Туры в Карловы Вары
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Ruze 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
Главный плюс отеля - его расположение к Мельничной колоннаде, хотя центр города настолько мал, что, в принципе, дает многим отелям это преимущество. Сотрудники рецепции владеют несколькими языками, что снимает барьер у тех, кто, кроме родного, не знает иностранного. Работа персонала слажена и гармонична, горничные убирают номер достаточно хорошо. Главным достоинством курорта является минеральная вода, а реабилитационные процедуры это дополнение. В отеле есть небольшая база для лечебных мероприятий, не сильно разнообразная, но базовые процедуры имеются.
Редко пишу плохие отзывы, но полагаю, что это может помочь туристам при выборе, а менеджерам отеля при пересмотре подходов.
1. Одной из проблем отеля является лифт, работа которого часто нарушается, в том числе и при нахождении в нем пассажира. Работает медленно и внутри очень душно
2. Врач... понятно, что на курорте от доктора при отеле никто не ждет чудес исцеления, но отношение довольно-таки формальное. Данные медкарты никто не спросил, измерили давление и после краткого сбора анамнеза были назначены процедуры. К сожалению, на курорте широко используют методы лечения с недоказанной эффективностью, а именно магнитотерапию (для интересующихся, в 2002 году National Science Foundation признали этот метод ненаучным). При этом, врач назначает это мероприятие, а если отдыхающему это не нравится, то можно легко заменить у медсестры на что-то другое. Вопрос: если медсестра так легко может отменять назначение врача, то значит мероприятие не столь ценно или не эффективно вообще. Также врач скорее согласится назначить вам привычную схему, которую ранее получали на похожих курортах. Навязывания каких-то услуг я не заметил.
3. При том, что это отель 4****, ощущение, как от неплохой трешки
а) кроме положенных халат/тапочки и прибитые к стене жидкие средства гигиены, более ничего из сопутствующих товаров не было. не то, что мне нужна зубная щетка/расческа/мыло/паста, но обычно уже в 4 звезда такое присутствует.
б) очень криво расположены розетки: одна где-то в углу, вторая дальше расстояния вытянутой руки.
в) в номере было шумно из-за дребезжания холодильника и электрощитков: пришлось самостоятельно несколько раз их поправлять.
г) минибар в номере отсутствует Питание заслуживает отдельной критики, т.к. красивые картинки на сайте и реальность разные вещи. Как ни странно, но из сочетания завтрак-ужин богаче на разнообразие был утренний прием пищи. Завтрак более менее стандартный: сосиски, яичница, сыры, колбаса, йогурты (не баночный вариант), хлопья, десерт. Ужины были скудные и авторской кухни, которую обещали в видеообращении я не увидел ни разу. Видимо, это касается ресторана при отеле, но не столовой для постояльцев. Очень соленые супы, отварная рыба, овощи на пару (часто жесткие), курица, кус-кус, один вид салата. К сожалению, иногда попадались плохо помытые тарелки. Как мудро в свое время говорил великий русский физиолог Бехтерев "мысль материальна" - только под конец пребывания появились хотя бы фрукты на выбор, какой-то десерт. Чай плохо заваривается и приходится очень долго ждать.
д) очень тусклое освещение в санузле.
Редко пишу плохие отзывы, но полагаю, что это может помочь туристам при выборе, а менеджерам отеля при пересмотре подходов.
1. Одной из проблем отеля является лифт, работа которого часто нарушается, в том числе и при нахождении в нем пассажира. Работает медленно и внутри очень душно
2. Врач... понятно, что на курорте от доктора при отеле никто не ждет чудес исцеления, но отношение довольно-таки формальное. Данные медкарты никто не спросил, измерили давление и после краткого сбора анамнеза были назначены процедуры. К сожалению, на курорте широко используют методы лечения с недоказанной эффективностью, а именно магнитотерапию (для интересующихся, в 2002 году National Science Foundation признали этот метод ненаучным). При этом, врач назначает это мероприятие, а если отдыхающему это не нравится, то можно легко заменить у медсестры на что-то другое. Вопрос: если медсестра так легко может отменять назначение врача, то значит мероприятие не столь ценно или не эффективно вообще. Также врач скорее согласится назначить вам привычную схему, которую ранее получали на похожих курортах. Навязывания каких-то услуг я не заметил.
3. При том, что это отель 4****, ощущение, как от неплохой трешки
а) кроме положенных халат/тапочки и прибитые к стене жидкие средства гигиены, более ничего из сопутствующих товаров не было. не то, что мне нужна зубная щетка/расческа/мыло/паста, но обычно уже в 4 звезда такое присутствует.
б) очень криво расположены розетки: одна где-то в углу, вторая дальше расстояния вытянутой руки.
в) в номере было шумно из-за дребезжания холодильника и электрощитков: пришлось самостоятельно несколько раз их поправлять.
г) минибар в номере отсутствует Питание заслуживает отдельной критики, т.к. красивые картинки на сайте и реальность разные вещи. Как ни странно, но из сочетания завтрак-ужин богаче на разнообразие был утренний прием пищи. Завтрак более менее стандартный: сосиски, яичница, сыры, колбаса, йогурты (не баночный вариант), хлопья, десерт. Ужины были скудные и авторской кухни, которую обещали в видеообращении я не увидел ни разу. Видимо, это касается ресторана при отеле, но не столовой для постояльцев. Очень соленые супы, отварная рыба, овощи на пару (часто жесткие), курица, кус-кус, один вид салата. К сожалению, иногда попадались плохо помытые тарелки. Как мудро в свое время говорил великий русский физиолог Бехтерев "мысль материальна" - только под конец пребывания появились хотя бы фрукты на выбор, какой-то десерт. Чай плохо заваривается и приходится очень долго ждать.
д) очень тусклое освещение в санузле.
Автор: YuriyV
Дата публикации: 22-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ruze
17.05.2017
Отличное обслуживание. хорошее расположение, грамотный и вежливый персонал, чистотаПрекрасный вид с балконаХороший завтракЕсли есть какие-то ответы Вам всегда рады помочьНам с мужем очень понравилось
Подробнее
30.05.2016
Отель идеально подходит для тех, кто хочет и поправить свое здоровье и получить комфорт и уют за приемлемые деньги. Персонал очень отзывчив, а главное, здесь работают профессионалы своего дела! Они с удовольствием помогут вам
Подробнее
15.05.2016
Расположение хорошее удобно добираться до музеев . Мы были в отеле 3 дня так как любим путешествовать везде. Хорошие просторные номера все есть необходимое и фен и полотенце. Нам понравилось непринуждённое обслуживание хороший сервис . Цена отличная для такого отеля это и привлекло. Посмотрели достопримм
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 59124 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее