Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1543) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Grand Hotel De Turin 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1.33333
1
1
2
Заселялась в отель 15 июля, мне не повезло, на рецепшен дежурил человек на фото.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))
Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру.Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину.Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек.Карту вернул не с первой моей просьбы!
Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога.О чем я сказала регистратору.Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу!Требовать платить этот налог еще раз.Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять.Он перестал реагировать на какие то слова вообще!Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными.Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.
Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри.Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь.Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор.Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.
В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег.Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то.Не оставляйте ничего ценного на виду!
Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,
Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог!Это наглая ложь!Я не хотела платить налог 2 раза!А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него!Так принято во Франции?
Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.
Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный.Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.
С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.
Этот регистратор как только я появилась (чтобы оставить багаж), ранее 14 часов, времени их заселения, был зол, стал еще более злой, тк отказалась от их трансфера назад в аэропорт за 18 евро (это было первое что он мне предложил сразу по приеду - типа уматывай поскорее=))
Далее, погуляв и устав, я пришла заселяться в отель уже ближе к вечеру.Этот же усатый регистратор сказал, что нужно платить налог, я решила платить налог банковской картой (большая ошибка!) он вырвал карту из рук, прятал ее под стойку, потом вытащил ПЕЙ ПАСС с моей картой, дал ввести пин, вырвал устройсво с картой из рук, спрятал под стол и корчил недовольную мину.Заорал что карта не работает, выкинул мне какой то чек.Карту вернул не с первой моей просьбы!
Я зарядила телефон и получила сразу смс от банка, что налог уплачен, и баланс карты уменьшился на сумму налога.О чем я сказала регистратору.Он продолжал орать, и стал еще выгонять меня на улицу!Требовать платить этот налог еще раз.Я ему сказала что НОМЕР ОПЛАЧЕН ДАВНО и сумма гораздо больше этого налога и я никуда не денусь, и он не имеет права меня выгонять.Он перестал реагировать на какие то слова вообще!Мне пришлось заплатить этот налог 2й раз, карту я ему уже не дала, заплатила наличными.Деньги вырывал из рук!!
Все это продолжалось больше часа.
Этот ужасный человек дал мне ключ, получив деньги дважды ( с КАРТЫ И + НАЛИЧНЫЕ). Поднявшись в комнату, там было душно, я открыла окно и увидела оставленную кем то бутылку (в целом номер не был очень чистый), пошла выставить этот мусор в коридор, в это время захлопнулась дверь с ключом внутри.Мне пришлось идти и просить этого ужасного человека открыть дверь.Но он сказал что придет позже, и сел смотреть телевизор.Пришел минут через 15-20. Я стояла в коридоре, после перелета и дня гуляния по городу.
В смену этого же человека, во время завтрака из номера пропала небольшая сумма денег.Он пялился на меня, во время завтрака,потом выходил куда-то.Не оставляйте ничего ценного на виду!
Я обратилась в агентство, которое мне продало тур с просьбой о помощи, и потом непосредственно в отель, уже вернувшись, но они так и не вернули мне двойную оплату,
Сумма до сих пор заблокирована, в банк написано заявление, так же буду обращаться в МАСТЕРКАРД с просьбой принять меры к махинаторам в этом отеле.Отель ответил агентству, продавшему тур, что я не хотела платить налог!Это наглая ложь!Я не хотела платить налог 2 раза!А сам номер да, был оплачен, но меня выгоняли из него!Так принято во Франции?
Остальные регистраторы производят впечатления нормальных, отдельное спасибо Эммануэлю, добрый и дружелюбный.
Отель на 2-, кровати и подушки как камень, слышно, как соседи чистят дубы=) Завтрак скудный. только холодный, кофе ужасный.Близко 2 станции метро, после 9 вечера ходить в районе страшно.
С моей банковской картой проблем больше не было нигде, только в руках этого регистратора.
Автор: Русская
Дата публикации: 27-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Grand Hotel De Turin
23.07.2018
Случайно прошло двойное бронирование из-за ошибки онлайн системы. Отель аннулировать без штрафов/с минимальными штрафами/перенести даты отказался наотрез, хотя аннулирован дубликат был через минуту. Убытков от двойного бронирования отель не понес, но вот от прибыли минутной отказываться не захотел,
Подробнее
02.05.2017
Останавливались с женой в Grand Hotel de Turin на 4 ночи. Впечатления исключительно положительные.Въезд в 14-00 (но до этого подержат вещи без проблем), выезд в 11-00.Расположен очень удобно, рядом и достопримечательностей не мало и метро несколько станции рядом и даже огромный супермаркет близко (ибо
Подробнее
01.04.2017
Самое лучшее в этом отеле это месторасположение. всегда останавливаемся в районе Pigal и Мулен руж по этому принципу пал выбор . Номер был с вентиляцией в стене ( вентиляция это квадратная дыра в стене с выходом на улицу,первая ночь была как вытрезвителе , попросили поменять номер ,но к сожалению доступных
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее