Туры в Базель
Отели
Базеля
Базеля
- Всего (28) Перейти>>
Погода
в Базеле
в Базеле
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Швейцарии
Швейцарии
Отзыв на Courtyard By Marriott Basel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
Останавливался в этом отеле 4 года - все было отлично. На днях посетил снова. Приехали с женой после шести часов вечера. Нам дали номер. Поднимаемся. Сразу напрягло то, что кровать выглядела слегка помятой. Халаты есть - тапок нет. Полотенец нет, из банных принадлежностей - только шампунь. В номере душно и жарко. Кондиционер установлен на 5 градусов, но показывает 24. Перегружаю кондиционер, устанавливаю на минимум холода, продолжает идти теплый воздух. Иду на ресепшн. Говорю обо всех недостатках, прошу посмотреть, что с кондиционером. Менеджер сначала интересуется, как я поставил кондиционер - на холод - вот так - или на тепло - вот так. Я ему говорю, что солнышко от снежинки я могу отличить. Он говорит, что техников уже нет, но он готов сам сходить со мной в номер. Поднимаемся. Температура уже 25, духота, окна, кстати, не открываются. Он что-то пытается посмотреть на пульте, потом выдает: ну, весь день жарко было, а чуть попозже станет прохладнее.Так что все нормально. Я ему говорю: нет уж, давайте поищем для меня другой номер, поскольку кондиционер либо работает, либо не работает, и это не зависит от погоды на улице. Он говорит: номеров свободных нет, we are fully booked. Грязная ложь меня всегда бесит, но он быстро уходит. Через минуту стук в дверь, появляется горничная и дает мне маленький куртъярдовский гель для душа. Я говорю: дайте два комплекта, она говорит: одного достаточно, Я говорю: два гостя - два комплекта. Она говорит: одеин для двоих. После этого мы, разумеется, берем чемоданы и спускаемся вниз. Я говорю: мы уезжаем, верните деньги. Он говорит: у вас предоплатный тариф, я не могу вернуть деньги. Я говорю: ну, вы же не можете предоставить мне номер, за который я заплатил, - с кондиционером. "Я должен позвонить в Marriott International" Звони. На вопрос, почему гость уезжает, он отвечает: ему номер не понравился. Я говорю: скажите, что кондиционер не работает. Ну да, говорит он, и вот кондик не работает. Я слова в трубке слышу. Ему там говорят, что он обязан вернуть деньги по двум причинам: потому что я платиновый гость и потому что кондиционер не работает. Теперь, он говорит, я должен связаться с моим генеральным менеджером, но он будет только через час, но я только что нашел для вас номер, правда - с двумя кроватями. Я говорю: деньги давай, а диреткору своему звони на мобильный. Он вздыхает и звонит. Объясняет ситуацию и долго слушает немецкий язык в трубке. Потом говорит: да, я могу сделать возврат немедленно, но директор предложит вам последний оставшийся у нас люкс. Нет уж, говорю мягко, разбирайтесь вы потом сами с Marriott Internatioal, куда я обязательно напишу жалобу. А сейчас - деньги на бочку и бай-бай. Через час мы оказались в прекрасном отеле Kameha Grand Zurich, но об этом чуть позже.
Автор: akv
Дата публикации: 14-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Courtyard By Marriott Basel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее