
УЖАС!!!Это нельзя назвать отелем,писать нет времени,может позже все опишу ,а сейчас размещу фото и вы сами все поймете.Отдыхать там это ужасно,нас жестоко обманули!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее