Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (710) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Charles Central 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
3.66667
2
5
4
Charles Central - это неплохой трёхзвёздочный отель, где постельное бельё и полотенце исправно меняют, где вкусно кормят на завтраках, удобно расположенный (рядом с метро, недалеко от центра, вблизи много кафе).
Это именно трёхзвёздочный отель, большего от него ждать не стоит: чайник можно взять в номер только под залог, двуспальная кровать - это просто две сдвинутые одиночные, вместо ванной душевая. И этому отелю можно было бы спокойно ставить 4 звезды с пожеланием сделать лифт побыстрее, если бы не одно но - персонал.
И я не говорю о персонале в целом: горничные довольно приветливые, в "ресторане" отеля именинникам выдают вкусный торт и посредственное вино - речь о ребятах на ресепшене, а точнее о том, что руководству попросту плевать кто там сидит. У нас был забронирован одноместный номер. Я позвонила на ресепшн и спросила: сколько нужно будет доплатить, чтобы заменить одноместный номер на двухместный, для двух человек. "Одноместный - это по-сути просто заселение одного человека в двухместный, так что у вас по-сути уже двухместный, так что нисколько", - ответили мне по телефону. Я четыре раза переспросила действительно ли это так, на что мне чуть ли не поклялись, что никаких проблем не возникнет, так как в этот период в отеле не сезон и в отеле мало отдыхающих.
При заезде мне естественно сказали, что информацию мне дали неправильную, и что нужно доплатить за второго человека в полном размере. На вопрос "как так получилось" управляющий дал исчерпывающий ответ: в день, когда я звонила в отель, на ресепшене должна была быть сотрудница, которая заболела, и посадила вместо себя кого-то, кто видимо не особо знал, как работает система номеров. То есть управляющий прямым текстом сказал: "Да я вообще не в курсе, кто у меня звонки принимает, да и мне пофиг, если честно". Но есть другой вариант: возможно, он специально дал указание своим сотрудникам в случае вопросов о доплате всегда говорить, что её не будет, чтобы клиенты на радостях выбирали именно его отель. При заселении выбора у них уже не будет - придётся платить.
Как бы то ни было, какой бы вариант не был правдой, управляющему отеля или наплевать на своих клиентов и на то кто их будет обслуживать, или он намеренно обманывает их и разводит на деньги. Стоит ли останавливаться в таком отеле? Однозначно нет.
Это именно трёхзвёздочный отель, большего от него ждать не стоит: чайник можно взять в номер только под залог, двуспальная кровать - это просто две сдвинутые одиночные, вместо ванной душевая. И этому отелю можно было бы спокойно ставить 4 звезды с пожеланием сделать лифт побыстрее, если бы не одно но - персонал.
И я не говорю о персонале в целом: горничные довольно приветливые, в "ресторане" отеля именинникам выдают вкусный торт и посредственное вино - речь о ребятах на ресепшене, а точнее о том, что руководству попросту плевать кто там сидит. У нас был забронирован одноместный номер. Я позвонила на ресепшн и спросила: сколько нужно будет доплатить, чтобы заменить одноместный номер на двухместный, для двух человек. "Одноместный - это по-сути просто заселение одного человека в двухместный, так что у вас по-сути уже двухместный, так что нисколько", - ответили мне по телефону. Я четыре раза переспросила действительно ли это так, на что мне чуть ли не поклялись, что никаких проблем не возникнет, так как в этот период в отеле не сезон и в отеле мало отдыхающих.
При заезде мне естественно сказали, что информацию мне дали неправильную, и что нужно доплатить за второго человека в полном размере. На вопрос "как так получилось" управляющий дал исчерпывающий ответ: в день, когда я звонила в отель, на ресепшене должна была быть сотрудница, которая заболела, и посадила вместо себя кого-то, кто видимо не особо знал, как работает система номеров. То есть управляющий прямым текстом сказал: "Да я вообще не в курсе, кто у меня звонки принимает, да и мне пофиг, если честно". Но есть другой вариант: возможно, он специально дал указание своим сотрудникам в случае вопросов о доплате всегда говорить, что её не будет, чтобы клиенты на радостях выбирали именно его отель. При заселении выбора у них уже не будет - придётся платить.
Как бы то ни было, какой бы вариант не был правдой, управляющему отеля или наплевать на своих клиентов и на то кто их будет обслуживать, или он намеренно обманывает их и разводит на деньги. Стоит ли останавливаться в таком отеле? Однозначно нет.
Автор: Диляра Веренкова
Дата публикации: 01-05-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Charles Central
04.05.2019
CHARLES CENTRAL 3*
Хороший небольшой отель.Расположен рядом со станцией метро Krizikova и недалеко от остановок трамвая.
Рядом с отелем есть два магазина.
При выходе из отеля если идти на право через дорогу у трамвайной остановке находится Билла.
А если идти на лево то Альберт.
В номере есть ванна
Подробнее
17.08.2018
Отель находится в районе Карлин, в Праге-8, но это рядом с Прагой-1, в шаговой доступности.
До Вацлавской площади или улицы На Прикопе минут 20 ходьбы.
Станция метро "Крижикова" в 12 метрах от отеля.
Одна остановка - и вы на Флоренсе, главном автовокзале, а через две станции находится главный ж/д вокзал
Подробнее
01.06.2018
Добрый день!
Наша семья из 5 человек была в Праге с 10 по 14 апреля 2018 года.
Мы остановились в отеле Charles Central.
Впечатления от отеля очень хорошие: внимательный и доброжелательный персонал, чистый и просторный номер, отличные завтраки!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
09.11.2024
Расположение относительно достопримечательности
Усталый ремонт, дорогой бар и маленький номер для 4 звезд, матрас на двуспальеой кровати состоит из двух маленьких, несерьезно для 4 звёзд
Подробнее
09.11.2024
Отдыхали в этом отеле, все классно, обслуживание суперское, персонал дружелюбный, отзывчивый, разнообразное
Подробнее
09.11.2024
Шикарнейший отель! Оформление всех помещений отеля превзошло все ожидания. Внимательное обслуживание
Подробнее
09.11.2024
Были в Ереване первый раз… поэтому тщательно выбирали отель для проживания.
Выбор пал на Hin Yerevantsi
Подробнее
09.11.2024
Все круто прикольно встретили всем советую Мухаммед вообще красавчик парень бомба , массаж делали уснул
Подробнее