Туры в Стокгольм
- Горящие путевки
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Экскурсионные туры
Отели
Стокгольма
Стокгольма
- Всего (82) Перейти>>
Погода
в Стокгольме
в Стокгольме
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Швеции
Швеции
Отзыв на Clarion Collection Hotel Tapto 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
Останавливались в отеле на новогодние праздники.Бронировали номера через официальный сайт отеля за пол года до поездки.По прибытии в отель девушка с рецепшен убедительно и настойчиво попросила дать ей кредитную карту для оплаты номеров.Она говорила очень убедительно, чо номера надо оплатить и мы дали ей кредитку с которой были заблокированы деньги за наши номера.Однако у нас появились сомнения и мы нашли в телефоне смс уведомление об оплате отеля еще при бронировании.Получается, с нас сняли деньги дважды!При этом сначала администратор и ее коллега попытались сделать вид, что они не понимают, что это за оплата, а потом, когда отрицать свою ошибку было невозможно, сказали, что это мы, клиенты, должны были уведомить их о том, что номер оплачен, тк у них в компьютере информация об оплате номеров не отображалась.Будьте бдительны.После этого мы потратили несколько дней дней на то, чтобы разблокировать наши деньги на кредитке, при этом переговоры с банком легли на нас.Искренних извинений от отеля не последовало.
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Кроме того, при бронировании на сайте отображалась фотография номера, который мы должны были получить.Когда мы заселились, планировка и обстановка номер не соответствовали картинке.На рецепшен нам попытались объяснить, что данной категории номера соответсвуют несколько типов номеров, но информации об этом нигде не было.Мы сказали, что это недобросовестная реклама и потребовали номера, как на картинке, нам их предоставили, но 1 поменяли сразу, а второй только на следующий день.
Сам отель чистый, от метро пять минут неспешным шагом, тихий спокойный район, за углом супермаркет.Приятный ресторан в отеле, и уютный холл, где круглосуточно стоят чай, кофе, вода, фрукты.Ассортимент на завтрак более, чем достаточный, еда хорошего качества.Правда на ужин было всего одно основное горячее блюдо и это сложно тем, кто, например, не ест рыбу или птицу.В номерах хорошее отопление, нормальная звукоизоляция, хорошо ловит вай-фай, кровати удобные.Номера не самые новые, но в очень приличном состоянии.Но нас крайне удивило, что сейф на рецепшен на чистом доверии.Мы отдали на хранение паспорта и часть денег, при этом они просто наклелили на пакет стикер с номером нашей комнаты, никакой квитанции-подтверждения о сдаче вещей на хранение на руки не дали.При получении меня попросили проверить, мои это вещи или нет.То есть, получается, можно запросто заглянуть в чужой пакет, если понравится, присвоить его себе.При отъезде мы заказали через рецепшен за сутки такси, к назначенному времени оно так и не приехало.Не знаю, чей это был промах, отеля или водителя, но было непритяно и пришлось срочно вызывать другую машину
Автор: prusakovamaria
Дата публикации: 19-01-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Clarion Collection Hotel Tapto
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее