Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1569) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Four Seasons Hotel George V 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3.33333
3
3
4
Об этом отеле я давно наслышан, так как большинство моих знакомых там уже побывало и для многих было большим удивлением, что мы ещё не останавливались в Four Seasons Hotel George V.
Отель находится на одноименном авеню в "Золотом Треугольнике" Парижа, расположение на любителя, так как с одной стороны рядом смотреть особенно нечего, улицы загружены машинами и бутиками, а с другой стороны удобно, что рядом променад с ресторанами и относительно рядом Эйфелева башня, а также посадка на плавучую прогулку по Сене и кабаре "Крейзи Хорс". Для кого-то это расположение плюс, для кого-то минус.Для меня скорее второе.
Первое впечатление от отеля неоднозначное, без чувства отторжения, но и без восхищения.Фасад отеля не выделяется на фоне соседних зданий, скорее сливается с ними.Это вопрос не к отелю, но все же.На фото я видел огромный холл с красивыми массивными люстрами и оформлением в виде изящных ваз с цветами.По факту же холл не такой уж и огромный, скорее наоборот, а вот вазы с цветами...они повсюду.Оформлены цветочные композиции, на мой взгляд, в азиатской цветовой гамме и форме, нагромождены по всему периметру отеля в форме ритуального заведения.Пионы и орхидеи, гортензии и пальмы - все смешалось в голове у флориста.Я не могу оценить его профессионализм, но огромная зеркальная стена-панель в которую запихнули десятки фиолетовых веток орхидей - как мне это слишком.Цветы бросаются в глаза и мозолят их, не давая возможности оценить архитектуру помещений.Апогеем цветочного извержения является внутренний дворик, где из огромной темной вазы льётся вода, а над ней...ну что ещё там может быть?Конечно же, - цветы.
Заселение произошло быстро, ресепшн вполне оперативно и профессионально вручил нам ключи от номера и проводил в него.Номер мне не пришёлся по душе, не понравилась мебель, а именно старое потёртое кресло и ниша из гипсокартона с телевизором позапрошлого поколения, не работала вытяжка в санузле (так и не починили до выезда), не понравился вид из него, несмотря на кусок Эйфелевой башни, который там виднелся.В номере нельзя курить, но сотрудник отеля сказал что в принципе можно.Это как?Получается в некурящем отеле можно курить?Именно этим и занималась парочка в соседнем номере, что не давало мне открывать окна для проветривания.Учитывая неработающую вытяжку, сами понимаете.
Не понравилась ванная комната, где не было ничего кроме банных принадлежностей, а все остальное пришлось заказывать - правда принесли быстро целый пакет.Сан узел в закутке, очень тесно и есть крючок на стене, об который я всегда цеплялся.Сама ванна для купания - это половинка стандартной ванной, сидячая либо для лилипутов, - но ни о какой французской ванне речь не идёт, это просто специфическая конструкция.Я видел и другие номера в этом отеле.Ситуация с ваннами аналогичная.
Не понравилась малюсенькая тёмная гардеробная, где было единственное в номере большое зеркало и к нему было очень тяжело пробраться.Вешалок мне не хватило, попросил принести 7 штук, принесли 5. Попросил утюг без отпаривателя, принесли с отпаривателем и с полным резервуаром воды.
Не понравилось, что комплиментарное шампанское было в ведре с водой, а не со льдом и бокалы не были прикрыты от пыли.Тоже касалось и сладостей.
К слову матрац отличный, постельное белье прекрасное, как и подушки.Здесь вопросов нет.В номере чисто но сан узел был не идеально чист.Также в номере есть звуковая система, которую можно подсоединить к телефону.
Завтрак в отеле проходит в нескольких локациях.Или в ресторане высокой кухни по меню или в галерее с шведской линией.Мы вначале решили попробовать первый.Сам по себе ресторан высокой кухни красивый, а если убрать вездесущие цветы и неуместные пальмы стал бы ещё красивее, на мой вкус.
Завтрак меня огорчил ещё больше чем номер.Кофе ждали 20 минут, напутали с подачей, вместо воды молоко, вместо горячей тёплое и по кругу.Вообще персонал на завтраке меня не приятно удивил.Не внимательные, постоянно торопятся, бегают, стучат приборами и тарелками и не обращают внимания на знаки от клиентов, это моё наблюдение.Здоровой еды на завтраке по меню нет.
Что мне действительно не понравилось на завтраке - это сами продукты.Выпечка не понравилась, хотя я не особенно такое ем.Яйца Бенедикт не понравились, слишком жирный соус, и другого у них нет - по словам персонала.Хуже всего было с фруктами.Это не привычные для отелей класса люкс свежие нарезанные фрукты, - это фруктовая каша из общей кастрюли.Соевое молоко не предложили.Завтрак в галерее был ещё хуже, но суть писать не корректно, иначе меня обвинят в нелюбви к другим народам.И сахар в пакетиках совсем не высокий уровень эстетики для такого отеля.В ресторанах суетно, по галерее ходят люди с чемоданами пока вы завтракаете, так как рядом пассажирский лифт.
После такого завтрака пробовать высокую кухню ресторана Four Seasons Hotel George V лично у меня не возникло желания.Возможно, я не прав, но это моё дело.
SPA. Полноценного центра в отеле на момент моего пребывания не было, на реконструкции.Оценить не могу, к сожалению.Видел, что будет в будущем - очень симпатично.
Очень много людей с аутсайда, это создаёт впечатление полного отсутствия приватности, посторонние люди весь день едят на территории отеля, а внутренний дворик закрыт до обеда для жителей отеля.Однако, после 12:00 это пространство наполняется людьми с улицы, которые пришли пообедать.
Сервис в отеле слабый, возможно летом это проявляется сильнее, когда во Франции на работу берут студентов.Багаж при выселении ждали 40 минут.Обратный звонок с ресепшена так и не дождались, пришлось самим набирать несколько раз.
От рекомендации в данном случае я воздержусь.
Отель находится на одноименном авеню в "Золотом Треугольнике" Парижа, расположение на любителя, так как с одной стороны рядом смотреть особенно нечего, улицы загружены машинами и бутиками, а с другой стороны удобно, что рядом променад с ресторанами и относительно рядом Эйфелева башня, а также посадка на плавучую прогулку по Сене и кабаре "Крейзи Хорс". Для кого-то это расположение плюс, для кого-то минус.Для меня скорее второе.
Первое впечатление от отеля неоднозначное, без чувства отторжения, но и без восхищения.Фасад отеля не выделяется на фоне соседних зданий, скорее сливается с ними.Это вопрос не к отелю, но все же.На фото я видел огромный холл с красивыми массивными люстрами и оформлением в виде изящных ваз с цветами.По факту же холл не такой уж и огромный, скорее наоборот, а вот вазы с цветами...они повсюду.Оформлены цветочные композиции, на мой взгляд, в азиатской цветовой гамме и форме, нагромождены по всему периметру отеля в форме ритуального заведения.Пионы и орхидеи, гортензии и пальмы - все смешалось в голове у флориста.Я не могу оценить его профессионализм, но огромная зеркальная стена-панель в которую запихнули десятки фиолетовых веток орхидей - как мне это слишком.Цветы бросаются в глаза и мозолят их, не давая возможности оценить архитектуру помещений.Апогеем цветочного извержения является внутренний дворик, где из огромной темной вазы льётся вода, а над ней...ну что ещё там может быть?Конечно же, - цветы.
Заселение произошло быстро, ресепшн вполне оперативно и профессионально вручил нам ключи от номера и проводил в него.Номер мне не пришёлся по душе, не понравилась мебель, а именно старое потёртое кресло и ниша из гипсокартона с телевизором позапрошлого поколения, не работала вытяжка в санузле (так и не починили до выезда), не понравился вид из него, несмотря на кусок Эйфелевой башни, который там виднелся.В номере нельзя курить, но сотрудник отеля сказал что в принципе можно.Это как?Получается в некурящем отеле можно курить?Именно этим и занималась парочка в соседнем номере, что не давало мне открывать окна для проветривания.Учитывая неработающую вытяжку, сами понимаете.
Не понравилась ванная комната, где не было ничего кроме банных принадлежностей, а все остальное пришлось заказывать - правда принесли быстро целый пакет.Сан узел в закутке, очень тесно и есть крючок на стене, об который я всегда цеплялся.Сама ванна для купания - это половинка стандартной ванной, сидячая либо для лилипутов, - но ни о какой французской ванне речь не идёт, это просто специфическая конструкция.Я видел и другие номера в этом отеле.Ситуация с ваннами аналогичная.
Не понравилась малюсенькая тёмная гардеробная, где было единственное в номере большое зеркало и к нему было очень тяжело пробраться.Вешалок мне не хватило, попросил принести 7 штук, принесли 5. Попросил утюг без отпаривателя, принесли с отпаривателем и с полным резервуаром воды.
Не понравилось, что комплиментарное шампанское было в ведре с водой, а не со льдом и бокалы не были прикрыты от пыли.Тоже касалось и сладостей.
К слову матрац отличный, постельное белье прекрасное, как и подушки.Здесь вопросов нет.В номере чисто но сан узел был не идеально чист.Также в номере есть звуковая система, которую можно подсоединить к телефону.
Завтрак в отеле проходит в нескольких локациях.Или в ресторане высокой кухни по меню или в галерее с шведской линией.Мы вначале решили попробовать первый.Сам по себе ресторан высокой кухни красивый, а если убрать вездесущие цветы и неуместные пальмы стал бы ещё красивее, на мой вкус.
Завтрак меня огорчил ещё больше чем номер.Кофе ждали 20 минут, напутали с подачей, вместо воды молоко, вместо горячей тёплое и по кругу.Вообще персонал на завтраке меня не приятно удивил.Не внимательные, постоянно торопятся, бегают, стучат приборами и тарелками и не обращают внимания на знаки от клиентов, это моё наблюдение.Здоровой еды на завтраке по меню нет.
Что мне действительно не понравилось на завтраке - это сами продукты.Выпечка не понравилась, хотя я не особенно такое ем.Яйца Бенедикт не понравились, слишком жирный соус, и другого у них нет - по словам персонала.Хуже всего было с фруктами.Это не привычные для отелей класса люкс свежие нарезанные фрукты, - это фруктовая каша из общей кастрюли.Соевое молоко не предложили.Завтрак в галерее был ещё хуже, но суть писать не корректно, иначе меня обвинят в нелюбви к другим народам.И сахар в пакетиках совсем не высокий уровень эстетики для такого отеля.В ресторанах суетно, по галерее ходят люди с чемоданами пока вы завтракаете, так как рядом пассажирский лифт.
После такого завтрака пробовать высокую кухню ресторана Four Seasons Hotel George V лично у меня не возникло желания.Возможно, я не прав, но это моё дело.
SPA. Полноценного центра в отеле на момент моего пребывания не было, на реконструкции.Оценить не могу, к сожалению.Видел, что будет в будущем - очень симпатично.
Очень много людей с аутсайда, это создаёт впечатление полного отсутствия приватности, посторонние люди весь день едят на территории отеля, а внутренний дворик закрыт до обеда для жителей отеля.Однако, после 12:00 это пространство наполняется людьми с улицы, которые пришли пообедать.
Сервис в отеле слабый, возможно летом это проявляется сильнее, когда во Франции на работу берут студентов.Багаж при выселении ждали 40 минут.Обратный звонок с ресепшена так и не дождались, пришлось самим набирать несколько раз.
От рекомендации в данном случае я воздержусь.
Автор: Shyrshov
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Four Seasons Hotel George V
02.04.2018
Отель Four Seasons Hotel, George V в Париже - излюбленное место многих состоятельных людей.
Здесь все прекрасно: «... и лицо, и одежда, и душа, и мысли» (А.П. Чехов о человеке). Эти слова в полной мере можно применить к этому шедевру отельной архитектуры и дизайна. Великолепное здание, внутреннее убранство
Подробнее
12.02.2018
Le Cinq - место, где за оригинальностью, подачей и обслуживанием свойственный мишленовским ресторанам не забыли о вкусе еды. Отдельные слова о персонале - старший официант просто бесподобен, превратил ужин в праздник.
Подробнее
14.12.2017
Один из лучших отелей Парижа.
Сеть 4 сезона, как всегда, держит марку – просто топовый уровень обслуживание и внимания персонала.
Шикарные интерьеры, удобное расположение, вкуснейшие завтраки и широкая карта ресторана при отеле – все соответствует уровню 5*+. Если есть возможность – конечно же да!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее