Туры в Будву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
Отели
Будвы
Будвы
- Всего (436) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
- Сегодня: 17 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Slovenska Plaza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.33333
5
4
1
Яркий пример того, как люди, работающие в отеле, могут испортить впечатление об отдыхе.
У отеля прекрасная ухоженная территория, приличные бассейны, нормальный номерной фонд. Местоположение во всех отношениях отличное. По системе "все включено" к питанию нареканий нет - еда разнообразная и качественная. На этом плюсы закончились...
При системе "все включено" для того, чтобы взять напитки на обед и ужин, нужно выйти из ресторана и постоять в очереди, при этом бармена иногда просто нет на месте. В отеле 2 бара рядом с бассейном, при этом один работает только во время обеда и ужина. При такой большой территории отеля иметь один бар - это недопустимо, Бар на ресепшн к системе "все включено" не относится.
Персонал на ресепшн некомпетентен, помочь никто не стремится, на любой вопрос вам ответят односложно, поэтому, чтобы что-нибудь выяснить, нужно задать 20 вопросов. При этом при заселении ресепшн 4* вообще не работал!!!
В баре работает хамоватая женщина, которая позволяет себе повышать голос на гостей.
Отдельная тема - анимация, Все аниматоры - вполне милые ребята, детская анимация организована хорошо. В остальном они просто не понимают смысла слова "анимация", им явно не хватает общительности и хорошей наглости. Гости очевидно скучают на анимационных программах, в любых конкурсах и мероприятиях участие принимают неохотно, так как аниматоры ведут себя пассивно. Здесь явно не хватает хорошего шеф-аниматора, который их будет подгонять и научит работать.
Ну и в заключении... Все впечатление об отдыхе и о стране испортило одно крайне неприятное происшествие. При заселении в номере не работал сейф. Мы дважды ходили на ресепшен, но мастер к нам так и не пришел. Мы даже пожаловались горничной, и она тоже обещала нам помочь, но сейф нам так и не починили (сейф входит в стоимость номера, т.е. услуга не оказана). Документы, планшет и крупные деньги я просто убрала в чемодан под замок. Кошелек с мелкими деньгами лежал в сумке в отделении под молнией. В один прекрасный день я заметила, что в кошельке не хватает 20 евро, я убедила себя, что куда-то их потратила, так как о людях плохо думать не умею.
В последний день перед выселением мы пошли на завтрак, вернулись через 40 минут, собрали чемодан и пошли сдавать ключ. Перед самым трансфером я открыла кошелек и... обнаружила, что последних лежавших там 20 евро нет!!! В этой ситуации уже стало очевидно, куда они пропали.
Кроме горничной, я надеюсь, ключей ни у кого нет, таким образом пропавшие 40 евро на ее совести. К сожалению, времени написать заявление просто не было. Можно было бы простить ейукраденные деньги, списать на чаевые, но чаевые было давать не за что, так как номер она не убирала вообще. Ни в одной стране мира я не видела, чтобы горничные не застилали кровати!!!
Мы проживали на вилле Palma B, номер 3067 (3 этаж). Если кто-то вдруг там будет жить, будьте внимательны, не оставляйте ценные вещи в доступных местах, хотя найти кошелек в женской сумке - это надо постараться(
Уважаемая администрация отеля, не набирайте неквалифицированный персонал, это крайне негативно отражается на имидже вашего отеля.
У отеля прекрасная ухоженная территория, приличные бассейны, нормальный номерной фонд. Местоположение во всех отношениях отличное. По системе "все включено" к питанию нареканий нет - еда разнообразная и качественная. На этом плюсы закончились...
При системе "все включено" для того, чтобы взять напитки на обед и ужин, нужно выйти из ресторана и постоять в очереди, при этом бармена иногда просто нет на месте. В отеле 2 бара рядом с бассейном, при этом один работает только во время обеда и ужина. При такой большой территории отеля иметь один бар - это недопустимо, Бар на ресепшн к системе "все включено" не относится.
Персонал на ресепшн некомпетентен, помочь никто не стремится, на любой вопрос вам ответят односложно, поэтому, чтобы что-нибудь выяснить, нужно задать 20 вопросов. При этом при заселении ресепшн 4* вообще не работал!!!
В баре работает хамоватая женщина, которая позволяет себе повышать голос на гостей.
Отдельная тема - анимация, Все аниматоры - вполне милые ребята, детская анимация организована хорошо. В остальном они просто не понимают смысла слова "анимация", им явно не хватает общительности и хорошей наглости. Гости очевидно скучают на анимационных программах, в любых конкурсах и мероприятиях участие принимают неохотно, так как аниматоры ведут себя пассивно. Здесь явно не хватает хорошего шеф-аниматора, который их будет подгонять и научит работать.
Ну и в заключении... Все впечатление об отдыхе и о стране испортило одно крайне неприятное происшествие. При заселении в номере не работал сейф. Мы дважды ходили на ресепшен, но мастер к нам так и не пришел. Мы даже пожаловались горничной, и она тоже обещала нам помочь, но сейф нам так и не починили (сейф входит в стоимость номера, т.е. услуга не оказана). Документы, планшет и крупные деньги я просто убрала в чемодан под замок. Кошелек с мелкими деньгами лежал в сумке в отделении под молнией. В один прекрасный день я заметила, что в кошельке не хватает 20 евро, я убедила себя, что куда-то их потратила, так как о людях плохо думать не умею.
В последний день перед выселением мы пошли на завтрак, вернулись через 40 минут, собрали чемодан и пошли сдавать ключ. Перед самым трансфером я открыла кошелек и... обнаружила, что последних лежавших там 20 евро нет!!! В этой ситуации уже стало очевидно, куда они пропали.
Кроме горничной, я надеюсь, ключей ни у кого нет, таким образом пропавшие 40 евро на ее совести. К сожалению, времени написать заявление просто не было. Можно было бы простить ейукраденные деньги, списать на чаевые, но чаевые было давать не за что, так как номер она не убирала вообще. Ни в одной стране мира я не видела, чтобы горничные не застилали кровати!!!
Мы проживали на вилле Palma B, номер 3067 (3 этаж). Если кто-то вдруг там будет жить, будьте внимательны, не оставляйте ценные вещи в доступных местах, хотя найти кошелек в женской сумке - это надо постараться(
Уважаемая администрация отеля, не набирайте неквалифицированный персонал, это крайне негативно отражается на имидже вашего отеля.
Автор: LyudmilaC
Дата публикации: 18-06-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Slovenska Plaza
22.04.2019
Были в августе 2018, втроем в 3*, опишу минусы, т.к. о плюсах тут много сказано, номер маленький,темный, на первом этаже, с балконом-террасой во внутренний дворик, думала, буду сидеть вечером на этом балконе, но не вышло, комары сжирали заживо, в комнату тоже набивались со страшной силой, во внутренний
Подробнее
14.04.2019
Посетили этот отель в августе 2018 .При заселении было отказано в номере с балконом,хотя бронировался именно такой вариант.Сотрудник ,который оформлял заселение в грубой форме предложил разбираться со своим туроператором (Tui),хотя в ваучере было отмечено, что номер с балконом .Долго мы с ним «общались»
Подробнее
11.11.2018
Была в последнюю неделю сентября 2018. Гостиница хорошая: большая, зелёная, чистая.На территории размещены сразу Slovenska Pla?a 3* и Slovenska Pla?a 4*. Различия между ними: питание в разных ресторанах и гости трёх звёзд не могут пользоваться бассейном для гостей четырёх звёзд.Я жила в 4х звёздах.
ПодробнееРядом расположенные отели
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее