Туры в Будву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
Отели
Будвы
Будвы
- Всего (438) Перейти>>
Погода
в Будве
в Будве
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
Черногории
Черногории
- Бечичи
- Боко-Которская бухта
- Будва
- Герцег Нови
- Котор
- Петровац
- Святой Стефан
- Сутоморе
- Тиват
- Ульцинь
Показать все курорты
Отзыв на Avala Resort & Villas 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
1
Бронировали семейную виллу на 4-х человек. Бронировали и оплачивали заранее - за три месяца до поездки. Но по приезду нас без каких-либо объяснений заселили в номер в полуподвале в главном корпусе. Номер 001. Просто выдали ключи от другого номера и никак это не прокомментировали. Когда задал вопрос: почему? Ответили, честно глядя в глаза, у нас нет номеров, который вы забронировали. И кроме этого никаких других комментариев. Пришлось объяснять, что мы заказывали виллу и хотим жить в вилле. Реакция на ресепшн опять нулевая. И объяснение аналогичное - у нас нет номеров. В общем, долго объяснялись, звонили тур.оператору, после чего нам всё таки пообещали, что переселят в виллу, когда одна из них освободится. Через три дня нас действительно переселили.
Возможно, неправильное бронирование - это ошибка тур.оператора. Я понимаю, что в этой ситуации, отель может поселить в другой номер. Но полное безраличие проявили именно сотрудники отеля, когда молча пытались засунуть нас в номер, который гораздо хуже заказанного. Если бы нам сразу сказали - ваш номер занят, но вы сможете в него переехать через три дня, а пока, пожалуйста, поживите в другом, то и мы бы по другому воспринимали эту ситуацию.
Или представьте себе ситуацию. Вы с супермаркете просите взвесить килограмм филе речной охлажденной форели. Приходите домой, открываете упаковку, а там мороженый минтай с костями... Абсурд? Вот и я не понимаю, почему в супермаркете так нельзя, а в тур.бизнесе можно.
Еще про сервис в отеле.
Кто был там, тот знает, что виллы расположены на пяти уровнях (верхний уровень - это примерно 45м над уровнем моря). Основной корпус отеля расположен чуть ниже первого уровня вилл (примерно 7м над уровнем моря). От главного корпуса до верхнего уровня вилл установлено шесть реверсивных эскалаторов. Т.е. один эскалатор может ехать вверх и вниз. Когда люди проехали, например, вверх, эскалатор останавливается и переходит в дежурный режим. Если кто-то подойдёт сверху, эскалатор поедет вниз. Если подойдут снизу, поедет вверх.
То есть так должно быть, а на самом деле за время нашего отдыха эскалаторы постоянно глючили, а некоторые через день вообще не работали (на 4-й и 5-й уровни).
Также нужно заметить что обед и ужин проходит в ресторане, расположенном на втором уровне вилл, то есть проехать три эскалатора перед приёмом пищи нужно даже тому, кто живёт в основном корпусе.
Я принципиально хожу пешком, поэтому мне было по барабану, работают эскалаторы или нет, жена с дочкой ворчали, но тоже ходили пешком, но однажды мы встретили пожилую женщину, которая пешком поднималась на обед. Она проходила 3-4 ступеньки и останавливалась, чтобы отдышаться. Вместо отдыха устроили человеку муку.
Вывод. Мало построить хороший отель. Нужно обучать и контролировать сотрудников, нужно обслуживать оборудование и т.д.
В остальном - отель вполне приличный. Пляж, бассейны, питание, оборудование в номерах. Претензий нет.
Возможно, неправильное бронирование - это ошибка тур.оператора. Я понимаю, что в этой ситуации, отель может поселить в другой номер. Но полное безраличие проявили именно сотрудники отеля, когда молча пытались засунуть нас в номер, который гораздо хуже заказанного. Если бы нам сразу сказали - ваш номер занят, но вы сможете в него переехать через три дня, а пока, пожалуйста, поживите в другом, то и мы бы по другому воспринимали эту ситуацию.
Или представьте себе ситуацию. Вы с супермаркете просите взвесить килограмм филе речной охлажденной форели. Приходите домой, открываете упаковку, а там мороженый минтай с костями... Абсурд? Вот и я не понимаю, почему в супермаркете так нельзя, а в тур.бизнесе можно.
Еще про сервис в отеле.
Кто был там, тот знает, что виллы расположены на пяти уровнях (верхний уровень - это примерно 45м над уровнем моря). Основной корпус отеля расположен чуть ниже первого уровня вилл (примерно 7м над уровнем моря). От главного корпуса до верхнего уровня вилл установлено шесть реверсивных эскалаторов. Т.е. один эскалатор может ехать вверх и вниз. Когда люди проехали, например, вверх, эскалатор останавливается и переходит в дежурный режим. Если кто-то подойдёт сверху, эскалатор поедет вниз. Если подойдут снизу, поедет вверх.
То есть так должно быть, а на самом деле за время нашего отдыха эскалаторы постоянно глючили, а некоторые через день вообще не работали (на 4-й и 5-й уровни).
Также нужно заметить что обед и ужин проходит в ресторане, расположенном на втором уровне вилл, то есть проехать три эскалатора перед приёмом пищи нужно даже тому, кто живёт в основном корпусе.
Я принципиально хожу пешком, поэтому мне было по барабану, работают эскалаторы или нет, жена с дочкой ворчали, но тоже ходили пешком, но однажды мы встретили пожилую женщину, которая пешком поднималась на обед. Она проходила 3-4 ступеньки и останавливалась, чтобы отдышаться. Вместо отдыха устроили человеку муку.
Вывод. Мало построить хороший отель. Нужно обучать и контролировать сотрудников, нужно обслуживать оборудование и т.д.
В остальном - отель вполне приличный. Пляж, бассейны, питание, оборудование в номерах. Претензий нет.
Автор: ЕгорФ
Дата публикации: 13-09-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Avala Resort & Villas
27.02.2016
![](/_i/1px.gif)
Номера в новом корпусе великолепны,Сумасшедший вид на море и старый город, отделка, площадь номера, очень приличный завтрак, спа,бассейн крытый,бесплатная парковка,такси туда-обратно Тиват-15 евро или Котор 25, расположение, дохленький ужин,7 человек в отеле, но за 70 евро в сутки всё- это просто волшебно
Подробнее
24.01.2016
![](/_i/1px.gif)
Для меня название этого отеля ассоциируется только с хорошим отдыхом. Долго с мужем хотели выбраться и наконец-то удалось. Идеальный спа, да немного не новый, но на качество это никак не влияет. Очень порадовали завтраки. и самое самое самое - очень хорошее месторасположение и по отношению к пляжу
Подробнее
17.01.2016
![](/_i/1px.gif)
Лучшее местоположение лучшего отеля в Будве.
Отель современный.
Зимой не вся инфраструктура работала, но все равно все было супер.
Отличный номер - luxe apartments, при том, что бронировали просто двухместный номер.
Получили 100 м2 с двумя спальнями и шикарным видом на море и старый город и большими
ПодробнееРядом расположенные отели
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 272252 руб.
Другие отзывы
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сегодня вернулась с отпуска и пока свежи впечатления решила написать отзыв. Для тех кто хочет искать
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Путешествую с 2011 года и это первый раз, когда я весь тур провёл только на территории отеля. Настолько
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Замечательный отдых!!! Все понравилось, насладились каждым днем с аниматорами. Вкусная еда, особенно
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличная гостиница! Расположена в самом центре, чистый номер со всеми удобствами в хорошем состоянии
Подробнее
17.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Шикарный сервис и слаженная работа, внимание и доброжелательность всех сотрудников отеля- от cleaning
Подробнее