Туры в Карловы Вары
Отели
Карловых Вар
Карловых Вар
- Всего (188) Перейти>>
Погода
в Карловых Варах
в Карловых Варах
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Чехии
Чехии
- Божий Дар
- Брно
- Карловы Вары
- Марианские Лазне
- Махово озеро
- Прага
- Теплице
- Чешский Крумлов
- Яхимов
- озеро Липно
Показать все курорты
Отзыв на EA Hotel Jessenius 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
4.33333
5
3
5
В этом году отдыхала в данном комплексе EA в четвертый раз.Очень удачное место положение.Все было чудесно , несмотря на некоторые недостатки.Доброжелательный персонал на процедурах, великолепные медсестры и врачи, прекрасная горничная ,уборка номера на отлично.Проживали в этот раз в Моцарте .
Далее про ресторан.Еда нормальная без изысков, но хорошая.Тесновато, столики маленькие, стоят тесно, народу много собирается со всех отелей, но вроде все помещаются в итоге.Работники ресторана доброжелательны и профессиональны за исключением одного сотрудника.К сожалению узнать ее имя нам не удалось, но это женщина средних лет со стрижкой с темными волосами довольно худощавая.Это сотрудник совершенно профессионально не пригоден работать в непосредственном контакте с людьми , груба, имеет конфликтный характер.Меня лично она публично оскорбила по поводу который известен только ей самой.Ей показалось , что я на завтрак пошла 2 раза.Первый раз в 7 часов, а затем в 9 часов.Но в 7 часов я была на колоннаде и пила воду, в 8 часов на процедурах и в только в 9 часов пошла на завтрак.Я не поняла какие у нее должностные обязанности убирать посуду или охранять еду от клиентов.Да и вообще почему клиент не может в этом ресторане , где время завтрака обозначено с 7 до 10 разбить свой завтрак на 2 этапа до процедуры и после нее.Во всех отелях Европы да и Азии клиент заходит на завтрак столько раз,сколько ему надо до купания что-то перекусит после моря или процедуры чай попьет.Но я так никогда не делала.Процесс питания должен приносить положительные эмоции и так как эта сотрудница внесла в этот мой процесс негатив, я отказалась ходить на завтраки и ужины, чтобы не портить себе здоровье.Я вообще то приехала в Чехию оздоровляться.Но другие очень профессиональные сотрудники ресторана пригласили меня в последний день на ужин, да и перед отъездом я сходила на завтрак.Сотрудники не имеющие профессиональной этики не должны работать непосредственно с людьми, чтобы не портить деловую репутацию и рейтинг отеля
Далее про ресторан.Еда нормальная без изысков, но хорошая.Тесновато, столики маленькие, стоят тесно, народу много собирается со всех отелей, но вроде все помещаются в итоге.Работники ресторана доброжелательны и профессиональны за исключением одного сотрудника.К сожалению узнать ее имя нам не удалось, но это женщина средних лет со стрижкой с темными волосами довольно худощавая.Это сотрудник совершенно профессионально не пригоден работать в непосредственном контакте с людьми , груба, имеет конфликтный характер.Меня лично она публично оскорбила по поводу который известен только ей самой.Ей показалось , что я на завтрак пошла 2 раза.Первый раз в 7 часов, а затем в 9 часов.Но в 7 часов я была на колоннаде и пила воду, в 8 часов на процедурах и в только в 9 часов пошла на завтрак.Я не поняла какие у нее должностные обязанности убирать посуду или охранять еду от клиентов.Да и вообще почему клиент не может в этом ресторане , где время завтрака обозначено с 7 до 10 разбить свой завтрак на 2 этапа до процедуры и после нее.Во всех отелях Европы да и Азии клиент заходит на завтрак столько раз,сколько ему надо до купания что-то перекусит после моря или процедуры чай попьет.Но я так никогда не делала.Процесс питания должен приносить положительные эмоции и так как эта сотрудница внесла в этот мой процесс негатив, я отказалась ходить на завтраки и ужины, чтобы не портить себе здоровье.Я вообще то приехала в Чехию оздоровляться.Но другие очень профессиональные сотрудники ресторана пригласили меня в последний день на ужин, да и перед отъездом я сходила на завтрак.Сотрудники не имеющие профессиональной этики не должны работать непосредственно с людьми, чтобы не портить деловую репутацию и рейтинг отеля
Автор: juliaR
Дата публикации: 19-01-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на EA Hotel Jessenius
18.01.2017
Мы были в отеле 3 недели.
Не стоит ожидать от 3* волшебства - это будет потрепанный, побитый жизнью отель в стиле советских санаториев.
У нас был отличный номер с видом на реку и здание театра (дороже других), с ванной, просторный, с новым ремонтом.
А вот холл отеля, ресепшн и пр. - это конечно - классика
Подробнее
16.01.2017
Были с друзьями в Карловых Варах, в Ессениусе.
Не первый раз.
Сравниваю с Чайковский Палас (4 звезды) - ничуть не хуже.
Ессениус более старый, но от этого не менее уютный и привлекательный.
И чего стоит вид на Теплу!
Обслуживание понравилось, еда тоже.
Рекомендую.
Подробнее
15.11.2016
Была в июне 2013 года. В столовой обильно покушать можно, разнообразно, вкусно. Всегда были фрукты, сладкое, были мясные и рыбные блюда, большой выбор овощей. Много отдыхающих останавливаются в этом отеле ради карловарской воды, без процедур. Процедуры по сравнению с другими отелями слабоваты в исполнении
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее