Туры в Прагу
Отели
Праги
Праги
- Всего (714) Перейти>>
Погода
в Праге
в Праге
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ambassador Zlata Husa 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Женщина на рецепшене по имени Катерина-абсолютно некомпетентная, грубая и заносчивая хамка. На элементарную просьбу отправить в номер носильщика, чтобы помочь с багажом (5 чемоданов)- она отреагировала так, будто я пришла к ней поздно ночью домой и разбудила ее. В итоге, не дождавшись носильщика, мы сами спустили чемоданы.
В это время Катерина стояла прям у ступенек в фойе, по которым мы по одному стали спускать свои чемоданы. С высокомерием окинув нас взглядом, она продолжала говорить с сотрудником отеля о чем-то. Затем пройдя за стойку рецепшн, она сообщила по телефону о необходимости проверки номера 315 на предмет его принятия к сдаче. Из чего стало ясно, что она прекрасно понимала, откуда мы съезжали с пятью единицами багажа. Через некоторое время, когда мы наконец спустили в фойе свой багаж, Катерина начала кричать нам, что носильщик ждет нас у номера и почему мы ее не предупредили, что он нам не нужен. (Очень это было странным с учетом того, что весь процесс перетаскивания чемоданов происходил под ее внимательным взглядом). Честно сказать удивившись ее крику, я неосознанно начала оправдываться: Вы же видите, что люди съезжают, так как 5 чемоданов нельзя не видеть. Катерина же стала упрекать нас, что мы обязаны были ее поставить в известность, что решили не ждать носильщика.
Прийдя в себя от такого хамства, я ответила: «Вы же видите сами, что мы выезжаем. Не думаю, что в этот день в 15 часов дня кто- то еще покидал отель. вы даже не спросили, оплатили ли мы проживание. Значит, вы знали, что мы именно с 315 номера, откуда и поступила просьба о вызове носильщика.»
Возмущаясь громко, Катерина махнула на нас рукой. Так как нам нужно было такси, я снова подошла к ней, попросив хотя бы такси вызвать, пожалуйста. Закатив глаза, она подняла трубку телефона и начала вызов службы такси. Так как Катерина не дослушала меня, я попросила ее о том, что главное, в такси должно быть достаточно мест для нашего количества багажа. Оборвав меня, Катерина сказала: «Вы что не видите, я говорю с оператором, помолчите!» И принялась со смехом говорить в трубку, как мы ее достали или что-то подобное. При необходимости, думаю, можно запросить запись вызова такси, так как автоматически идет запись разговора.
Это было очень унизительно и низко... На мое замечание, почему она так себя ведет, Катерина попросила меня заткнуться.
Уходя я предупредила Катерину, что доведу данный инцидент до сведения руководства отеля. В ответ получила громкое: Ха-ха-ха (именно такое выражение!). Не смех и не просто комментарий, а громогласное: ХАХАХА. Мне самой стало за нее стыдно, так как оглянувшись, я увидела в фойе гостей, которые внимательно следили за всем происходящим.
Все о чем я пишу, можно легко подтвердить видео записью с первого этажа отеля и службы такси.
За 15 лет как мы останавливаемся в этом отеле , я впервые встретилась с таким откровенным унижением, что вынуждена предать гласности поступок Катерины, которая испортила все пребывание в этом прекрасном и родном нам отеле!
При этом выражаю огромную благодарность сотрудникам отеля: Давиду, Анастасии, Любе и Камилле.
В это время Катерина стояла прям у ступенек в фойе, по которым мы по одному стали спускать свои чемоданы. С высокомерием окинув нас взглядом, она продолжала говорить с сотрудником отеля о чем-то. Затем пройдя за стойку рецепшн, она сообщила по телефону о необходимости проверки номера 315 на предмет его принятия к сдаче. Из чего стало ясно, что она прекрасно понимала, откуда мы съезжали с пятью единицами багажа. Через некоторое время, когда мы наконец спустили в фойе свой багаж, Катерина начала кричать нам, что носильщик ждет нас у номера и почему мы ее не предупредили, что он нам не нужен. (Очень это было странным с учетом того, что весь процесс перетаскивания чемоданов происходил под ее внимательным взглядом). Честно сказать удивившись ее крику, я неосознанно начала оправдываться: Вы же видите, что люди съезжают, так как 5 чемоданов нельзя не видеть. Катерина же стала упрекать нас, что мы обязаны были ее поставить в известность, что решили не ждать носильщика.
Прийдя в себя от такого хамства, я ответила: «Вы же видите сами, что мы выезжаем. Не думаю, что в этот день в 15 часов дня кто- то еще покидал отель. вы даже не спросили, оплатили ли мы проживание. Значит, вы знали, что мы именно с 315 номера, откуда и поступила просьба о вызове носильщика.»
Возмущаясь громко, Катерина махнула на нас рукой. Так как нам нужно было такси, я снова подошла к ней, попросив хотя бы такси вызвать, пожалуйста. Закатив глаза, она подняла трубку телефона и начала вызов службы такси. Так как Катерина не дослушала меня, я попросила ее о том, что главное, в такси должно быть достаточно мест для нашего количества багажа. Оборвав меня, Катерина сказала: «Вы что не видите, я говорю с оператором, помолчите!» И принялась со смехом говорить в трубку, как мы ее достали или что-то подобное. При необходимости, думаю, можно запросить запись вызова такси, так как автоматически идет запись разговора.
Это было очень унизительно и низко... На мое замечание, почему она так себя ведет, Катерина попросила меня заткнуться.
Уходя я предупредила Катерину, что доведу данный инцидент до сведения руководства отеля. В ответ получила громкое: Ха-ха-ха (именно такое выражение!). Не смех и не просто комментарий, а громогласное: ХАХАХА. Мне самой стало за нее стыдно, так как оглянувшись, я увидела в фойе гостей, которые внимательно следили за всем происходящим.
Все о чем я пишу, можно легко подтвердить видео записью с первого этажа отеля и службы такси.
За 15 лет как мы останавливаемся в этом отеле , я впервые встретилась с таким откровенным унижением, что вынуждена предать гласности поступок Катерины, которая испортила все пребывание в этом прекрасном и родном нам отеле!
При этом выражаю огромную благодарность сотрудникам отеля: Давиду, Анастасии, Любе и Камилле.
Автор: AemK
Дата публикации: 15-05-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ambassador Zlata Husa
06.01.2023
расположение в центре города
Не понравилось : в номере полу-люкс нет чайника (кофе/чай),нет бесплатной бутылки воды в номере, в ванной полы без подогрева! в комнате затхлый запах, а когда открываешь шторы, сотрудники офиса напротив, смотрят на тебя . номер в пыли
завтрак хороший, но не для 5 звездочного
Подробнее
29.10.2022
Ужасный грязный отель в стиле советского союза. Плохо всё: персонал, завтрак, номера, сломанная сантехника, грязь в номерах…Если окна на площадь, то жуткий шум- звон бутылок, пьяные туристы. Если окна во двор , то двора нет, и испачканные голубями подоконники
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее