Туры в Прагу
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Праги
Праги
- Всего (710) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Caruso 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
1
1
1
1
Когда я приехал, меня встретили оправдания того, как мое агентство дважды забронировало номер. Отель отдал мне забронированный номер, хотя я забронировал его за 2 с лишним месяца и заплатил вовремя. Они никоим образом не уведомили меня, хотя у них были мои данные, адрес электронной почты и номер телефона, а также они могли связаться со мной через приложение для обмена сообщениями агентства.Администратор сказал мне не волноваться, поскольку «они исправили ошибки моего агентства» и забронировали для меня «номер получше», поэтому они усадили меня и моего партнера на диван и предложили нам выпить, пока мы ждем такси, которое отвезло бы нас в другой отель. Короче говоря, весь этот переезд между отелями занял около часа, поэтому к тому времени, как мы вышли, все рестораны были закрыты, и нам пришлось довольствоваться любым фаст-фудом, который мы могли найти.Отель, в который меня отправили, был еще одним отелем «Мио», а именно «Мио-отель Таинственный». Что касается обещанной «лучшей комнаты», то она была площадью 450 кв. футов вместо 635 кв. футов. Я забронировал. В отличие от того, который я забронировал, у него не было собственного патио, он находился на первом этаже в очень шумном месте (в отличие от верхнего этажа, который я забронировал), поэтому каждую ночь мы спали всего несколько часов - после 2 часов, когда стало немного спокойнее.На следующий день я понял, что именно так они заполняют все свои отели, перепродавая свои самые дорогие номера, а затем отправляя вас в другие отели «Мио», которые не заполняются, поэтому я подал жалобу на бронирование. com и рассказал им всю историю. Агент, с которым я разговаривал, сказал, что они не были уведомлены и что они приложат все усилия, чтобы получить мне компенсацию за мои проблемы и номер более низкого качества, который я получил. В конце концов, отель Caruso отклонил любую компенсацию и не принес никаких извинений, продолжая утверждать, что мне предоставили номер получше.
Автор: HarisPatsos
Дата публикации: 04-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Caruso
27.10.2023
Понравилось : хорошо расположенный отель, хранящий следы ушедшей роскоши
Что не понравилось : внешняя роскошь говорит о том, что были у отеля времена и до жлобства.
Времена, когда все прикроватные лампы светились, блюда на завтраке не заканчивались за почти два часа до официального времени окончания
Подробнее
29.09.2023
Что понравилось : Нам понравилось все в этом отеле!!!мы чувствовали себя как дома)
Нам понравилось все в этом отеле!!!мы чувствовали себя как дома)
Подробнее
04.01.2023
Отель в центре, от центрального площади 2 - 3 минуты пешком. Завтраки хорошие, номера просторные
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
В центре
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее