Туры в Цюрих
Отели
Цюриха
Цюриха
- Всего (123) Перейти>>
Погода
в Цюрихе
в Цюрихе
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Eden Au Lac 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4
С 4.05 - 5.05.2023 останавливались в отеле La Réserve Eden au Lac Zurich, 5* и, к удивлению, столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и странной принципиальностью персонала.
Мы приехали в отель примерно в 13:00, но нас не заселили, сказали, что официальное заселение с 15:00. При этом check-out у них в 12, гость уже выехал из нашего номера, но его еще не успели прибрать. Сотрудники ресепшн никак не хотели идти нам навстречу, не предлагали никаких альтернативных вариантов. Мы спрашивали сами о возможности дать нам другой номер более низкой категории на пару часов или о возможности прибрать номер быстрее. На что сотрудники ресепшн ответили отказом, всё свелось к тому, что номер будет готов только в 15:00.
Для нас это удивительно, мы много путешествуем, и в хороших клиентоориентированных отелях, персонал всегда идет навстречу и заселяет в другие номера, которые уже готовы или предлагает варианты, как можно провести время до чек-ина. Как минимум, например, они могли бы сказать, что постараются прибрать наш номер быстрее, но они не сделали даже этого.
После того, как мы пообедали в ресторане при отеле, мы снова подошли на ресепшн (примерно без пятнадцати три). Сотрудники продолжали говорить, что номер до сих пор не готов, и заселят нас в 15:00 ровно. Мой муж спросил, почему так долго, ведь они знали, что мы ждем номер. И тогда вдруг сотрудники ресепшн внезапно “вспомнили”, что номер готов и проводили нас до него. То есть номер был прибран, но почему-то сотрудники принципиально не хотели заселять нас в него раньше 15:00. Ситуация получилась просто абсурдной.
В целом, хотим сказать, что номера в отеле интересные, еда в ресторане вкусная, но персонал ведет себя очень странно, начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая главным администратором отеля, которая тоже с нами общалась в том же ключе, что и сотрудники ресепшн: не было никакой заинтересованности с ее стороны помочь нам решить наши вопросы.
Мы приехали в отель примерно в 13:00, но нас не заселили, сказали, что официальное заселение с 15:00. При этом check-out у них в 12, гость уже выехал из нашего номера, но его еще не успели прибрать. Сотрудники ресепшн никак не хотели идти нам навстречу, не предлагали никаких альтернативных вариантов. Мы спрашивали сами о возможности дать нам другой номер более низкой категории на пару часов или о возможности прибрать номер быстрее. На что сотрудники ресепшн ответили отказом, всё свелось к тому, что номер будет готов только в 15:00.
Для нас это удивительно, мы много путешествуем, и в хороших клиентоориентированных отелях, персонал всегда идет навстречу и заселяет в другие номера, которые уже готовы или предлагает варианты, как можно провести время до чек-ина. Как минимум, например, они могли бы сказать, что постараются прибрать наш номер быстрее, но они не сделали даже этого.
После того, как мы пообедали в ресторане при отеле, мы снова подошли на ресепшн (примерно без пятнадцати три). Сотрудники продолжали говорить, что номер до сих пор не готов, и заселят нас в 15:00 ровно. Мой муж спросил, почему так долго, ведь они знали, что мы ждем номер. И тогда вдруг сотрудники ресепшн внезапно “вспомнили”, что номер готов и проводили нас до него. То есть номер был прибран, но почему-то сотрудники принципиально не хотели заселять нас в него раньше 15:00. Ситуация получилась просто абсурдной.
В целом, хотим сказать, что номера в отеле интересные, еда в ресторане вкусная, но персонал ведет себя очень странно, начиная от сотрудников ресепшн, заканчивая главным администратором отеля, которая тоже с нами общалась в том же ключе, что и сотрудники ресепшн: не было никакой заинтересованности с ее стороны помочь нам решить наши вопросы.
Автор: ДарьяЯ
Дата публикации: 20-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Eden Au Lac
15.04.2022
отличное расположение, вид на озеро. вкусная еда, прекрасное обслуживание, есть велосипеды
Минусы : проблема с парковкой
Подробнее
12.12.2021
Все понравилось. Шикарный современный номер - дерево, кирпич, мрамор. Качественное белье, халаты и косметика. Вид на озеро лучший! Персонал помогает по любым вопросам.
Минусы : Мелочи, конечно - нет чайника в комнате, чтобы выпить чай нужно заказывать горячую воду через рум сервис.
In room dining
Подробнее
05.09.2019
Старинный отель с видом на Цюрихское озеро, доброжелательный персонал, очень понравился менеджер гостиницы Павел Сухов, который любезно все объяснил и помог ориентироваться в Цюрихе и в дальнейшем нашем передвижении.
Шикарный ресторан с высокой французской кухней понравился, исключительные блюда комментирует
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее