Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Le Palais Hotel Prague 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Спасибо Александре на рецепшене за всестороннюю помощь.Номер хороший.Отель в целом вполне соответствует уровню 4 звезды.На пятерку не тянет.Узнал, что живу в пятерке спустя два дня, когда "благодаря " менеджеру отеля пришлось вернуться к просмотру условий бронирования.
Не понравилось : Что улучшить?Уволить управляющего)))) в связи с тем, что на оплаченной парковке отеля не было свободных мест, пришлось поставить авто на место для зарядки электромобилей.Что на следующий день вызвало претензии управляющего в виде :"вы обязаны были заранее забронировать место на парковке. это указано на сайте отеля". На мой ответ, что при бронировании через букинг это не требовалось (есть скрин из условий бронирования), был ответ, что букинг это не их сайт и они не несут ответственность за то, что на нем указано.Кому, как не владельцу нескольких объектов на букинге не знать, что за всю информацию несет ответственность объект размещения??? Но, на этом не закончилось.Спустившись в гараж переставить авто на освободившееся место, столкнулся с негодованием клиента, что я занял его место.Поведение хамское.Но, он клиент.Имеет право.Наверное.Удивило поведение управляющего, который в этой ситуации подробно объяснил, что это VIP клиент и что остальные клиенты отеля должны "вести себя с ним почтительно" (дословно). Выяснил - VIP - это тот, кто живет в самом дорогом номере.Это улыбнуло))) Многократно снимал самый дорогой номер в разных отелях разных стран, но об этом знали только горничные))) на следующий день оставил отзыв в Googl об этой ситуации.На что управляющий посчитал возможным подойти за завтраком и высказать свое недовольство.Может он хорошо управляет персоналом.Не знаю.Но, в общении с клиентами он является источником конфликтных ситуаций.Не вернусь.В Праге достаточно других отелей.
Не понравилось : Что улучшить?Уволить управляющего)))) в связи с тем, что на оплаченной парковке отеля не было свободных мест, пришлось поставить авто на место для зарядки электромобилей.Что на следующий день вызвало претензии управляющего в виде :"вы обязаны были заранее забронировать место на парковке. это указано на сайте отеля". На мой ответ, что при бронировании через букинг это не требовалось (есть скрин из условий бронирования), был ответ, что букинг это не их сайт и они не несут ответственность за то, что на нем указано.Кому, как не владельцу нескольких объектов на букинге не знать, что за всю информацию несет ответственность объект размещения??? Но, на этом не закончилось.Спустившись в гараж переставить авто на освободившееся место, столкнулся с негодованием клиента, что я занял его место.Поведение хамское.Но, он клиент.Имеет право.Наверное.Удивило поведение управляющего, который в этой ситуации подробно объяснил, что это VIP клиент и что остальные клиенты отеля должны "вести себя с ним почтительно" (дословно). Выяснил - VIP - это тот, кто живет в самом дорогом номере.Это улыбнуло))) Многократно снимал самый дорогой номер в разных отелях разных стран, но об этом знали только горничные))) на следующий день оставил отзыв в Googl об этой ситуации.На что управляющий посчитал возможным подойти за завтраком и высказать свое недовольство.Может он хорошо управляет персоналом.Не знаю.Но, в общении с клиентами он является источником конфликтных ситуаций.Не вернусь.В Праге достаточно других отелей.
Автор: Iurii
Дата публикации: 06-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Le Palais Hotel Prague
07.07.2022
Удобные кровати. Невероятно вкусные разнообразные завтраки
Что не понравилось : Крохотный номер, под самой крышей . Нет даже бутылки воды! Скошенное окно, ничего не видно. Очень шумел ночью вентилятор, или их система воздухоснабжения. И ужасно, до тошноты сладко вонял так, что мы не могли уснуть
Подробнее
08.06.2022
Чистые номера, халаты и тапочки в номере, каждый день меняются полотенца и постельное бельё, которые, кстати, белоснежные. Кофеварка в номере тоже отдельный +, достаточное количество разеток. Вкусный завтрак, приветливый персонал. Хорошая цена.
Минусы : Всё понравилось, единственное предложение -
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее