Туры
в Швейцарию
Погода
в Швейцарии
в Швейцарии
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
- Бад Цурцах
- Базель
- Берн
- Вербье
- Давос
- Женева
- Кран-Монтана
- Лейкербад
- Лозанна
- Лугано
- Люцерн
- Монтре
- Санкт-Моритц
- Церматт
- Цюрих
- Все курорты
ibis во второй раз запускает конкурс ibis MUSIC в партнерстве со Spotify и Montreux Jazz Festival
06-03-2020
ibis, признанный во всем мире бренд в сфере экономичного гостеприимства, вновь запускает ibis MUSIC – международный музыкальный конкурс, впервые стартовавший в прошлом году. В рамках оказания поддержки конкурса ibis MUSIC, который через музыку вдохновляет на создание групп единомышленников и выявление новых талантов, бренд ibis позволяет объединять знаменитых исполнителей и восходящих звезд, найденных с помощью Spotify. Программа конкурса в этом году еще обширнее и состоит из более чем 40 концертов, организованных в отелях ibis в 24 странах.
В программе конкурса ibis MUSIC, который стартует в марте 2020 года в отдельных отелях ibis по всему миру, примут участие более 90 перспективных начинающих исполнителей. Двенадцать из них будут отобраны для выступления в 54-ом джазовом фестивале в Монтрё (3-18 июля 2020 года) на одной из официальных музыкальных сцен конкурса ibis MUSIC Terrace. Перед фестивалем исполнители поучаствуют в трехдневном туре, нацеленном на поощрение сотрудничества с помощью семинаров и мастер-классов от экспертов отрасли.
«Второй год работы с ibis MUSIC обещает создать еще более неожиданные взаимосвязи и укрепить успех предыдущего года», - сказала Кэролайн Бенар, вице-президент Accor по развитию брендов сегмента «эконом».
ibis гордится сотрудничеством с филиалами Sony Music Entertainment в Испании , Франции , Португалии , Италии , Бразилии , Германии , Австрии и Швейцарии, которые примут семерых исполнителей на концертах в своих отелях - Карлоса Саднесса, Кристофа Виллема, Мию Роуз, Серхио Сильвестра, Паблло Виттара и Принца Пи. В рамках ibis MUSIC 2020, Spotify и ibis определят самые популярные музыкальные тенденции в каждом регионе, чтобы предлагать индивидуальные выступления. Партнерство Spotify и ibis основано на общем наборе ценностей брендов, совместном подходе к открытию новых музыкальных талантов и общему стремлению донести живую музыку до каждого.
«Мы очень рады использовать наши возможности, чтобы связать начинающих артистов с новыми для них аудиториями по всему миру», - сказал Тим Гансс, глава по защите авторских прав в Spotify. «Учитывая невероятные результаты, которые мы увидели в прошлом году, мы снова, с помощью ibis, делимся своими идеями с реальным миром, объединяя местных исполнителей и путешественников. Это становится возможным ввиду присутствия бренда ibis во всем мире».
В программе конкурса ibis MUSIC, который стартует в марте 2020 года в отдельных отелях ibis по всему миру, примут участие более 90 перспективных начинающих исполнителей. Двенадцать из них будут отобраны для выступления в 54-ом джазовом фестивале в Монтрё (3-18 июля 2020 года) на одной из официальных музыкальных сцен конкурса ibis MUSIC Terrace. Перед фестивалем исполнители поучаствуют в трехдневном туре, нацеленном на поощрение сотрудничества с помощью семинаров и мастер-классов от экспертов отрасли.
«Второй год работы с ibis MUSIC обещает создать еще более неожиданные взаимосвязи и укрепить успех предыдущего года», - сказала Кэролайн Бенар, вице-президент Accor по развитию брендов сегмента «эконом».
ibis гордится сотрудничеством с филиалами Sony Music Entertainment в Испании , Франции , Португалии , Италии , Бразилии , Германии , Австрии и Швейцарии, которые примут семерых исполнителей на концертах в своих отелях - Карлоса Саднесса, Кристофа Виллема, Мию Роуз, Серхио Сильвестра, Паблло Виттара и Принца Пи. В рамках ibis MUSIC 2020, Spotify и ibis определят самые популярные музыкальные тенденции в каждом регионе, чтобы предлагать индивидуальные выступления. Партнерство Spotify и ibis основано на общем наборе ценностей брендов, совместном подходе к открытию новых музыкальных талантов и общему стремлению донести живую музыку до каждого.
«Мы очень рады использовать наши возможности, чтобы связать начинающих артистов с новыми для них аудиториями по всему миру», - сказал Тим Гансс, глава по защите авторских прав в Spotify. «Учитывая невероятные результаты, которые мы увидели в прошлом году, мы снова, с помощью ibis, делимся своими идеями с реальным миром, объединяя местных исполнителей и путешественников. Это становится возможным ввиду присутствия бренда ibis во всем мире».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.02.2018
Туристический сектор Сингапура второй год подряд достигает рекордных показателей
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
Количество туристов и доходы от туризма в Сингапуре в 2017 году превысили прогнозы и достигли исторического
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
03.08.2014
Формула 1 Гран-при Сингапура 2014. Новый сезон – грандиозный праздник
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
21 сентября 2014 на трассе Marina Bay Street Circuit состоится новый этап гонки Формула 1 Гран-при Сингапура - 2014
06.03.2017
Звезды кулинарии из более чем 16 стран мира соберутся на 21-м Гастрономическом Саммите в Сингапуре
С 20 марта по 16 апреля 2017 года в Сингапуре пройдет крупнейший фестиваль еды и вина в Азии, который в
С 20 марта по 16 апреля 2017 года в Сингапуре пройдет крупнейший фестиваль еды и вина в Азии, который в
17.05.2019
Шри-Ланка восстанавливается после апрельских потрясений
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие
В период восстановления после трагедии, разразившейся в пасхальное воскресенье и нарушившей десятилетие