Туры в Карловы Вары
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (187) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на Carlsbad Plaza Medical Spa & Wellness Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
В Карловых-Варах провожу свой отпуск регулярно, проживал в разных отелях, являюсь постоянным клиентом одного из отелей, но в этот приезд в силу позднего бронирования и отсутствия мест в отеле, который я обычно выбираю для пребывания, я забронировал Carlsbad Plaza. После 3 дней пребывания там, в связи с причинами описанными ниже принял решение о переезде в другой отель!
1. Качество работы WiFi Carlsbad Plaza на мой взгляд не удовлетворительное! Wi-fi работает только когда Вы непосредственно пользуетесь интернетом, далее прекратив пользование и отложив смартфон или планшетный компьютер, Wi-fi отключается и связь с интернетом прекращается, повторное подключение также проходит со сложностями: например устройства (2 телефона и планшетный компьютер) видят сеть, но не могут сразу к ней подключиться, подключившись к сети необходимо на автоматически открывающимся окне сайта Carlsbad Plaza нажать кнопку «подключиться к интернету», подключиться к интернету удается также далеко не с первого раза и иногда на это уходило по несколько минут. В итоге за день приходиться проделывать процедуру подключения к Wifi несколько десятков раз, что доставляет ощутимые неудобства и требует не мало времени. Обратившись по телефону на ресепшн был получен ответ, что у них все в порядке, на всякий случай сообщат об этом в службу IT и рекомендовали перезапустить устройство, однако вряд ли информацию работника ресепшн можно считать удовлетворительной, поскольку проблема имеет явно постоянный и повторяющийся характер, на протяжении всего моего пребывания с моими 3 устройствами все происходило именно так, как я описываю, кроме того указанные сведения подтверждаются и в отдельных комментариях гостей отеля на сайтах систем бронирования. Проблемы с подключением я продемонстрировал работникам за стойкой и при выезде. Полагаю, что подобного рода качество предоставления услуг по пользованию интернетом в период пребывания в отеле не допустимо, поскольку в настоящее время, в век цифровизации большой объем работы, коммуникаций и многих других важных видов деятельности осуществляется именно при помощи интернета. Описанный механизм работы Wifi не позволил мне бесперебойно оставаться на связи и оперативно реагировать как на служебные так и на личные вопросы. 2. Неудобная мебель в помещениях для процедуры - «оксигенотерапия»! В большинстве отелей или санаториях (исходя из собственного опыта и открытых сведений) пациент при получении указанной процедуры, как правило продолжительностью 45-55 мин. имеет возможность расположиться в раскладывающемся удобном кресле и расслабиться, кресла же в помещении для оксигенотерапии Carlsbad Plaza имеют почти вертикальную спинку и не раскладываются, что не позволяет в полной мере отдохнуть на этой процедуре. Неудобной мне показалась мебель и в помещении для ингаляций (обычные деревянные стулья без подлокотников). 3. На процедурах «оксигенотерапия» и «ингаляция» персонал предлагает брать с собой для дальнейшего использования насадки для ингаляции и оксигенотерапии, что является не очень удобным и возможно не гигиеничным. 4. Разнообразие и качество питания ресторана, где сервируют завтрак, обед, ужин на мой взгляд существенно не соответствуют уровню отеля 5 звезд. После посещения указанного ресторана на одежде остается сильный запах кухни, что требует дальнейшей передачи одежды в прачечную. Интерьер ресторана тоже вызывает много вопросов. 5. В период отдыха большинство людей, как правило рассчитывают, кроме прочего воспользоваться и услугами специалистов по массажу. При моем выборе Carlsbad Plaza для пребывания с целью отдыха учитывались заявленные и рекламируемые сведения о наличии возможности получения услуг специалистов по тайскому массажу. Обратившись с указанным вопросом на ресепшн СПА мне сообщили, что в настоящее время запись на сеансы тайского массажа осуществить не представляется возможным, по причине отсутствия специалистов, также сообщили, что информация о дате начала их работы появится не ранее, чем через 3-4 дня, а скорее всего свою работу они начнут не ранее, чем через 7 дней. При этом запись на сеансы классического массажа была также возможна лишь через несколько дней, что предполагало ожидание более, чем 2-х суток. 6. Покрывало на кровати очень грязное с внутренней стороны (множество пятен и следов от жидкостей), очень было не приятно, что именно им застилается постель с чистым бельем.
Учитывая наличие вышеперечисленных обстоятельств мной было принято решение о сокращении периода пребывания в Carlsbad Plaza и переезде в другой отель. Далее в ответ на просьбу о перерасчете стоимости оказанных услуг и возврате части денежных средств за дни, которые я фактически не проживал, от Carlsbad Plaza поступил отказ! Юридически отель прав, в силу условий бронирования он вправе был отказать, однако возмутительно то, что в процессе переписки, по вопросу возврата денежных средств, с компанией осуществляющей бронирование, отель мотивируя свой отказ сообщал абсолютно не соответствующие действительности, т.е. ложные сведения о том, в период пребывания с моей стороны не было замечаний, хотя о моих замечаниях я сообщал на reception и по телефону и при выезде, кроме того при выезде я сообщал представителям reception, что основной причиной моего переезда в другой отель является неудовлетворительное на мой взгляд качество оказываемых Carsbad Plaza услуг, в своем письме компании бронирования Отель сообщил, что якобы причиной моего переезда в другой отель были мои друзья, которые там проживают и я захотел переехать к друзьям, что абсолютно не соответствует действительности и правдой не является!
В своем отзыве я поделился своим личным опытом, мнением и рассказал о своих впечатлениях! Надеюсь эта информация поможет в выборе места пребывания в прекрасном городе Карловы-Вары.
1. Качество работы WiFi Carlsbad Plaza на мой взгляд не удовлетворительное! Wi-fi работает только когда Вы непосредственно пользуетесь интернетом, далее прекратив пользование и отложив смартфон или планшетный компьютер, Wi-fi отключается и связь с интернетом прекращается, повторное подключение также проходит со сложностями: например устройства (2 телефона и планшетный компьютер) видят сеть, но не могут сразу к ней подключиться, подключившись к сети необходимо на автоматически открывающимся окне сайта Carlsbad Plaza нажать кнопку «подключиться к интернету», подключиться к интернету удается также далеко не с первого раза и иногда на это уходило по несколько минут. В итоге за день приходиться проделывать процедуру подключения к Wifi несколько десятков раз, что доставляет ощутимые неудобства и требует не мало времени. Обратившись по телефону на ресепшн был получен ответ, что у них все в порядке, на всякий случай сообщат об этом в службу IT и рекомендовали перезапустить устройство, однако вряд ли информацию работника ресепшн можно считать удовлетворительной, поскольку проблема имеет явно постоянный и повторяющийся характер, на протяжении всего моего пребывания с моими 3 устройствами все происходило именно так, как я описываю, кроме того указанные сведения подтверждаются и в отдельных комментариях гостей отеля на сайтах систем бронирования. Проблемы с подключением я продемонстрировал работникам за стойкой и при выезде. Полагаю, что подобного рода качество предоставления услуг по пользованию интернетом в период пребывания в отеле не допустимо, поскольку в настоящее время, в век цифровизации большой объем работы, коммуникаций и многих других важных видов деятельности осуществляется именно при помощи интернета. Описанный механизм работы Wifi не позволил мне бесперебойно оставаться на связи и оперативно реагировать как на служебные так и на личные вопросы. 2. Неудобная мебель в помещениях для процедуры - «оксигенотерапия»! В большинстве отелей или санаториях (исходя из собственного опыта и открытых сведений) пациент при получении указанной процедуры, как правило продолжительностью 45-55 мин. имеет возможность расположиться в раскладывающемся удобном кресле и расслабиться, кресла же в помещении для оксигенотерапии Carlsbad Plaza имеют почти вертикальную спинку и не раскладываются, что не позволяет в полной мере отдохнуть на этой процедуре. Неудобной мне показалась мебель и в помещении для ингаляций (обычные деревянные стулья без подлокотников). 3. На процедурах «оксигенотерапия» и «ингаляция» персонал предлагает брать с собой для дальнейшего использования насадки для ингаляции и оксигенотерапии, что является не очень удобным и возможно не гигиеничным. 4. Разнообразие и качество питания ресторана, где сервируют завтрак, обед, ужин на мой взгляд существенно не соответствуют уровню отеля 5 звезд. После посещения указанного ресторана на одежде остается сильный запах кухни, что требует дальнейшей передачи одежды в прачечную. Интерьер ресторана тоже вызывает много вопросов. 5. В период отдыха большинство людей, как правило рассчитывают, кроме прочего воспользоваться и услугами специалистов по массажу. При моем выборе Carlsbad Plaza для пребывания с целью отдыха учитывались заявленные и рекламируемые сведения о наличии возможности получения услуг специалистов по тайскому массажу. Обратившись с указанным вопросом на ресепшн СПА мне сообщили, что в настоящее время запись на сеансы тайского массажа осуществить не представляется возможным, по причине отсутствия специалистов, также сообщили, что информация о дате начала их работы появится не ранее, чем через 3-4 дня, а скорее всего свою работу они начнут не ранее, чем через 7 дней. При этом запись на сеансы классического массажа была также возможна лишь через несколько дней, что предполагало ожидание более, чем 2-х суток. 6. Покрывало на кровати очень грязное с внутренней стороны (множество пятен и следов от жидкостей), очень было не приятно, что именно им застилается постель с чистым бельем.
Учитывая наличие вышеперечисленных обстоятельств мной было принято решение о сокращении периода пребывания в Carlsbad Plaza и переезде в другой отель. Далее в ответ на просьбу о перерасчете стоимости оказанных услуг и возврате части денежных средств за дни, которые я фактически не проживал, от Carlsbad Plaza поступил отказ! Юридически отель прав, в силу условий бронирования он вправе был отказать, однако возмутительно то, что в процессе переписки, по вопросу возврата денежных средств, с компанией осуществляющей бронирование, отель мотивируя свой отказ сообщал абсолютно не соответствующие действительности, т.е. ложные сведения о том, в период пребывания с моей стороны не было замечаний, хотя о моих замечаниях я сообщал на reception и по телефону и при выезде, кроме того при выезде я сообщал представителям reception, что основной причиной моего переезда в другой отель является неудовлетворительное на мой взгляд качество оказываемых Carsbad Plaza услуг, в своем письме компании бронирования Отель сообщил, что якобы причиной моего переезда в другой отель были мои друзья, которые там проживают и я захотел переехать к друзьям, что абсолютно не соответствует действительности и правдой не является!
В своем отзыве я поделился своим личным опытом, мнением и рассказал о своих впечатлениях! Надеюсь эта информация поможет в выборе места пребывания в прекрасном городе Карловы-Вары.
Автор: Alexander
Дата публикации: 26-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Carlsbad Plaza Medical Spa & Wellness Hotel
24.11.2019
Много лет отдыхаем в Карлсбад Плаза. Считаем что это один из лучших отелей!Отличный доброжелательный персонал, прекрасный интерьер, вкусная еда. СПА комплекс заслуживает отдельных слов благодарности. Всем рекомендую. С нетерпением ждем следующей поездки.
Подробнее
21.10.2019
Все прекрасно ! Отель , его удобное и тихое место расположение , завтраки в отеле , чудесная природа и виды вокруг ... А какое СПА в отеле !!! ) Замечательное , уютное место .. И просто отличный релакс и восстановление здоровья даже при маленьком времени отдыха ...
Подробнее
17.12.2018
Вновь решили вернуться в отель карлсбад плаза в начале декабря .
Казалось все по прежнему , прошел год с последнего отдыха .
Были во второй половине декабря 2017 и были в восторге .
Но не в этот раз , к сожалению .
Номер все так же чист и уютен - джуниор сьют в исторической части отеля .
Также приятен
ПодробнееРядом расположенные отели
Казино
Крытый бассейн
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее