Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Париж / Le Metropolitan a Tribute Portfolio Hotel / Отзывы

Туры в Париж

Отели
Парижа
Погода
в Париже
Курорты
Франции






Отзыв на Le Metropolitan a Tribute Portfolio Hotel 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
3.66667
5
4
2
Я являюсь постоянным гостем этого отеля на протяжении последних 9 лет, даже когда он принадлежал Radisson.
Фактически, с 2015 года это единственный отель, в котором я когда-либо останавливался в Париже.
Я также рекомендовал друзьям и семье остаться там.
Но, к сожалению, после этого последнего пребывания я, к сожалению, больше не смогу там оставаться, и мне очень грустно, потому что для меня это было особенное место.
Я бы солгал, если бы сказал, что каждое предыдущее пребывание было идеальным, но восстановление обслуживания всегда было хорошим и быстрым.
Вот что произошло во время моего последнего пребывания (5 ноября - 11 ноября):

Во-первых, я просто кратко прокомментирую цены; они продолжают идти вверх и вверх.
В зависимости от категории номера цены с 2015 года выросли на 60–300 % без какого-либо заметного улучшения обслуживания (на самом деле, я бы сказал, что отель отчаянно нуждается в ремонте). Виды из Eiffel View Suites, пожалуй, одни из лучших в Париже, но цены становятся немного абсурдными для этого типа недвижимости, которая дарит своим гостям такие противоречивые впечатления.
Я рад успеху отеля среди пользователей Instagram, но он действительно оттолкнул лояльных постоянных клиентов.
Во-вторых, мы увидели много мелких проблем с процедурами уборки помещений.
Во-первых, подготовка постели ко сну больше не производится (по крайней мере, пока нас не было в номере вечером между 18:00 и 22:00). Мы обнаружили, что в комнате чисто и порядок, но всегда были мелочи, которые позже вызывали головную боль.
Например, однажды, когда нас не было дома, во время уборки комнаты у нас забрали халаты и не дали новых.
Мы не знаем, почему они изначально их взяли, и были раздражены тем, что нам пришлось звонить, просить новые и ждать некоторое время, пока их доставят.
Также мы заметили, что нам дают новые чистые кружки, но не дают новых чистых стаканов.
На самом деле казалось, что они просто прополоскали их в раковине в ванной, а затем положили обратно, чтобы они выглядели новыми и чистыми.
Это происходило почти каждый вечер, и тогда у нас просто вошло в привычку спускаться в бар за новыми очками.
В-третьих, произошло большое недоразумение по поводу удобств нашего прибытия (бутылка охлажденного шампанского). В день прибытия нас не беспокоили большую часть дня, поэтому они не смогли его доставить.
На второй день мы сказали на стойке регистрации, что не получили подарки по прибытии и что они могут доставить их в любой момент в тот день, так как нас не будет до 16 или 17 часов.
Когда мы вернулись, шампанского не было.
Когда мы позвонили на стойку регистрации, они сказали, что произошла путаница и нам придется подождать до следующего дня, когда директор сможет ее решить.
На третий день сотрудники стойки регистрации позвонили нам и сообщили, что произошла некоторая путаница, поскольку в нашем профиле путешествия указано, что мы предпочитаем белое вино шампанскому, и именно поэтому оно еще не было доставлено - мы подтвердили, что ничего не было доставлено и что мы с радостью возьми шампанское.
Затем, через несколько минут, в нашу дверь постучали.
Вошел джентльмен и сказал нам, что они действительно уже доставили белое вино в нашу комнату и обвинили нас в его сокрытии!
Затем он указал на бутылку вина, которую мы купили сами, и сказал: «Видите, это та бутылка, которую мы доставили» (для справки, это была бутылка Шабли Гран Крю за 100 долларов, которой даже не было в вине ресторана отеля). список. . . ) .
В этот момент я пошел поговорить напрямую с директором, который сказал, что я неправильно понял, что все в порядке, и шампанское будет доставлено позже в тот же день.
Я могу подтвердить, что оно действительно было доставлено, но то, что меня обвинили в бесплатной краже вина и заставили этого человека обыскивать нашу комнату, очень тревожит.
В-четвертых, когда я приехал, я попросил поздний выезд (13:30). Я являюсь участником Titanium, и это подтвержденное преимущество в соответствии с рекомендациями Marriott.
Джентльмен, который меня зарегистрировал, сказал мне, что, поскольку отель небольшой, им не нужно соблюдать все преимущества Marriott Elite, и он не сможет подтвердить поздний выезд до дня моего отъезда, и даже тогда он сказал это. было маловероятно, потому что они были очень заняты и заняты.
Меня это разозлило, и я связался со своим турагентом, который связался с директором отеля, и в конце концов они смогли подтвердить мой поздний выезд.
Я даже подтвердил это за день до отъезда у сотрудника стойки регистрации.
В день отъезда в 10 утра мне позвонили со стойки регистрации.
Он хотел сообщить мне, что мне нужно выйти из комнаты в полдень, поскольку поздний выезд невозможен.
Я сказал, что это неправда и что я уже подтвердил это нескольким людям, и он обвинил меня во лжи («никто в этом отеле не подтвердил бы для вас поздний выезд, так что вы, должно быть, ошибаетесь»). Он был очень груб и прервал меня, пока я пытался объяснить ему ситуацию.
Одно дело не соблюдать эти гарантированные элитные льготы, а другое – забрать обратно то, что уже было обещано и подтверждено.
Это было совершенно неприемлемо.
Когда я попросил поговорить с директором, он сказал мне, что это невозможно и что в тот день он был главным.
И в-пятых, со стороны отеля не было предпринято никаких попыток что-либо исправить.
Я связался по этому поводу напрямую с Marriott, и мой турагент отправил в отель электронные письма, но мы не получили ответа.
Было несколько положительных моментов, которые следует признать.
Мы прибыли в 9 утра, и наш номер оказался готов; мы ценим, что нас впустили в нашу комнату так рано.
Комната устарела, но все еще прекрасна; нам нравится кровать, постельное белье, ванная комната и особенно вид.
Нам тоже очень понравился завтрак!
Венские блюда восхитительны и подаются с молочными продуктами очень высокого качества, вареньем, кофе, соком и т. д.
Я действительно мечтаю об этом завтраке, он настолько хорош.
Бассейн в подвале красивый и является отличным местом для отдыха после долгого дня.
Отель очень тихий и спокойный и расположен в красивой части города, рядом с множеством продуктовых и винных магазинов и очень большим супермаркетом Casino.
Название: Le Metropolitan a Tribute Portfolio Hotel

Адрес:Франция,Париж , 10 Place De Mexico, 16-й округ: Пасси, 75016 Париж, Франция.

48.865616 2.283133

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Le Metropolitan a Tribute Portfolio Hotel

19.05.2024  
Недавно провели восемь ночей в Le Metropolitan, во время нашего третьего пребывания в этой маленькой жемчужине отеля на 48 номеров в квартале Трокадеро. Это было очень приятное пребывание, и его очень легко рекомендовать. Непосредственная близость к метро является немаловажным преимуществом. Консьерж
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Этот отель является впечатляющим дополнением к группе Bonvoy! Расположение ПРЕМЬЕР! В окружении отличных ресторанов и в квартале от Эйфелевой башни! Виды прекрасны, и мы действительно не можем сказать достаточно о персонале! От горничной до персонала ресторана, они такие добрые и отзывчивые! Особая
Подробнее
17.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 3
Персонал в этом отеле замечательный! ! ! Супер приятные люди, включая стойку регистрации, горничных, работников ресторана, барменов, ВСЕХ! ! ! ! Номера маленькие, но «нормальные» для Парижа. Отель чистый, это точно! Дизайн душевых кабин отсутствует… вода течет по полу в ванной и очень скользкая, но
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Бесплатный Wi-Fi
4 Melia Paris Champs Elysees
16 отзывов 4.2
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

23.06.2024  
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто. Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024  
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет) Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024  
Расположение - 4 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024  
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь