Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Чехия
/ Чехия / Прага / Clarion / Отзывы

Туры в Прагу

Отели
Праги
Погода
в Праге
Курорты
Чехии






Отзыв на Clarion 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
5
Сразу же обозначу свое отношение – нам с супругой этот отель очень нравится.
Подтверждением этого является то, что здесь останавливаемся уже в пятый раз.
Нравится то, что отель удобно расположен – он немного в стороне от основных туристических маршрутов, однако находится в границах Старого города.
Это очень удобно: с одной стороны, большинство основных достопримечательностей Праги досягаемы либо пешком, либо до них удобно добраться городским транспортом – остановки автобусов и трамваев рядом с отелем.
В то же время, с другой стороны, сам отель как бы «спрятался» в тихих улочках Старой Праги, вдалеке от шума и суеты всегда бурлящего центра города.
Это особенно актуально по вечерам, когда хотелось просто отдохнуть от экскурсий и променадов по городу.
Не знаю как у кого, но у нас женой обычно получалось «наматывать» пешком по 12-14 км в день, поэтому к вечеру приходили в отель уже изрядно уставшие, и естественно хотелось покоя и тишины.
Это типичный городской отель для туристов, как бы перевалочная база.
Сюда приезжают на несколько дней, чтобы продолжить путешествие по Чехии или Европе дальше.
Но он лишен тех пороков и всего того негатива, который обычно присущ большинству такого рода «гостиниц», а именно – неразбериха, грязь, кое-какое обслуживание и т.д. и т.п.
Здесь все наоборот – чисто, уютно, прекрасный сервис.
В отеле сделали недавно ремонт, поэтому номера выглядят очень свежо.
Почти за недельное пребывание здесь мы ни разу не видели уборщиц, которые, как в некоторых отелях уже с раннего утра громыхают своими тележками по коридорам, не дают выспаться назойливым стуком в дверь, поднимая с кровати – убирать, мол, надо.
Как и в какое время они убирают, мы не видели, однако номер всегда был буквально вылизан!
Каждый день меняли полотенца, постельное белье через день.
На мебели ни пылинки.
Сантехника в полном порядке.
В такой номер всегда было приятно войти.
Надо отдать должное вкусу администрации отеля – на наш взгляд, очень удачно подобрали цвет стен в номере, сделав их не столько лимонного, сколько солнечного оттенка.
Под стать этому подобраны кремовые шторы, покрывала на кровати, мебель.
Вообще персонал в отеле очень квалифицированный.
Многих уже знаем по многу лет.
Большинство из них прекрасно говорит по-русски, отлично знают свое дело.
Как у всяких туристов, у нас нередко возникали различные организационные вопросы – что и где расположено, как добраться до той или иной достопримечательности, часы работы и т.д. и т.п.
Мы всегда получали быстрый и четкий ответ или рекомендации, нередко сопровождавшиеся прочерченным на карте-плане города маршрутом и листком-приложением с расписанием движения городского транспорта.
Поэтому пользуясь случаем, хотим с супругой передать привет и сказать большое спасибо менеджерам Petra Kratochv?lov?, Sharkah, а также Ales и Adalbert.
В отеле очень неплохой ресторан.
К сожалению, как-то так складывались обстоятельства, что знаем его исключительно по завтракам.
Пообедать или поужинать нам ни разу здесь не удавалось.
Когда в этот приезд, наконец-то, собрались это сделать, то попытка оказалась неудачной – там обслуживали делегацию туристов на полупансионе.
Поэтому совет: если захотите пойти в ресторан «Benada» (именно так он называется), то заранее согласуйте и обговорите этот вопрос на ресепшн.
Что касается завтраков, то они вполне нормальные: обычный хороший завтрак для четыре звёздочного отеля.
Скажу более, из отеля «Clarion Hotel Prague Old Town» мы поехали дальше, в Мариинские Лазни.
Там был у нас пятизвездочный отель.
Я не могу сказать, что завтраки там были лучше.
В любом случае, мы были всегда сыты – и колбасных изделий хватало, и сыров тоже.
Про йогурты я уже не говорю.
С овощами и фруктами было также очень не плохо – свежими ананасами, папайя и плодами манго не потчевали (видно, на момент нашего пребывания они еще не вызрели на плантациях Праги!), но яблоки, нектарины, виноград, груши всегда были.
Однако есть определенные вопросы по обслуживанию.
В этот раз в ресторане была новая команда официантов.
Не могу сказать, что они были ленивы или неаккуратны, скорее как-то не организованы.
Поэтому типичной была такая ситуация, когда девушки выстроятся у входа на кухню, и мило беседуя, ждут, пока постояльцы позавтракают, чтобы только тогда убрать использованную посуду.
То, что сделать это желательно еще тогда, пока люди завтракают, им не всегда приходило в голову.
Преувеличивать не буду – иногда убирали, но большей частью делали это уже тогда, когда посетители, завершив завтрак, уходили.
В немало степени это было связано с тем, что негативное влияние на других оказывала их коллега Ольга, которая постоянно собирала возле себя компанию, как на танцах в сельском клубе.
Наблюдая ситуацию, мы четко можем констатировать, как только этой Ольги не было, например, работала другая смена, все было по-другому: официанты четко убирали со столов.
Вообще надо отметить, что эта Ольга довольно бойкая и бестактная девица.
Как-то я попросил ее убрать стол.
Сразу замечу: он был сервирован и приготовлен для завтрака, однако при этом «забыли» протереть поверхность от крошек и других следов и разводов от предыдущего завтра.
Ответ Ольги меня обескуражил!
Она заявила, что надо сесть за другой стол, поскольку этот якобы «девочки не успели убрать». Тогда вопрос – зачем чистую посуду и приборы на грязный стол поставили?
Когда я все-таки попросил убрать Ольгу именно этот стол (он был у окна и не на проходе), мне было заявлено буквально следующее: если хочешь завтракать, садись туда, куда сказали.
Фраза «и не надо выпендриваться» при этом добавлена не была, но тон этой Ольги не оставлял сомнений: что она подразумевается.
От такой «милой непосредственности», скажу честно, прямо оторопел!
Никогда не ожидал, что в этом отеле такое могут заявить постояльцу.
С Ольгой дальше я уже не разговаривал, молча сам вытер все подтеки салфеткой и стряхнул крошки на пол.
Обращать внимание на то, с каким остервенением она не ставила, а буквально жахала на стол чашки, я не стал.
Скорее всего, Ольга с Украины, и отношения России с этой страной сейчас не в лучшем состоянии.
Однако никто не дает Ольге права выносить свои эмоции и антипатии на гостей отеля, тем более этот отель не ее собственность, а она в нем обычный работник по найму, причем не самого высокого ранга.
Конечно, все это мелочевка, неприятно было только в первые минуты.
Однако этот инцидент никоим образом не отразился на нашем с супругой хорошем отношении к этому отелю.
И не повлияет на желание при следующем посещении Праги вновь остановиться здесь.
В заключении хотел бы дать совет тем, кто выберет «Clarion Hotel Prague Old Town». Пусть вас не дезориентирует цена, которую вам укажут в евро.
Если у вас банковская карта также в евро, оплату в этой валюте отель не принимает.
Все переводится в кроны, причем по весьма невыгодному курсу.
Учитывая, что ваш банк будет конвертировать кроны в евро, чтобы списать их с вашего карточного счета, потери могут быть ощутимыми – до 12-15%. Чтобы уменьшить их, сразу обговаривайте при заказе номера цену в кронах и платите кронами.
Где выгодно поменять их в Праге, найдете.
Или платите рублевой картой.
Это выгоднее, чем в евро с двойной конвертацией.
Название: Clarion

Адрес:Чехия,Прага , Tylovo namesti 15/3, Прага, 120 00, Чехия.

50.074654 14.432006

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Clarion

04.03.2018  
Отличный отель! Разместили сразу, несмотря на тот факт, что заселение после 12:00. На ресепшене очень вежливые сотрудники, говорят и на русском, в том числе и в ресторане. Номера хорошие, просторные, чистые. Нам предоставили с видом на Влтаву, об этом просила службу отеля, отдельное спасибо им за выполнение
Подробнее
26.12.2017  
Обслуживание - 2 Чистота - 1 Номер - 2
Расположение удобное. По русски говорит только один портье. Завтраки приличные, но однообразные, пытались скормить прокисший " оливье". Заселили в номер, только после 14 часов, хотя видели , что мы с ребенком. Пыльно, грязно, по настольным лампам видно, что убирают "спустя рукава". Ковралин в коридоре
Подробнее
08.11.2017  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Отель расположен в удобном месте, до Пороховых ворот пешком идти 8 минут. Отель чистый, комнаты большие, санузел большой. Уборка номера каждый день. Персонал приветливый. Завтрака вкусные и был разнообразный выбор. Вечером я ходила в ресторан отеля на ужин. Мне также понравилась еда из меню.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Tyl
71 отзыв 3.9
В центре
4 Vinohradsky Dum
22 отзыва 4.7
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
В центре
4 Raffaello
36 отзывов 4.0
Бесплатный Wi-Fi
В центре

Другие отзывы

10.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 5
Жили в основном корпусе. Ремонт нормальный, окна выходят на бассейн, вечером шумновато, но зато вид
Подробнее
10.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхали в отеле в декабре 2023, открыв для себя отдых в несезон. Турция зимой прекрасна, а отдых в
Подробнее
10.05.2024  
Расположение - 1 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Присоединяюсь к негативным отзывам, тоже сегодня неожиданно узнала об отмене , тк отель не успевает
Подробнее
10.05.2024  
Комфортный отель на берегу моря. Много баров которые расположены рядом с пляжем, всё в шаговой доступности
Подробнее
10.05.2024  
Неплохо , это точно не Лакшери Отзыв честный , может поможет кому-то в дальнейшем . Номера отличные
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь