Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Черногория
/ Черногория / Будва / Kangaroo / Отзывы

Туры в Будву

Отели
Будвы
Погода
в Будве
Курорты
Черногории






Отзыв на Kangaroo

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
1
1
1
Я был в этом отеле прошлым летом с моей семьей и испытал очень плохое обслуживание клиентов!Прежде всего мы решили оплатить в полном объеме 1-недельное пребывание, первичное тогда, семейная чрезвычайная ситуация произошла, и мы должны были уехать после 4 дней отдыха.
Когда я попросил у ресепшен возмещения в течение 3 дней, что мы НЕ собирались быть останавливающимся в отеле из-за семейной чрезвычайной ситуации администраторы Елена и Драгана, оба сказали, что мы сможем к receieve наше возмещение без любых проблем.
Боб (я полагаю, что он - владелец/менеджер, хотя он НЕ действовал как один вообще! дал нам такое трудное время, говоря, что мы должны были заплатить «городской налог», и мы должны были заплатить за эти 3 дня, он «терял бизнес», потому что эти 2 номера, мы остановились, будут пустыми (неудивительный, что они были бы пустыми, НИКТО не хочет остановиться в этом отеле), я спорил с ним в течение хорошей половины часа тогда, он говорит мне, что «вы не знаете, как бизнесом управляют», между тем я владею бизнесом сам (не важный вообще.... но просто заявив факты, так как этот парень пытался сказать мне, как бизнес бежит) я попытался объяснить ему, что обслуживание клиентов должно быть № 1, если он хочет управлять бизнесом должным образом, но тогда он просто грубо убежал от меня, даже не пытаясь принести извинения!!!!!! Это не был вопрос возвращения денег в этом пункте, это больше доказывало этого парня неправильно, потому что он очень застрял, грубый и невнимательный!!! Он даже попытался говорить мне, что не будет абсолютно никакого способа, которым я получил бы свои деньги назад.
Я объяснил ему, что буду связываться со своей компанией по выпуску кредитных карт и добираться, деньги возместили, он был «очень уверен», что это не будет работать, потому что снова «я не знал, как бизнес бежал», в конце всего этого я получил свои деньги назад после разговора с моей компанией по выпуску кредитных карт, и он, оказалось, был дураком!!!!4 дня, которыми мы были, там не были настолько отличными.
Наш кондиционер прервал номер и протекал, это было опаление 40 + степени снаружи!!!! Мы пошли вниз снова, чтобы жаловаться и конечно тот же самый грубый парень, который в конце всего этого убежал от нас, прибыл наверх, чтобы попытаться починить кондиционер, но у него, казалось, не было подсказки, как зафиксировать его и продолжал говорить, что его парень обслуживания приедет как можно скорее (как можно скорее были 3 дня! )Еда не была то, что хороший любой, что мы закончили тем, что вышли за пределы ресторана, чтобы поесть.
Завтрак был всегда тем же самым утром, и это было единственной включенной едой.
Эти 2 ночи мы действительно ели ужин в этом отеле, салаты, были очень сырыми, еда, испытанная как он, была просто подогрета, и даже эти 2 семьи около нас жаловались, как плохо их еда была.
Пюре было очень водянистым.Они также говорят, что вы получаете бесплатный wi - fi, останавливаясь в этом отеле.
Половина времени wi - fi не работал и будет продолжать замораживаться, снова я спросил Боба об этом, и его ответ был, «вы слишком далеко вернулись в отеле, вы должны войти в прихожую»....
Я НЕ собираюсь стоять в зале - способ использовать этот так называемый бесплатный wi - fi, который является suppost, чтобы работать всюду по отелю!!!!!Туалет был ужасным!!!! Старая школа встает душ с пластмассовой занавеской, которая продолжала промокать, и затем вода от душа пойдет на всем протяжении этажа туалета, который мы должны были бы носить наши вьетнамки, собираясь забрасывать!!! Насадка для душа была несколько сменной, но будет продолжать падать.Спальни не были немного лучше.
Очень старые и неудобные матрасы.В конце всего этого Елена и Драгана были ОЧЕНЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫМИ, и они оба фактически предложили разместить жалобу по поводу TripAdvisor (что означает, что мы не были первыми, чтобы жаловаться, и те бедные леди, вероятно, не получают достаточно кредита на отличную работу, которую они пытаются сделать в регистрации),Я НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ ЭТОТ ОТЕЛЬ НИКОМУ, В БУДВЕ ЕСТЬ НАМНОГО ЛУЧШИЕ ОТЕЛИ!!! БОБ ДАЖЕ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ УЖЕ НЕ ГОВОРЯ О ПОЗВОНИТЬСЯ «МЕНЕДЖМЕНТОМ»
Название: Kangaroo

Адрес:Черногория,Будва , Jadranski Put BB, 85310 Budva, Montenegro.

42.288754 18.846519

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-03-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Kangaroo

24.02.2020  
Расположение хорошее.Приветливый и отзывчивый персонал.Хороший и недорогой ресторан на мой вкус.Завтраки сытные,но однообразные.Будет возможность обязательно к Вам вернусь! От отдыха остались только хорошие впечатления. Минусы : Было холодно в номере, приходилось включать кондиционер.Был неисправен
Подробнее
27.10.2019  
Я достиг этого отеля в 6. 45 утра после ночного автобусного путешествия из Скопье и очень устали. Владелец отеля, который говорит на превосходном английском, был там, и по моей просьбе она позволила мне войти в мою комнату, хотя время регистрации было 13:00 (днем) без взимания дополнительной платы.
Подробнее
28.09.2019  
Расположение - 3 Обслуживание - 3 Чистота - 4
Я останавливался здесь на 2 ночи в двух разных комнатах. Обе комнаты были чистыми и просторными. Это не так современно, но у вас есть то, что вам нужно. Это около 15 минут ходьбы до старого города. Отель абсолютно ничего особенного, но совершенно нормально.
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

27.09.2024  
Обслуживание - 5 Питание - 5 Номер - 5
Останавливалась в отеле в рамках инфо-тура. Отель новый, чистенький, симпатичный и с приятной атмосферой
Подробнее
27.09.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 1 Чистота - 3 Номер - 1
Из плюсов расположение, чистые номера, на этом все…если окна выходят на проезжую часть, то от постоянного
Подробнее
27.09.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Отдыхали вдвоем с мамой с 16.09. по 25.09.2024г. в замечательном отеле Санрайз Даймонд. Отличный сервис
Подробнее
27.09.2024  
Только локации более менее устроила — близко к старой части города. И приятный бонус в виде бутылки
Подробнее
27.09.2024  
Понравилось: Все, кроме цен в ресторане Цены в ресторанах
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь