Туры
во Францию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Майские праздники
- Новый год 2024
- Круизы
Погода
во Франции
во Франции
Курорты
Франции
Франции
- Биарриц
- Диснейленд
-
Канны
от 229955₽
- Корсика
- Куршевель
-
Лазурный берег
от 176723₽
-
Лион
от 161844₽
- Марсель
-
Ницца
от 337753₽
-
Нормандия
от 147451₽
-
Париж
от 169200₽
- Прованс
- Сен-Мартен
-
Сен-Тропе
от 326778₽
- Шамони
- Все курорты
Accor представляет TRIBE – новый лайфстайл бренд
12-03-2019
Accor продолжает расширять свое портфолио гостиничных брендов и представляет TRIBE - новый лайфстайл бренд в среднем ценовом сегменте. Accor, признанный лидер среднего ценового и эконом сегментов, а сегодня и один из ключевых игроков на рынке роскошных отелей, усиливает свой лайфстайл-сегмент, чтобы предложить гостям и партнерам еще более широкий спектр услуг и впечатлений.
TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний
TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. TRIBE удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.
Уникальная гибкая модель TRIBE ориентирована на современных международных путешественников и объединяет независимых любознательных людей на отдыхе или путешествующих по делам.
TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства
TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.
Смарт-дизайн. В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд TRIBE постоянно обновляет себя.
Искусство в интерьере. Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора в TRIBE был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.
Ничего лишнего. Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.
Впечатления и ожидания. Гости TRIBE, объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отел бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.
TRIBE – новое имя в портфолио лайфстайл-брендов
Accor продолжает наращивать портфолио своих брендов. Вслед за успехом JO&JOE, партнерством с 25Hours, Mama Shelter и sbe Entertainment (включая и такие бренды, как Delano, SLS, The House of Originals, Mondrian и Hyde), Accor продолжает формировать экосистему лайфстайл брендов.
В настоящее время TRIBE представлен только одним отелем на 126 номеров, расположенным по соседству с ботаническим садом в Кингс-парке в Перте , Австралия . Еще 10 отелей на 1700 номеров откроются до 2022 года в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Гурав Бушан, Директор по развитию Accor: «Переговоры об открытии более 50 отелей в ближайшие годы дают нам уверенность, что TRIBE достигнет впечатляющих темпов развития и появится в ведущих городах мира, таких как Париж , Лондон , Сингапур , Дубай , Бангкок и другие. Думаю, к 2030 году отели под новым брендом появятся не менее чем в 150 туристических направлениях».
TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний
TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. TRIBE удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.
Уникальная гибкая модель TRIBE ориентирована на современных международных путешественников и объединяет независимых любознательных людей на отдыхе или путешествующих по делам.
TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства
TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.
Смарт-дизайн. В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд TRIBE постоянно обновляет себя.
Искусство в интерьере. Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора в TRIBE был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.
Ничего лишнего. Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.
Впечатления и ожидания. Гости TRIBE, объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отел бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.
TRIBE – новое имя в портфолио лайфстайл-брендов
Accor продолжает наращивать портфолио своих брендов. Вслед за успехом JO&JOE, партнерством с 25Hours, Mama Shelter и sbe Entertainment (включая и такие бренды, как Delano, SLS, The House of Originals, Mondrian и Hyde), Accor продолжает формировать экосистему лайфстайл брендов.
В настоящее время TRIBE представлен только одним отелем на 126 номеров, расположенным по соседству с ботаническим садом в Кингс-парке в Перте , Австралия . Еще 10 отелей на 1700 номеров откроются до 2022 года в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Гурав Бушан, Директор по развитию Accor: «Переговоры об открытии более 50 отелей в ближайшие годы дают нам уверенность, что TRIBE достигнет впечатляющих темпов развития и появится в ведущих городах мира, таких как Париж , Лондон , Сингапур , Дубай , Бангкок и другие. Думаю, к 2030 году отели под новым брендом появятся не менее чем в 150 туристических направлениях».
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
25.10.2018
Дебют бренда Westin Hotels & Resorts на Мальдивах
Westin Hotels & Resorts анонсировал открытие первого отеля своего бренда на Мальдивах - курорт The
Westin Hotels & Resorts анонсировал открытие первого отеля своего бренда на Мальдивах - курорт The
01.04.2017
Сингапур представляет новые возможности для привлечения большего количества туристов из России в 2017 году
В преддверии начала нового туристического сезона, Совет по туризму Сингапура провел в Посольстве Республики
В преддверии начала нового туристического сезона, Совет по туризму Сингапура провел в Посольстве Республики
15.05.2019
В Вене открылся второй представитель сети Hyatt
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии Andaz Vienna Am Belvedere, первого отеля бренда Andaz
Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии Andaz Vienna Am Belvedere, первого отеля бренда Andaz
01.06.2016
Etihad Airways представила лаунж первого класса в аэропорту Абу-Даби
30 мая в терминале 3 международного аэропорта Абу-Даби состоялось торжественное открытие уникального пространства
30 мая в терминале 3 международного аэропорта Абу-Даби состоялось торжественное открытие уникального пространства
04.09.2018
Легендарная сеть отелей открыла первую гостиницу в Тайланде
31 августа 2018 года в самом центре столицы Тайланда состоялось официальное открытие гостиницы Waldorf
31 августа 2018 года в самом центре столицы Тайланда состоялось официальное открытие гостиницы Waldorf