Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1569) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Paris - Montmartre 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
5
5
5
Путешествовали мы с Любимым по Франции в середине декабря 2017 года.А, так как, сеть гостиниц Holiday Inn, входящих в ассоциацию IHG нам уже известна не по наслышке и любима нами с давних пор, мы решили выбрать именно Holiday Inn Paris Montmartre.Удобное расположение отеля в самом романтическом и богемном квартале Парижа явилось главным преимуществом для выбора места проживания в городе в этот раз.Плюс мой Любимый является Platinum Ambassador в IHG Rewards Club, что также несет определенные преимущества для выбора отеля для проживания.
Учитывая, что заселение в номера производится с 15:00 ч, мы заранее поинтересовались, смогут ли нас поселить раньше стандартного времени check-in.Ответ по электронной почте пришел мгновенно, что, конечно же, при наличии свободных номеров на требуемый момент, нас поселят именно тогда, когда мы прибудем в гостиницу.
Мы прибыли на парижский ж/д вокзал из Реймса рано утром и направились в отель на такси.Через 10 минут мы были на месте.На ресепшн нас встретила очень милая улыбчивая девушка по имени Katia, которая очень быстро опознала нас, как запрашивающих некогда раннее заселение.Быстро перешла на русский язык (конечно же, Катя имела русские корни), поинтересовалась у нас, как мы добрались, все ли у нас в порядке.Также быстро открыла и провела нашу регистрацию в отеле, попутно очень бодро поприветствовав моего Любимого, как участника программы лояльности IHG Rewards Club.Предложила нам угоститься яблоками, выставленными на стойке ресепшн.После процедуры прописки, Катя выдала нам ключи от нашего номера и показала нам путь к лифту.При этом она любезно предупредила нас, что мы можем обращаться к ней с любыми вопросами.Очень красивая, живая и приветливая девушка Катя! :)
Мы поднялись в наш номер, расположенный на 6-м этаже.Комната оказалась уютной, функциональной, с окнами, выходящими во двор.То есть тихий уголок у нас получился.То, что надо! :)
В ванной комнате были все необходимые принадлежности для приведения себя в порядок, полотенца, халаты и тапочки.Также в номере была гладильная доска и утюг.Что не мало важно!Как известно, во время путешествия перевозимые вещи мнутся в чемоданах и сумках, иной раз сильно.
К бесплатному Wi-Fi в номере подключились очень быстро и, что важно, без проблем.Помню, в 2013 году в одном из отелей Парижа (другой мировой сети отелей, называть не буду) мы вынуждены были переселиться в другой номер на другой этаж из-за отсутствия беспроводного интернета.
Набор телеканалов включал в себя и ведущие российские.Так что, родную речь захочешь, не забудешь :)
Днем, выходя из отеля на прогулку, обратила внимание, что на ресепшн уже была выставлена корзина с круассанами.Что также приятно.Гостей отеля подкармливают с удовольствием! :)
Но мы пошли прогуливаться по окрестностям Монмартра, с обязательным :) посещением базилики Sacre Coeur и одного из местных уютных и милых кафе.
Также хочу отметить наше посещение бара отеля уже поздно вечером, после всего нашего путешествия по Парижу.Мы разместились за столиком на невероятно приятном диване, из-за барной стойки к нам быстро подошла девушка и приняла у нас заказ.Стоит ли говорить, что напитки оказались на нашем столике мгновенно! :)
На следующее утро мы должны были возвращаться домой.Нашей выпиской из отеля уже занимался молодой человек (судя по внешности и по имени - армянин). К большому сожалению, уже не вспомню точно, как его зовут.Но во-первых, он также, как и Катя, очень хорошо владел русским языком, и, во-вторых, выписку этот молодой человек провел очень быстро и аккуратно; предоставил нам счет, распечатанный на фирменном бланке отеля и вложил его в фирменный же картонный складывающийся конверт.Мы обратились к нашему замечательному молодому человеку с просьбой вызвать такси в аэропорт, и он тут же выполнил нашу просьбу.Через 4 минуты машина была уже у входа в отель.
В целом хочу искренне поблагодарить весь персонал отеля, как на ресепшн (это безусловное определение лица отеля и составляет бОльшую часть для поддержания настроения и впечатления об отеле!), так и повсеместное обслуживание внутри Holiday Inn Montmartre, а также руководство отеля, за то, что создаются условия для сотрудников, в которых они черпают вдохновение и переносят это вдохновляющее настроение на гостей, останавливающихся в Holiday Inn Montmartre!Merci beaucoup! :)
Учитывая, что заселение в номера производится с 15:00 ч, мы заранее поинтересовались, смогут ли нас поселить раньше стандартного времени check-in.Ответ по электронной почте пришел мгновенно, что, конечно же, при наличии свободных номеров на требуемый момент, нас поселят именно тогда, когда мы прибудем в гостиницу.
Мы прибыли на парижский ж/д вокзал из Реймса рано утром и направились в отель на такси.Через 10 минут мы были на месте.На ресепшн нас встретила очень милая улыбчивая девушка по имени Katia, которая очень быстро опознала нас, как запрашивающих некогда раннее заселение.Быстро перешла на русский язык (конечно же, Катя имела русские корни), поинтересовалась у нас, как мы добрались, все ли у нас в порядке.Также быстро открыла и провела нашу регистрацию в отеле, попутно очень бодро поприветствовав моего Любимого, как участника программы лояльности IHG Rewards Club.Предложила нам угоститься яблоками, выставленными на стойке ресепшн.После процедуры прописки, Катя выдала нам ключи от нашего номера и показала нам путь к лифту.При этом она любезно предупредила нас, что мы можем обращаться к ней с любыми вопросами.Очень красивая, живая и приветливая девушка Катя! :)
Мы поднялись в наш номер, расположенный на 6-м этаже.Комната оказалась уютной, функциональной, с окнами, выходящими во двор.То есть тихий уголок у нас получился.То, что надо! :)
В ванной комнате были все необходимые принадлежности для приведения себя в порядок, полотенца, халаты и тапочки.Также в номере была гладильная доска и утюг.Что не мало важно!Как известно, во время путешествия перевозимые вещи мнутся в чемоданах и сумках, иной раз сильно.
К бесплатному Wi-Fi в номере подключились очень быстро и, что важно, без проблем.Помню, в 2013 году в одном из отелей Парижа (другой мировой сети отелей, называть не буду) мы вынуждены были переселиться в другой номер на другой этаж из-за отсутствия беспроводного интернета.
Набор телеканалов включал в себя и ведущие российские.Так что, родную речь захочешь, не забудешь :)
Днем, выходя из отеля на прогулку, обратила внимание, что на ресепшн уже была выставлена корзина с круассанами.Что также приятно.Гостей отеля подкармливают с удовольствием! :)
Но мы пошли прогуливаться по окрестностям Монмартра, с обязательным :) посещением базилики Sacre Coeur и одного из местных уютных и милых кафе.
Также хочу отметить наше посещение бара отеля уже поздно вечером, после всего нашего путешествия по Парижу.Мы разместились за столиком на невероятно приятном диване, из-за барной стойки к нам быстро подошла девушка и приняла у нас заказ.Стоит ли говорить, что напитки оказались на нашем столике мгновенно! :)
На следующее утро мы должны были возвращаться домой.Нашей выпиской из отеля уже занимался молодой человек (судя по внешности и по имени - армянин). К большому сожалению, уже не вспомню точно, как его зовут.Но во-первых, он также, как и Катя, очень хорошо владел русским языком, и, во-вторых, выписку этот молодой человек провел очень быстро и аккуратно; предоставил нам счет, распечатанный на фирменном бланке отеля и вложил его в фирменный же картонный складывающийся конверт.Мы обратились к нашему замечательному молодому человеку с просьбой вызвать такси в аэропорт, и он тут же выполнил нашу просьбу.Через 4 минуты машина была уже у входа в отель.
В целом хочу искренне поблагодарить весь персонал отеля, как на ресепшн (это безусловное определение лица отеля и составляет бОльшую часть для поддержания настроения и впечатления об отеле!), так и повсеместное обслуживание внутри Holiday Inn Montmartre, а также руководство отеля, за то, что создаются условия для сотрудников, в которых они черпают вдохновение и переносят это вдохновляющее настроение на гостей, останавливающихся в Holiday Inn Montmartre!Merci beaucoup! :)
Автор: Elena
Дата публикации: 30-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Paris - Montmartre
26.02.2016
Отель не в шумном месте, в шаговой доступности от Монмартра. Номера небольшие, очень чистые, убираются ежедневно. Чайничек, чай, кофе растворимый, сливки, шампуни-гели - всего в достатке. Завтрак без излишеств - кофе(приносят) + небольшой буфет. На ресепшен работает русскоговорящий персонал. В плане
Подробнее
11.11.2013
По сути, обычная гостиница, немного на отшибе, но вдали от туристических потоков. До метро 10 мин. Из плюсов: вполне приличный интерьер, достаточно большая ванная комната, приветливый персонал, есть мини набор чая и кофе. Минусы: у нас окна выходили во внутренний двор, соответственно, печальный вид
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее