Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1559) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 30 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Marena 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
2
1
3
Ездили в этот отель вдвоем в июле 2013 года.
Сразу оговорюсь, что есть плюсы - неплохое месторасположение, пешая доступность до 4 станций метро и очень близко к Монмартру. Но на этом все плюсы и заканчиваются.
Номера - очень маленькие - в 2х-местном номере даже полностью не открывалась дверь в туалет (упиралась в кровать), из 3х розеток работали только 2, при этом 3я была вырвана из стены. Кровати достаточно широкие, но старые местами прожженные покрывала, ужасно скрипучие стулья. Свет рядом с кроватью работал не полностью, а вешалки в шкафах собраны со всего мира.Убирались каждый день, но пылесосили ли при этом пол - трудно сказать, есть большие подозрения, что нет. Из плюсов - нормальная ванная и хороший телевизор, который на фоне всего остального смотрелся даже слишком хорошо.
Завтрак - небогатое меню- из круасана, кекса, джема, йогурта, 1 вида хлопьев, молока, чая/кофе/сок и яиц, которые нужно было варить самим.
Сервис - самая ужасная вещь в этом отеле. Если со всеми бытовыми мелочами можно смириться на волне восхищения городом, то хамское отношение персонала прикрыть чем-то невозможно. Когда мы заезжали в отель на ресепшене был молодой человек - который очень подробно рассказал обо всем, отметил на карты достопримечательности, рассказал про интернет. Но, к сожалению, больше мы его за неделю не видели. Зато появились 2 уже в возрасте мужчины, где-то около 50, которые сохраняли на протяжении всей неделе выражение на лице, что им далеко безразлично кто живет в их гостинице. Перед днем выезда мы заказали на ресепшене такси, которое должно было забрать нас на следующее утро в 6 часов. За что один из этих двоих администраторов взял с нас депозит в 15 евро, выдал квитанцию с печатью и сказал, что все ок!. На следующее утро на ресепшене уже был другой администратор, который как оказалось про такси ничего не знаю, но изучив квитанцию сказал - ждите, когда в 6.05 такси не было, мы попросили позвонить его, на что он сказал, уже довольно импульсивно, что ждите все будет. Нахождение на ресепшене людей, которые потревожили его сон, его явно раздражало. В итоге только минут через 10 нам удалось добиться того, чтобы он позвонил в такси - и оказалось, что никто у них вчера такси не заказывал!!! На что он начал ругаться и махать руками, говоря нам, что это не его проблема, его коллега не заказал и так и быть он вызовет что-то другое, на просьбу вернуть 15 евро - он сказал, что мы ему ничего не давали и он ничего возвращать не собирается, а если нам очень надо - можем подождать его коллегу 30 мин. В итоге такси приехало или он поймал его прям перед гостиницей, но делал это все с недовольным лицом и попутно ругаясь, и никаких извинений мы не получили.
Поэтому мой совет, если у вас есть альтернативы этому отелю - рассмотрите их, этот вариант не самый лучший.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=767924
Сразу оговорюсь, что есть плюсы - неплохое месторасположение, пешая доступность до 4 станций метро и очень близко к Монмартру. Но на этом все плюсы и заканчиваются.
Номера - очень маленькие - в 2х-местном номере даже полностью не открывалась дверь в туалет (упиралась в кровать), из 3х розеток работали только 2, при этом 3я была вырвана из стены. Кровати достаточно широкие, но старые местами прожженные покрывала, ужасно скрипучие стулья. Свет рядом с кроватью работал не полностью, а вешалки в шкафах собраны со всего мира.Убирались каждый день, но пылесосили ли при этом пол - трудно сказать, есть большие подозрения, что нет. Из плюсов - нормальная ванная и хороший телевизор, который на фоне всего остального смотрелся даже слишком хорошо.
Завтрак - небогатое меню- из круасана, кекса, джема, йогурта, 1 вида хлопьев, молока, чая/кофе/сок и яиц, которые нужно было варить самим.
Сервис - самая ужасная вещь в этом отеле. Если со всеми бытовыми мелочами можно смириться на волне восхищения городом, то хамское отношение персонала прикрыть чем-то невозможно. Когда мы заезжали в отель на ресепшене был молодой человек - который очень подробно рассказал обо всем, отметил на карты достопримечательности, рассказал про интернет. Но, к сожалению, больше мы его за неделю не видели. Зато появились 2 уже в возрасте мужчины, где-то около 50, которые сохраняли на протяжении всей неделе выражение на лице, что им далеко безразлично кто живет в их гостинице. Перед днем выезда мы заказали на ресепшене такси, которое должно было забрать нас на следующее утро в 6 часов. За что один из этих двоих администраторов взял с нас депозит в 15 евро, выдал квитанцию с печатью и сказал, что все ок!. На следующее утро на ресепшене уже был другой администратор, который как оказалось про такси ничего не знаю, но изучив квитанцию сказал - ждите, когда в 6.05 такси не было, мы попросили позвонить его, на что он сказал, уже довольно импульсивно, что ждите все будет. Нахождение на ресепшене людей, которые потревожили его сон, его явно раздражало. В итоге только минут через 10 нам удалось добиться того, чтобы он позвонил в такси - и оказалось, что никто у них вчера такси не заказывал!!! На что он начал ругаться и махать руками, говоря нам, что это не его проблема, его коллега не заказал и так и быть он вызовет что-то другое, на просьбу вернуть 15 евро - он сказал, что мы ему ничего не давали и он ничего возвращать не собирается, а если нам очень надо - можем подождать его коллегу 30 мин. В итоге такси приехало или он поймал его прям перед гостиницей, но делал это все с недовольным лицом и попутно ругаясь, и никаких извинений мы не получили.
Поэтому мой совет, если у вас есть альтернативы этому отелю - рассмотрите их, этот вариант не самый лучший.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/viewrate/?id=767924
Автор: Tanzet
Дата публикации: 23-07-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marena
17.02.2015
![](/_i/1px.gif)
Отель мне нравится, останавливаюсь в нем уже второй раз.Очень подходящий бюджетный вариант, если все время проводить в городе и на экскурсиях, а в него возвращаться ночевать. Может потому что я не привередливый человек, что касается отдыха. Отель небольшой. Есть лифт, но можно и по винтовой лестнице
Подробнее
05.02.2015
![](/_i/1px.gif)
Вполне нормальный отель за небольшие (по парижским меркам) деньги. Номера маленькие, но довольно уютные. Хороший телевизор, правда без русских каналов, но мы же не телевизор приехали смотреть, а Париж . Окна выходили на довольно тихую улицу, можно было на ночь оставлять приоткрытыми. Хорошее отопление
Подробнее
20.10.2014
![](/_i/1px.gif)
Снова посетил этот отель. Выбор выпал по причине удобства расположения и не большой цены. Доступность метро, автобус и достопримечательности, а так кафе в которых есть меню на русском языке. Номер был близко расположен к лифту, по этому ночью было заметно слышно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Ничего не понравилось
Полный ужас , номера нуждаются у ремонте , то что на фотографиях и в реальной
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель очень понравился в целом. Обалденный риф заход песчаный, анимация отличная, ребята молодцы, развлекают
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне, большой семьей. Все очень понравилось, вкусная еда, красивое море, чистый пляж, вежливый персонал и активные аниматоры
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдельный респект Наде из анимации, и Мухамеду бармену из бара… В целом неплохо, комната в котором жил
Подробнее
25.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Расположение
Войдя в номер, нас ждал на тумбочке здоровенный таракан. Матрасы в ужасном состоянии,
Подробнее