Туры в Марианские Лазне
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Экскурсионные туры
Отели
Марианских Лазней
Марианских Лазней
- Всего (74) Перейти>>
Погода
в Марианских Лазнях
в Марианских Лазнях
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Excelsior 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.5
2
3
Три года люди пишут о невозможности нормально использовать душ из-за смены ледяной воды на кипяток - результат ноль.
Три года люди пишут о плохом качестве еды в ресторане - результат ноль.
Три года люди пишут о некомпетентном и неприветливом персонале (есть, конечно, и исключения) - результат ноль.
В лечебном отеле нет врача!Потому что эту женщину, которая только измеряет давление и составляет график процедур, хотя и представляется врачом, но которой вы совершенно безразличны, врачом назвать язык не поворачивается!За 20 лет опыта лечения в Карловых Варах и Марианских Лазнях ни в одном отеле, ни одного раза, никогда не было столь откровенно наплевательского отношения к состоянию здоровья постояльцев.
В 2019 году в отеле нет WiFi!Да, все правильно - в номерах интернета, практически, нет, только внизу в холле вам, если посчастливилось, может быть доступен интернет с 2-7 мег/сек.Ну как будто перенесся на 20 лет назад.Отель старый, белье старое, простыни и наволочки нередко в дырках, приходится делать над собой усилие, чтобы не замечать всего этого.Складывается впечатление, что персоналу платят просто гроши, потому что качество этого персонала оставляет желать лучшего.На самое неприятное это отсутствие всякого менеджмента - все идёт само по себе, уж не знаю, чем занимается директор, но девушки на ресепшн в рабочее время рассматривают на своих компьютерах, например, новые модели одежды - может быть, поэтому гости жалуются на их неприветливость - кому же понравится, когда какой-то постоялец мешает такому «важному» делу, как виртуальная примерка блузки.Можно ещё долго перечислять недостатки, обратить внимание и на достоинства, почитать кучу предыдущих отзывов но сегодня ясно одно - владельцу нужно взашей гнать менеджмент и набрать новых компетентных людей в руководство.А пока и 3 звезды - это комплимент для «Эксельсиора». К большому сожалению.
Три года люди пишут о плохом качестве еды в ресторане - результат ноль.
Три года люди пишут о некомпетентном и неприветливом персонале (есть, конечно, и исключения) - результат ноль.
В лечебном отеле нет врача!Потому что эту женщину, которая только измеряет давление и составляет график процедур, хотя и представляется врачом, но которой вы совершенно безразличны, врачом назвать язык не поворачивается!За 20 лет опыта лечения в Карловых Варах и Марианских Лазнях ни в одном отеле, ни одного раза, никогда не было столь откровенно наплевательского отношения к состоянию здоровья постояльцев.
В 2019 году в отеле нет WiFi!Да, все правильно - в номерах интернета, практически, нет, только внизу в холле вам, если посчастливилось, может быть доступен интернет с 2-7 мег/сек.Ну как будто перенесся на 20 лет назад.Отель старый, белье старое, простыни и наволочки нередко в дырках, приходится делать над собой усилие, чтобы не замечать всего этого.Складывается впечатление, что персоналу платят просто гроши, потому что качество этого персонала оставляет желать лучшего.На самое неприятное это отсутствие всякого менеджмента - все идёт само по себе, уж не знаю, чем занимается директор, но девушки на ресепшн в рабочее время рассматривают на своих компьютерах, например, новые модели одежды - может быть, поэтому гости жалуются на их неприветливость - кому же понравится, когда какой-то постоялец мешает такому «важному» делу, как виртуальная примерка блузки.Можно ещё долго перечислять недостатки, обратить внимание и на достоинства, почитать кучу предыдущих отзывов но сегодня ясно одно - владельцу нужно взашей гнать менеджмент и набрать новых компетентных людей в руководство.А пока и 3 звезды - это комплимент для «Эксельсиора». К большому сожалению.
Автор: LeGg
Дата публикации: 23-08-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Excelsior
24.02.2020
Отель расположен на главной улице. Рядом остановка городского транспорта. Рядом -информационный центр, возле которого часто назначают место для отбытия экскурсий. Чисто, убирают каждый день, полотенца меняют - по вашему требованию. в столовой - свежая, разнообразная еда, нам было из чего выбрать. Единственный
Подробнее
10.06.2019
Всем доброго дня!Отдохнула в отеле , брала полный пансион с лечением.
До этого 5 лет ездила во Франтишковы Лазни.
При сравнении город конечно выигрывает, Марианские лазни -это парк, есть где погулять, посмотреть.
Очень понравилось.
Отель превосходный1 Брала стандартный сингл, большая комната, отличная
Подробнее
17.01.2019
Отдыхали большой компанией в январе 2019.Номера были на 1 и 2 этажах в противоположных крыльях здания.Часть 1. Завтраки и ужиныПлюсы: большой выбор (холодный/горячий/десертный стол), мало солят горячие блюда - для тех, кто на диете, это радостная новость. Утром чай/кофе/молоко/сок бесплатно. Вечером
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Все включено
Другие отзывы
12.05.2024
Начну с того, что изначально нам хотели подменить номер. Нам с супругом и двумя детьми хотели подсунуть
Подробнее
12.05.2024
Добрый день. Привезли в simena в 8 часу утра после ночного перелёта и трансфера. Предложили позавтракать
Подробнее
12.05.2024
Удобное месторасположение в центре города. Приятные, доброжелательные хозяева. Вкусный сытный завтрак. Красивый интерьер с винтажной мебелью.
Подробнее
12.05.2024
Отличный вид на пролив
Постоянно было мало мыла и шампуня, но по звонку сразу пополняли
Подробнее
12.05.2024
Понравилось: При оплате через Букинг бесплатный вайфай в номере.
Хорошая 4-ка с ценой на треть меньше
Подробнее