Туры в Рафаиловичи
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Рафаиловичи
Рафаиловичи
- Всего (51) Перейти>>
Погода
в Рафаиловичи
в Рафаиловичи
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Петровац
- Рафаиловичи
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Villa Tanja Rafailovic 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.66667
5
С 28.08.2016 по 04.09.2016 имел удовольствие отдыхать в Черногории в поселке Рафаиловичи, в вилле TANJA RAFAILOVIC, хочу поделиться впечатлениями.
Великолепную природу и запоминающиеся красоты этой замечательной страны описывать не буду – подобных описаний полным полно на просторах сети, и лично я с ними согласен.Отдых получился очень насыщенный, так как отдыхать мы поехали с годовалым ребёнком.В связи с этим старались уделять особое внимание всем организационным вопросам, чтоб нигде не было заминок и задержек, так как ребёнка нужно кормить каждые 3-4 часа.В этом плане нас абсолютно разочаровала принимающая компания R-TOURS, о взаимодействии с которой у нас остались только крайне негативные впечатления!
В моем представлении задачи принимающей компании минимальны: организовать трансфер туристов из аэропорта к их отелю, провести с туристами обзорную встречу (на которой предложить несколько экскурсий и дать контактные телефоны – свои и экстренных служб) и организовать обратный трансфер в аэропорт, сообщив туристам заблаговременно о времени и месте встречи.Из этих трех задач компания R-TOURS без нареканий выполнила только одну – трансфер из аэропорта в отель.Дальше начались сбои.Во время транфера сопровождающий от компании R-TOURS сообщил, что на следующий день в 10 часов утра на рецепции нашей виллы состоится встреча с представителем компании R-TOURS. Подстроив свое расписание под это не вполне удобное для нас время (в 10 утра хотелось бы уже давно на пляже лежать, а не торчать в отеле), мы пришли на рецепцию.Представитель компании R-TOURS на встречу не явился.Мы обратились к администрации виллы с просьбой связаться с компанией R-TOURS для выяснения причин срыва встречи.Контактный телефон представителя компании R-TOURS, указанный на информационном стенде рецепции, не отвечал.Встреча с их представителями так и не состоялась, ни в тот день, ни в какой-либо другой.Ситуация была непонятная, но не критичная.
Самые интересные вещи начались за день до вылета домой.Согласно требованиям, указанным в авиабилетах, расписание необходимо обязательно уточнить за сутки до вылета.За день до отъезда на информационном стенде в нашей вилле появился листок с рукописным текстом, в котором были указаны два рейса с незнакомыми нам номерами.На рецепции нас заверили, что наш рейс – первый из указанных.Отправление на остановку в 11:00, вылет в 14:30. Это не соответствовало данным, указанным в наших билетах (вылет в 9:15), поэтому мы переспросили, точно ли этот рейс наш.На рецепции нам ответили, что этот рейс точно наш, и мы можем не переживать.Учитывая повышенные риски, в случае непопадания нас на нужный самолет, связанные с годовалым ребёнком, мы решили уточнить информацию по рейсу повторно у представителя принимающей компании R-TOURS. Попытка дозвониться по телефону, указанному на информационном стенде, результата не дала – трубку не поднимали.В19:30 я написал на указанный номер сообщение в Viber, в котором описал ситуациюи попросил уточнить номер рейса и время встречи для трансфера.Ответили мне только в 21:34, попросив указать номер рейса.Я отправил фотографию с информационного стенда, и мне подтвердили, что наш рейс – первый, с отправлением из отеля в 11:00. В силу личной дотошности и острого нежелания пропустить наш самолет, я посетил сайты авиакомпаний и увидел, что указанный нам рейс следует в Киев, хотя нам нужен рейс в Днепр.На сайте авиакомпании Windrose был указан рейс, полностью соответствующий данным в наших авиабилетах.Я поделился этой информацией с представителем компании R-TOURS, после чего, в 00:05 (!!!) получил от неё великолепный ответ, что им только два часа назад (в 22:05, видимо) пришла информация по нашему рейсу, и отправляться из апартамента нам нужно в 06:15 (через шесть часов и десять минут)!!! В итоге пришлось идти будить давно спавших друзей, которые путешествовали с нами, «радовать» их новостью о нашем времени выхода из отеля, судорожно в полной тишине (ребёнок уже спал) собирать и запаковывать вещи, а самим ложиться спать, с безнадёжной целью хоть немного выспаться перед предстоящим тяжелым днем перелёта.С хозяевами отеля была достигнута договоренности, что они помогут нам с сумками добраться до остановки в 10:00. Но, так как выходить пришлось в 6:15, и все ещё спали, идти были вынуждены сами (150-200 метров в гору). Автобус, обеспечивавший трансфер, задержался, а во время переклички в нем оказалось, что некоторых туристов с нашей остановки не было.После чего представитель принимающей компании R-TOURS спокойно убрала список и сказала водителю ехать дальше.Сложилось впечатление, что кто-то из вверенных им туристов не проявил достаточной настойчивости, не выведал нужно время выезда и не прибыл на остановку вовремя.Хотя, вины в этом самих туристов я категорически не вижу.
Никаких извинений за доставленные неудобства, переживания и сорванные планы на утро от представителей принимающей компании R-TOURS не последовало.
Подытожив, можно отметить:
1. Поселок Рафаиловичи в Черногории – прекрасное место для отдыха с детьми.
2. Вилла TANJA RAFAILOVIC – вполне пристойное место, с очень отзывчивыми и дружелюбными персоналом и хозяевами.На удивление скрипучие кровати, а в остальном – полностью довольны отелем.
3. Общая организация тура – на уровне.Кроме вышеперечисленного, не возникло ни малейших трудностей или задержек.
4. Принимающая компания R-TOURS – полная безответственность и неорганизованность!Без активных действий с нашей стороны мы так бы и остались в аэропорту Тиват с маленьким ребёнком, минимальным остатком средств существования и возможностью вернуться в родной город только через неделю!Советую обходить десятой дорогой все туры, где встречается компания R-TOURS. А если и пользоваться их услугами, то только с огромной осторожностью и постоянной проверкой поступающей от них информации!
Великолепную природу и запоминающиеся красоты этой замечательной страны описывать не буду – подобных описаний полным полно на просторах сети, и лично я с ними согласен.Отдых получился очень насыщенный, так как отдыхать мы поехали с годовалым ребёнком.В связи с этим старались уделять особое внимание всем организационным вопросам, чтоб нигде не было заминок и задержек, так как ребёнка нужно кормить каждые 3-4 часа.В этом плане нас абсолютно разочаровала принимающая компания R-TOURS, о взаимодействии с которой у нас остались только крайне негативные впечатления!
В моем представлении задачи принимающей компании минимальны: организовать трансфер туристов из аэропорта к их отелю, провести с туристами обзорную встречу (на которой предложить несколько экскурсий и дать контактные телефоны – свои и экстренных служб) и организовать обратный трансфер в аэропорт, сообщив туристам заблаговременно о времени и месте встречи.Из этих трех задач компания R-TOURS без нареканий выполнила только одну – трансфер из аэропорта в отель.Дальше начались сбои.Во время транфера сопровождающий от компании R-TOURS сообщил, что на следующий день в 10 часов утра на рецепции нашей виллы состоится встреча с представителем компании R-TOURS. Подстроив свое расписание под это не вполне удобное для нас время (в 10 утра хотелось бы уже давно на пляже лежать, а не торчать в отеле), мы пришли на рецепцию.Представитель компании R-TOURS на встречу не явился.Мы обратились к администрации виллы с просьбой связаться с компанией R-TOURS для выяснения причин срыва встречи.Контактный телефон представителя компании R-TOURS, указанный на информационном стенде рецепции, не отвечал.Встреча с их представителями так и не состоялась, ни в тот день, ни в какой-либо другой.Ситуация была непонятная, но не критичная.
Самые интересные вещи начались за день до вылета домой.Согласно требованиям, указанным в авиабилетах, расписание необходимо обязательно уточнить за сутки до вылета.За день до отъезда на информационном стенде в нашей вилле появился листок с рукописным текстом, в котором были указаны два рейса с незнакомыми нам номерами.На рецепции нас заверили, что наш рейс – первый из указанных.Отправление на остановку в 11:00, вылет в 14:30. Это не соответствовало данным, указанным в наших билетах (вылет в 9:15), поэтому мы переспросили, точно ли этот рейс наш.На рецепции нам ответили, что этот рейс точно наш, и мы можем не переживать.Учитывая повышенные риски, в случае непопадания нас на нужный самолет, связанные с годовалым ребёнком, мы решили уточнить информацию по рейсу повторно у представителя принимающей компании R-TOURS. Попытка дозвониться по телефону, указанному на информационном стенде, результата не дала – трубку не поднимали.В19:30 я написал на указанный номер сообщение в Viber, в котором описал ситуациюи попросил уточнить номер рейса и время встречи для трансфера.Ответили мне только в 21:34, попросив указать номер рейса.Я отправил фотографию с информационного стенда, и мне подтвердили, что наш рейс – первый, с отправлением из отеля в 11:00. В силу личной дотошности и острого нежелания пропустить наш самолет, я посетил сайты авиакомпаний и увидел, что указанный нам рейс следует в Киев, хотя нам нужен рейс в Днепр.На сайте авиакомпании Windrose был указан рейс, полностью соответствующий данным в наших авиабилетах.Я поделился этой информацией с представителем компании R-TOURS, после чего, в 00:05 (!!!) получил от неё великолепный ответ, что им только два часа назад (в 22:05, видимо) пришла информация по нашему рейсу, и отправляться из апартамента нам нужно в 06:15 (через шесть часов и десять минут)!!! В итоге пришлось идти будить давно спавших друзей, которые путешествовали с нами, «радовать» их новостью о нашем времени выхода из отеля, судорожно в полной тишине (ребёнок уже спал) собирать и запаковывать вещи, а самим ложиться спать, с безнадёжной целью хоть немного выспаться перед предстоящим тяжелым днем перелёта.С хозяевами отеля была достигнута договоренности, что они помогут нам с сумками добраться до остановки в 10:00. Но, так как выходить пришлось в 6:15, и все ещё спали, идти были вынуждены сами (150-200 метров в гору). Автобус, обеспечивавший трансфер, задержался, а во время переклички в нем оказалось, что некоторых туристов с нашей остановки не было.После чего представитель принимающей компании R-TOURS спокойно убрала список и сказала водителю ехать дальше.Сложилось впечатление, что кто-то из вверенных им туристов не проявил достаточной настойчивости, не выведал нужно время выезда и не прибыл на остановку вовремя.Хотя, вины в этом самих туристов я категорически не вижу.
Никаких извинений за доставленные неудобства, переживания и сорванные планы на утро от представителей принимающей компании R-TOURS не последовало.
Подытожив, можно отметить:
1. Поселок Рафаиловичи в Черногории – прекрасное место для отдыха с детьми.
2. Вилла TANJA RAFAILOVIC – вполне пристойное место, с очень отзывчивыми и дружелюбными персоналом и хозяевами.На удивление скрипучие кровати, а в остальном – полностью довольны отелем.
3. Общая организация тура – на уровне.Кроме вышеперечисленного, не возникло ни малейших трудностей или задержек.
4. Принимающая компания R-TOURS – полная безответственность и неорганизованность!Без активных действий с нашей стороны мы так бы и остались в аэропорту Тиват с маленьким ребёнком, минимальным остатком средств существования и возможностью вернуться в родной город только через неделю!Советую обходить десятой дорогой все туры, где встречается компания R-TOURS. А если и пользоваться их услугами, то только с огромной осторожностью и постоянной проверкой поступающей от них информации!
Автор: pfn-7705
Дата публикации: 06-09-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Villa Tanja Rafailovic
16.06.2018
Отличное расположение, в 1 минуте пешком от пляжа, рядом есть несколько супермаркетов. Вид на море с террасы. Отличное обслуживание, на мой взгляд, не меньше чем 4 звезды. Уборка апартаментов ежедневная, замена полотенец, белья. Возможно заказать в апартаменты потрясающие блюда из рыбы, хорошее домашнее
Подробнее
11.06.2017
Незабываемый отдых! Все замечательно, кроме очень скрипучей кровати, комната 304. В остальном, все прекрасно, номера чистые, полотенца меняли каждый день.
Подробнее
12.04.2017
Гостепреимный хозяин Мило и его дружная семья отлично справляются со своим семейным предприятием, обеспечивая высокий уровень комфорта и чистоту.Очень понравилось. Спасибо за гостепреимство.Хочу приехать опять.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Горки/Аквапарк
Собственный пляж
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
24.04.2024
Пятерка пятерке рознь, вот это реальная пятерка!Идеальный отель, вкусная еда, алкоголь нормальный, из
Подробнее
24.04.2024
Добрый день!
Отель полный восторг для детей и взрослых! Главная отличительная черта это грамотное зонирование
Подробнее
24.04.2024
Понравилось: Нам понравилось абсолютно всё. Великолепный сервис, всегда готовый помочь и откликнуться
Подробнее
24.04.2024
Очень понравилось в отеле , чисто , свежо , очень уютно в номере . Очень часто езжу по делам и останавливалась
Подробнее