Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (710) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Florenc 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.33333
1
1
5
Ну, постараюсь быть объективной) Из плюсов – хорошее расположение: 15 метров до метро, 10 мин. до Пороховой башни. Хорошие завтраки (омлет, яичница, молочная каша, круассаны, сосиски, 4 вида сыра, овощи). Есть зонты. Персонал весь русскоговорящий. Теперь про «но». Номера – это отдельная история. Если смотреть на сайте, то в отеле всего 5 видов номеров: стандартный двухместный, стандартный трехместный, семейный, улучшенный двухместный и улучшенный трехместный. На всех сайтах выложена прекрасная фотография стандартного двухместного номера. Если смотреть на Букинге, то там наименования проще: двухместный с 1 двухместной кроватью или 2-я одноместными. Когда я выбирала отель на 7 ночей, цены были разные – от 30 тыс. руб. до бесконечности. Этот отель привлек именно дизайном комнат. Эдакий романтик…. Путевку покупала в турагентстве, мне так удобно: в стоимость вошли и перелет, и проживание, и трансфер, и турсбор. На сайте туроператора Pac этот отель предлагали за 49 тыс. руб., стандартный двухместный номер, фото – один в один с сайта. Когда мы приехали, нас ждало полное разочарование: номер, который нам предоставили, находится между этажами на пожарной лестнице. Попасть в него возможно, если выйти из общего коридора в дверь пожарной лестницы и спуститься на пол-пролета. К тому же он очень маленький – 15 кв. м вместе с ванной: войдя в него, практически сразу упираешься в кровать (о прихожей, даже символической, речи нет), вход в узкую и длинную ванную сразу из комнаты. Кроме того, в нём жутко холодно (наверное, из-за того, что жилых помещений через стенку нет, так как в другом номере было теплее). Я так понимаю, это промо-номер или одноместный (так его разок назвал администратор), или что угодно, но никак не то, что предлагают на всех ресурсах в качестве двухместного номера. Когда я спустилась на ресепшн с претензией, что я не это бронировала, мне ответили: все номера на сайте – для прямой брони или Букинга, а для туроператоров есть эта категория, мы её им полностью отдаем и на сайте не предлагаем. Поэтому на сайте вы этот номер увидеть не могли, а за то, что оператор поставил фото не того номера, что предлагает, мы не отвечаем. Вот так! Получается, что это тоже условно «стандартный двухместный», но с пометкой «для туроператоров». Т. е. в отеле действуют двойные стандарты, и на что вы нарветесь – это как повезет, русская рулетка! Причем их не смутило, что в основном их гости живут 1-2 дня, а мы сняли на неделю, они все равно разместили нас в этом номере. Я была категорически не согласна жить на пожарной лестнице, о чем и сказала администратору. Нормальный двухместный номер до конца нашего пребывания освобождался на следующий день, причём с доплатой, по их словам, в 30 евро. Я три раза уточнила, забронировали ли они нам его, на что получила подтверждение. Кроме того, я предупредила, что раз следующий день – воскресенье и решить вопрос с оператором до понедельника нет возможности, то за 1 ночь я доплачу сама, а в понедельник остатки доплатит или туроператор, или турагентство. Мне не сказали, что это невозможно, более того, ещё раз подтвердили, что бронь есть. Мы ушли гулять, а по возвращению в отель уже другой администратор сообщил нам: так как мы долго решали, будем переезжать или нет, номер забронировали другие люди через Букинг и возможности переехать нет. На сайте Букинга я действительно увидела, что свободных двухместных номеров нет, остались только трехместные. Поскольку жить неделю в предложенных условиях мы категорически не хотели, то согласились на переезд в трехместный с доплатой как за двухместный. По факту, отель таким образом прикрыл свою «задницу» в предстоящем разговоре с туроператором. Эдакая капризная клиентка захотела переехать в трехместный, хотя оплатила двухместный и доплату сама вносить не хочет. На самом деле – наше испорченное настроение, потерянные 3 дня. И через призму настроения – восприятие города. Так что, если вы не хотите рисковать, этот отель не выбирайте. Такой же «сервис» можно получить за куда меньшие деньги!
Автор: Екатерина
Дата публикации: 03-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Florenc
14.05.2019
В данном отеле остановились на выходные. Отель хороший, в номерах чисто, есть все необходимое. Были в феврале месяце, в номере было тепло. Ресепшн круглосуточный. Есть камера хранения багажа. Завтраки - хорошие. Единственное НО - отель чуть удален от центра. Не критично. Можно рекомендовать как бюджетный
Подробнее
06.11.2018
Останавливалась на 5 дней.
Персонал на ресепшене в большинстве – русскоговорящий, на месте находится с раннего утра.
Выдали карту Праги.
В номере чисто и прибрано, полотенца меняют каждый день.
В номере помимо прочего был чайник, чашки, несколько пакетиков с кофе и чаем, бар-мини-холодильник, сейф,
Подробнее
13.01.2018
Отель Florenc, переживший обновление/реновацию/ в 2016 году, расположен в центре в пешей доступности от одноименных станции метро и автовокзала, трамвайных путей, так же рядом главный ж/д вокзал и место, откуда отправляются туристические автобусы на экскурсии.
Это очень уютный небольшой отель, где будет
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее