Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1556) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 23 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Juliana Paris 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
1
1
1
Я останавливался в отеле с 14 по 16 мая. Я купил некоторые товары в разных магазинах, таких как Zegna, Loro Piana и т. д., и попросил магазины доставить их в отель. 16-го числа, примерно через 20 минут после того, как я покинул отель, я понял, что мне не хватает кепки от Лоро Пианы (вы увидите картинку ниже), и сразу же позвонил мистеру Абелю, который был консьержем, который лечил нас во время нашего визита. оставаться. Поскольку в тот день он был свободен, я поговорил с Сарой Муленко, которая также получила сумки в день доставки. Я позвонил ей и связался с ней в надежде найти свою кепку, которая, я уверен, осталась в сумке. После многих попыток связаться с отелем она сказала, что внутри сумок ничего не было, и после проверки Лоро Пианы и курьера, который прислал мне видео, фотографии и доказательства того, что предмет находился внутри сумки во время доставка в отель. При этом я ожидаю, что отель возьмет на себя ответственность за это дело до того, как оно обострится, поскольку вы несете ответственность за все пропавшие вещи в моем номере. Последние два дня я пытался связаться с госпожой Муленко, и все, что я видел, это то, что она уклоняется от моих объяснений о том, как вы, ребята, будете решать эту ситуацию, находя это очень непрофессиональным, исходящим от отель такой. После того, как она связалась с ней по электронной почте, она ответила, что мне следует активировать свою страховку и получать от них оплату. Зачем мне использовать СВОЮ страховку на то, что я оставил в своей комнате, а они либо украли, либо потеряли! ? ? Они хотели обвинить в этом доставку, чтобы не нести ответственность за пропажу предмета в НОМЕРЕ ОТЕЛЯ. Пожалуйста, прикрепите все фотографии Лоро Пианы и курьера.
Автор: FrancescoR
Дата публикации: 24-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Juliana Paris
24.04.2024
![](/_i/1px.gif)
Потрясающий отель, великолепный персонал, очень гостеприимная атмосфера. Адель не могла бы быть более полезной и помогающей. В целом нам предоставили невероятный сервис.
Подробнее
17.03.2024
![](/_i/1px.gif)
Несмотря на то, что его рекламируют как 5-звездочный отель, он далеко не соответствует этому требованию; мы столкнулись с серьезными проблемами во время нашего пребывания. Сервис больше напоминал молодежный хостел, чем пятизвездочное заведение; Ночью присутствует только администратор, обслуживание номеров
Подробнее
25.02.2024
![](/_i/1px.gif)
Что понравилось: Шикарный современный отель рядом с Эйфелевой башней, отличная локация, добродушный персонал, хорошие завтраки!
Все было замечательно!
Благодарю и рекомендую!!
Не было такого!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее