Туры в Париж
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Парижа
Парижа
- Всего (1569) Перейти>>
Погода
в Париже
в Париже
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Париж
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Citadines Didot Montparnasse Paris 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
1
Мы использовали наши баллы Marriott, чтобы забронировать одну ночь 10 августа.Бронирование было сделано и подтверждено без отмены, без возврата средств и без изменения даты. 25 марта Дамарис отправил электронное письмо с темой «Олимпийские игры». Я не увидел письмо, так как оно ушло в нежелательную почту.Дамариса нет в моих контактах. 1 апреля я получил электронное письмо с просьбой отменить бронирование без отмены, поскольку я должен был подтвердить бронирование по электронной почте от 25 марта.Я позвонил в гостиницу и объяснил, что не получил письмо от 25 марта, а в Париж мы, конечно, прилетаем 10 августа.Мне сказали, что уже слишком поздно, поскольку у меня было только время до 31 марта, пасхального воскресенья, чтобы подтвердить это.Я связался с Marriott Bonvoy и объяснил проблему.Они дали мне номер дела и сказали, что свяжутся с отелем, у которого было 3–5 дней на ответ.После более чем недели отсутствия звонка от Marriott мы связались с отделом титановой элиты.Нам сказали, что причиной отмены бронирования, по данным гостиницы, была недействительная кредитная карта.Я объяснил, что номер был зарезервирован с помощью баллов, а не с помощью кредитной карты, и что кредитная карта, зарегистрированная в Marriott, была действующей и действительной.Всего неделю назад мы забронировали другой отель через Bonvoy, используя кредитную карту, указанную в деле.Руководство отеля солгало Bonvoy относительно причины отмены бронирования.Ни в одном электронном письме от Дамариса, менеджера фронт-офиса отеля Residence Inn, недействительная кредитная карта не упоминалась в качестве причины подтверждения или отмены бронирования. .Не было никаких причин просить нас подтвердить.Если бы мы не выступали, у них были бы наши очки, которые мы не могли бы вернуть; и они могли бы перепродать нашу комнату.Если именно так бренд Marriott хочет быть представлен своими франчайзинговыми отелями, то новый генеральный директор Marriott смотрит на что-то другое, а не на обслуживание клиентов для своих постоянных гостей.
Автор: CIS
Дата публикации: 11-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Citadines Didot Montparnasse Paris
27.04.2024
Наше пребывание в Residence Inn Didot было исключительным.
На завтрак было много вариантов свежих вкусных круассанов, которые приносили ежедневно.
Большое спасибо исключительно дружелюбному персоналу, в частности Сэмюэлю, который получил 11 баллов из 10, за отличное обслуживание и дружелюбную улыбку
Подробнее
22.04.2024
Это старое здание со старыми удобствами.
Есть несколько плюсов, но в основном минусы.
Мы забронировали два номера для семьи из четырех человек.
Дела шли настолько плохо, что мы решили уйти через час и отказаться от стоимости номера на одну ночь.
Airbnb, который мы экстренно забронировали на Монпарнасе
Подробнее
14.04.2024
Ужасный опыт. Я пробыл две недели. На обе недели я забронировал люкс, а в первую неделю мне предоставили обычный номер, пытаясь продать люкс с балконом. После 3 дней жалоб на следующую неделю мне дали номер, так как я провел неделю в обычном номере. Когда я проверил вторую неделю, они взяли с меня завышенную
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее