Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Черногория
/ Черногория / Ульцинь / Velika Plaza / Отзывы

Туры в Ульцинь

Отели
Ульцинь
Погода
в Ульцине
Курорты
Черногории






Отзыв на Velika Plaza 3

 

добавить отзыв

, Туроператор
Отдыхал(а) в июле, с семьей (маленький ребенок)
2.3
3
3
3
3

Хочу рассказать о том, как нам и еще десяткам туристов из России не повезло с туроператором «S7tour» и отелем “Velika Plaza2**”. К сожалению, впечатление о стране и ее жителях, было значительно испорчено этими юридическими лицами.
Туроператор сознательно умалчивает о настоящих условиях пребывания в отеле, а администрация отеля прикрывает эти нарушения.
Начну по порядку.
Собираемся в Черногорию вместе с семилетним сыном.
Поездка в Черногорию – моя мечта, которую я холила и лелеяла весь год.
Деньги копила весь год.
И заранее была уверена, что страна оставит самые замечательные впечатления.
Иду в турфирму, чтобы заказать тур.
Ставлю условия пребывания: 2 недели, желательно не очень дорого, но обязательно с кондиционером и кухней.
Мальчик капризен в еде, и вообще, я не очень доверяю общественной кухне.
Менеджер турфирмы предлагает самый дешевый вариант - бунгало в отеле “Velika Plaza2**”, стоимость 57 тыс. рублей на двоих, полупансион (надо сказать, для Турции и Египта – это стоимость очень приличных отелей в высокий сезон, далеко не двухзвездочных). Уточняю наличие всех условий, получаю подтверждение: есть кухня, кондиционер, душ и даже телевизор.
Кухня предполагает наличие посуды, а на территории отеля есть магазин, который обеспечит меня всем необходимым.
У отеля есть собственный пляж и медпункт.
Были предоставлены фотографии номера, в котором нам предстояло жить.
Я в восторге!
Ура!
Сбывается моя мечта!
С открытой душой и замечательным настроением мы отправляемся в путешествие.
Прибыли в отель (кстати, русскоговорящий гид, который должен был сопровождать нас до отеля и помогать размещаться отсутствовал). Мне предоставили бунгало.
Заходим… Шок!
Где же те прекрасные помещения, которые нам показывали?
Где кухня?
Где кондиционер????? Нашему взору предстало помещение, похожее на склеп, с грязными разрисованными стенами.
На лампочках нет плафонов, на месте кухни обрезки трубы, мебель обшарпанная и полусломанная, душ не работает.
А каком уж телевизоре идет речь!! Иду на Reception,- там с трудом говорят на русском, гида нет.
Кое- как объясняю, что они ошиблись и предоставили не тот номер, у меня оплачено совсем другое.
На что мне отвечают: «В ваучере «бунгало», мы и предоставили «бунгало»». Я пытаюсь доказать, что бунгало то бунгало, но с другими условиями.
Получаю ответ: «Хотите другие условия – доплачивайте, но номеров с кухней на данный момент нет, нужно ждать». Делать нечего, будем ждать освобождение номера, а заодно и гида, который когда будет неизвестно.
Связываюсь с турфирмой, сообщаю неприятность, получаю подтверждение, что меня поселили не туда, и в ближайшее время меня переселят.
Пол- вечера добиваюсь, что бы мне сделали бойлер в душе.
После уверений в 10 часов вечера, что « 5 минут и все будет», горячую воду получаю только в 3 часа ночи.
Это наш первый день впечатлений – настроение испорчено.
День второй.
Гида нет.
Информации от турфирмы нет.
Начинаю обследовать территорию и знакомиться с ее обитателями.
Оказалось, что в таком положении все русские, заказавшие «бунгало». Это не только Санкт-Петербург, а вся наша Родина, с ее бескрайними просторами.
В такое положение попали люди из Москвы, Ярославля, Магадана, Амура, Крыма и еще многих регионов.
Все клиенты “S7Tour” – налицо массовый обман.
Пользуемся полупансионом.
Кухня оставляет желать лучшего.
На выбор: омлет с ветчиной, омлет с сыром, яичница нескольких видов, сосиски, - «разнообразие» налицо.
Из всего перечисленного, мой сын ест только сосиски.
Это утреннее меню нас сопровождало все две недели.
На ужин практически всегда жареное и очень соленое, я к такому не привыкла.
Местный чай – это экзотика, которая нам по вкусу не пришлась.
Был еще белый кофе, нечто отдаленно напоминающее какао, тоже приличная бурда.
Делаю вывод: нужна собственная кухня.
Иначе мой сын будет на «подножном корму» или голодный.
Заглядываю в бунгало с кухне (за которое мне предложили доплатить). Кухня ничем не оборудована, кроме двух электрокомфорок и малюсенького, еле морозящего холодильника.
Посуда отсутствует, видимо за нее тоже необходимо будет заплатить.
Иду в магазин.
Продукты, из которых предполагается приготовить полноценный обед – отсутствуют.
Нужен другой магазин.
Его обнаружила лишь в километре от отеля.
Не близкий путь, если учесть, что дорога идет вдоль трассы, по которой несется довольно большой поток машин.
А обочина, по которой можно пройти, почти отсутствует.
Значит, вариант с кухней отпадает, будем привыкать к тому что есть.
День третий.
Ура!
Появился гид!
Бегу к нему, в надежде на решение проблемы.
Встречаю милую улыбку, весьма условное знание русского языка и полное безразличие к моим условиям пребывания.
Надежда не переселение растаяла.
Будем радоваться тому, что есть.
Справедливости ради надо сказать, что море замечательное (хотя пляж отелю не принадлежит). Песок необыкновенный.
Хоть от этого можно получить удовольствие.
Если говорить по экскурсии, то выбор не богат.
Экскурсовод, с которой мы ездили, очень приятная, милая женщина, готовая вам услужить, но при этом не очень хорошо знающая русский язык и практически ничего не рассказывающая.
Приходилось ее все время спрашивать: « Хана, а это что?
А кому этот памятник?»...
И т.д.
Так что информация от экскурсий минимальная.
Но это компенсируют восхитительные пейзажи.
Так прошли наши дни.
День отъезда принес м-а-а-а-а-ссу впечатлений.
Идем сдавать ключи.
Очень вежливо, с улыбкой на устах, объясняю на Reception, что мне нужна письменная информация о том номере, в котором я проживала.
На что получаю: сначала вежливое недоумение «о чем это?», затем разные попытки меня запутать и отказать в простой просьбе, и, наконец, взрыв эмоций, раздражения и негодования.
Добивалась записи этой информации около 15 минут настойчиво, очень вежливо, но с парированием всех отговорок, которые были.
В процессе разговора обнаружила, что служащие мгновенно забыли русский язык (хотя 2 недели мы с ними общались, в том числе и на русском языке). Оказалось, что служащие не знают имен друг друга (что весьма меня рассмешило), а кто директор данного отеля я так и не поняла.
Один из администраторов (тот самый, который позволял себе грубость с отталкиванием, маханием руками и указанием мне на дверь), несмотря на мою просьбу, свое имя так и не назвал, теперь получил кличку «бритоголовый господин, с неустойчивой психикой». На мою настойчивость по поводу выяснения имени бритоголового, я получила угрозу вызова полиции.
Вот это радушие, желание снова увидеть своих клиентов!!!! Несмотря на все это, я все-таки добилась записи на открепительном талоне, о том, что наше бунгало не содержало ни кухни, ни кондиционера.
В последствии, оказалось, что это просто чудо, так как ни один из русских не добился этой записи.
Но чего мне это стоило!
Этот талон мне чуть в лицо не швырнули.
После разговора с администрацией отеля меня всю трясло.
Итак, стало ясно, что желание снова вернуться в эту прекрасную страну, с вообщем-то неплохими людьми, у меня напрочь отбито.
Сейчас занимаюсь судебными разбирательствами.
Отдых испорчен.

Название: Velika Plaza

Адрес:Черногория,Ульцинь , Donji Stoj bb, 85360 Ulcinj, Montenegro.

41.907501 19.293200

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 26-08-2011
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Velika Plaza

Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 Ada Bojana
40 отзывов 3.8
Пляж (1 линия)
Тур с перелетом от 195212 руб.
2 линия
3 Alba Apartment
1 отзыв 5.0
Подходит для детей / семьи

Другие отзывы

18.04.2024  
Чистый бассейн, уютная атмосфера и много зелени вокруг. Был балкон в номере с видом на бассейн. Нас
Подробнее
18.04.2024  
Красивый уютный отель, хороший бассейн Уборка страдает
Подробнее
18.04.2024  
Все очень понравилось! Особенно отношение сотрудников отеля! Хочу отметить отличное оношение сотрудника по имени Лилия, которая стоит у в хода в ресторан!
Подробнее
18.04.2024  
Понравилось все. Обслуживание, расположение, номера, завтраки. Ничего
Подробнее
18.04.2024  
Брали полулюкс с красивым видом из окна через Островок. Заселение быстрое. Ресепшн светлый и чистый
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь