Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1569) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Marquis Faubourg Saint-honore 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3.5
5
2
По моему опыту, недвижимость Relais & Chateaux на высшем уровне. это неЯ не новичок в Париже, совершив около 25 поездок за последние пять лет.Я останавливался в бюджетных отелях (ну, для Парижа бюджетных), а также во многих дорогих отелях, включая Crillion, Four Seasons, La Reserve и Shangri-La.Я оцениваю Marquis твердо в 3-звездочной категории, даже не четыре.Резюме:Плюсы:Местоположение.Это буквально идеально.Ванная комната просторная, хотя дизайн душа каждый раз заливает пол.Климат-контроль работает хорошо.Погода в Париже была теплая днем и прохладная вечером, поэтому использовали и кондиционер, и отопление.Минусы:Плохое обслуживаниеОтсутствие удобствКачество завтрака и подачаМаленькие номера (если вы не бронируете самые большие люксы)Я отправился в Париж на последнем отрезке недавней поездки по Европе.Кто-то предложил этот отель, и цена за их «полулюкс» была (относительно) разумной — 780 евро.У моей компании есть корпоративный тариф в Crillion на 1100 евро, поэтому я подумал, что сэкономлю 200. Большая ошибка.Прибытие было гладким.Когда приехало мое такси, один из сотрудников встретил нас на улице и помог с багажом.Мы зарегистрировались и были показаны в комнату.Я сразу сказал, что могут быть проблемы.Номер совсем не похож на изображение на сайте их полулюкса.Описанная как 30 метров, она не огромная, но планировка делает комнату еще меньше.Гардеробная отделена от основной комнаты, но она недостаточно велика, чтобы ее можно было использовать в качестве раздевалки.Если вы оставите там свой чемодан, вы не сможете полностью открыть дверь шкафа.Это плохой дизайн.В номере был небольшой мини-бар и кофемашина Nespresso.Там был маленький (очень) стол с двумя основными стульями.Недостаточно большой для двух человек, чтобы выпить утром даже простой кофе с круассаном.Из-за странной кладовки жилая часть очень маленькая.Кровать удобная, претензий нет.Но номер точно не полулюкс.Это стандартный номер, и точка.Ванная комната просторная, с ванной и душевой кабиной хорошего размера.Душ работает хорошо, но дверь плохо закрывается и каждый раз заливает пол.На следующее утро мы пошли в зал завтракать.Был очень простой завтрак с мясным ассорти (в стиле супермаркета), сырами, фруктами и двумя соками.Персонал предложил нам кофе или блюдо из яиц.Качество еды было в порядке, но подача была очень обычной.Просто положили на поднос.Я видел подобные спреды в отелях, стоящих вдвое дешевле.Отсутствуя целый день, мы вернулись вечером и заметили две вещи.Во-первых, в комнате плохо убирались.На полу валялись волосы и что-то похожее на обертку от чистящего средства.Также в ванной отсутствовали маленькие полотенца для рук и мочалки.Мы проигнорировали это в первый день, но когда они пропали на второй день, я попросил немного.Доставили через час.День четвертый, опять только банные полотенца.Персонал вестибюля обещал прислать немного, но так и не появился.Я пришел к выводу, что им просто не хватило белья.Кроме того, связанные с ванной, туалетные принадлежности не менялись регулярно.Во время нашего пребывания мы явно использовали шампунь и кондиционер, но их не всегда заменяли, а когда они были, мы получали шампунь, но не кондиционер.Мы также заметили, что существует три отдельных бренда.Лосьон Hermes, шампунь/кондиционер Balmain и шампунь третьей марки.Такое ощущение, что отель просто покупает любой модно звучащий бренд.Я попросил помощи персонала, чтобы забронировать ресторан.Он пытался, пока я был там, но ответа не было.Он пообещал позвонить снова в 17:00, когда они откроются, и перезвонит мне.Никогда не слышал ответа от него.Мне удалось заглянуть в одну из других комнат, представительский люкс.Этот номер намного просторнее и более типичен для люкса с большой гостиной.Конечно, цена намного больше, чем мы заплатили.Все вышеперечисленное - проблемы первого мира, и я знаю по опыту, что есть очень плохие свойства.Но за почти 800 евро за ночь я ожидаю премиального опыта.У меня есть доступ к корпоративному тарифу в известном 5-звездочном отеле за 1100 евро, и я бы предпочел его маркизу в 100% случаев в будущем.Размеры номеров сопоставимы, но обслуживание и уровень мелочей отличают этот отель.Показательный опыт был, когда мы пришли домой с ужина однажды вечером около 10 вечера.Была (я думаю) уборка с большими сумками с постельным бельем на лифте (только один лифт), чтобы добраться до подвала.Когда мы приехали, персонал все еще настаивал на том, чтобы воспользоваться лифтом раньше нас.В других 4- и 5-звездочных отелях, где мы останавливались, персонал ВСЕГДА разрешал гостям пользоваться лифтом в первую очередь.Кроме того, мы присоединились к нашим друзьям в другом отеле, который находится в двух кварталах (по той же цене) на завтрак, и это было похоже на ночь и день.Красивые цветы на столе, срезанные фрукты представлены на прекрасной витрине.Элегантная посуда и льняные салфетки.Завтрак там стоил 28 евро (так же, как и в Marquis), но я чувствовал, что это совершенно другой опыт.Выезд прошел гладко, хотя, в отличие от регистрации, никто не предложил помочь нам с нашим багажом.Я не люблю ставить плохие оценки, но моя оценка в 2 звезды основана не только на впечатлениях наших гостей, но и с учетом цены.Если бы мы заплатили всего 300 или 400 евро, это, безусловно, был бы более высокий рейтинг.Мы также были очень разочарованы тем, как они могут сохранить свое участие в гостиничной группе Relais & Chateaux.Это просто не соответствует их стандартам.
Автор: ExpatTravelFdie
Дата публикации: 29-10-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marquis Faubourg Saint-honore
20.02.2024
САМЫЙ ХУДШИЙ ОПЫТ! ! !
Это самая РАСОВАЯ ситуация, с которой я когда-либо сталкивался в БЕТГИМЕ. Он выгнал нас только за то, что мы помолились, хотя мы гости отеля и только что выехали, он сказал, что вы больше не клиент и вам не разрешено пользоваться коммунальными услугами! ! !
И ставили других в
Подробнее
05.01.2024
Мы путешествовали 5 недель семьей из четырех человек и провели четыре замечательных дня в Париже.
Нам повезло с этим отелем, и нам очень понравилось его расположение и аутентичный парижский декор.
Это был очень милый бутик-отель, и персонал был очень отзывчивым.
Нам очень понравился простой, но элегантный
Подробнее
05.11.2023
Останавливались на 4 ночи в сентябре в номере, описанном как люкс с террасой. Это не вина отеля (хотя они должны были указать это при бронировании), но серьезный ремонт соседнего здания не позволил спокойно использовать террасу. Шум до 8 вечера.
Предлагаемый завтрак был очень ограниченным, и качество
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее