Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Три Долины / Мерибель / Le Kaila / Отзывы

Туры в Мерибель

Отели
Мерибеля
Погода
в Мерибеле
Курорты
Франции






Отзыв на Le Kaila 5

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в январе,
1
Путешествуем много, пишу редко.
В этот раз возмущению не было предела и начала записывать, когда ещё проживали в отеле.
Выбрали отель стихийно, не прочитав отзывы - увидели, что он 5 звёзд и лучший в Мерибель.
Цена такая высокая, что не было ни у кого мысли, что нужно проверять, что в отеле не так.
Сразу скажу, что мы общались с русскими, которые там проживали - недовольны все.
Общее мнение: жадные, барские замашки, на каждом шагу пытаются развести.
Итак:
1. Застряли в 6-часовой пробке, но этого времени подготовить комнаты им не хватило.
Сидели ждали ещё минут 40. Предложили воды попить...
2. Комнаты.
Вроде симпатично, а вещи некуда раскладывать.
Один шкаф с 8ю вешалками и стеллаж с 3 полками с учетом сейфа на одной из них.
То есть не догадались, что на горнолыжный курорт люди приезжают в верхней одежде и с собой везут ещё как минимум 1 куртку на человека.
Предлагают мокрые костюмы вешать вместе с вещами , наверное..
Мы были с маленьким ребёнком.
Ее вещи, наши вещи, коляска, кроватка - я не чувствовала себя гостем люксового отеля.
Некуда ступить ногой и куда ни глянь - повсюду вещи.
Балл за хорошие матрасы и подушки, и шумоизоляцию.
Брать улучшенный номер нет смысла.
Он немного больше, но толка от этой площади нет - также тесно.
3. Уборка.
Твёрдая двойка.
Под кроватью пыль 1 см, серый носок, который когда то был Белый, пробка от шампанского, упаковка от чайного пакетика, липкий пуль от телевизора.
При чем заглянула под кровать за 2 дня до выезда.
Пульт и не искали, не смотрим тв, но смешно, что в смежной комнате родителям после уборки включали тв на их канал с приятной музыкой, а нам - нет))))) никто из персонала не озадачился поиском пульта за 2 недели.
- В комнате 3 мусорных вёдра.
Далеко не каждый раз Уборка вспоминала про все три.
- Капнули чем-то липким на пол в ванной, сутки ждала, что пол помоют - нет.
Помыла сама.
- на кровать кладут меховое маленькое покрвальце.
Так у них положено, видимо, что в вечернюю уборку его убирают в шкаф.
В нашем одном шкафу с 8ю вешалками, как я уже писала, место на все, включая верхнюю одежду и чемоданы.
Муж организовал дополнительное место хранения, набрасывая вещи на стоящий чемодан.
Так вот это одеяльце складывали прямо сверху на его вещи.
При чем места очень мало, покрывало довольно жесткое, и они его запихивали лишь бы дверь закрылась..
- не проверяют вся ли косметика есть в ванной
- вечером должны приносить бутылку воды.
Нам приносили иногда.
Родителям каждый день.
Просто, видимо, пока мучались с нашим покрывалом, забывали про воду..
Я могу подитожить только одним предположением - наверное, французы ментально не могут быть обслуживающим персоналом, им неприятно.
Хотя русские из отеля Allodi так расхваливали сервис , что может быть именно в этом отеле такой менеджмент.
Персонал главный.
В комнатах ковровое покрытие с высоким ворсом.
Когда я поняла, что из себя представляет уборка, мне стало очень противно на него наступать.
4. Детская комната.
Даже двойку не могу поставить.
Это малюсенькая комнатка с грязными 3 с половиной маленьким игрушками и порванными книжками.
Стоит грязный стол для творчества и два продавленных дивана.
В общем мы зашли на 5 минут и вышли.
Удивительно, потому что даже в совсем простых отелях детские комнаты всегда приятные.
Отношение менеджмента.
5. Завтраки.
Двойка.
Не приходите первыми, просите нескольких официантов, готовьтесь доплатить за яйца, запаситесь временем, не ждите услужливости.
Самое возмутительное - вчерашние блинчики, сырная и колбасная нарезка, пожухшая зелень и яйца.
К сожалению, не додумалась все фотографировать.
Ставят блюда с сырами, где с одной стороны, которая ближе к подошедшему, лежат заветренные куски, а подальше - свежие.
Холодные вареные яйца с голубыми желтками.
Глазунья, которая почти сырая, когда ее свежей только выносят, в начале завтрака стоит высохшей для первых пришедших, потому что яйца долго стояли вчера на горячих мармитах.
Ломающиеся блины, которые мы даже отнесли администратору, и их сняли с витрины.
Завявшая зелень для первых вошедших.
В общем в этом отеле первым лучше не быть, иначе будете кушать вчерашнее.
Это отвратительно.
Далее попроще:
Например, отель зарабатывает на яйцах.
Такая вот значительная статья дохода.
Вареные, жареные яйца и омлеты - платно.
Такого невидели ещё нигде. 13 евро за варёное и 16 евро за омлет.
Свежевыжатых соков нет.
Есть жалкое подобие.
Овсянку приносят ели-ели пропаренную даже детям.
Пошли на кухню популярно объяснили, сколько налить молока, сколько хлопьев, сколько варить.
Смотрели на нас с крайне недовольными лицами, не скрывая это вообще.
В итоге принесли то же самое.
Ребёнок жил без каши.
Кофе входит только обычный, чай - пакетики.
Капучино, латте, какао - конечно, далеко не всегда предлагается на завтрак.
Но в отелях хорошего уровня зачастую.
Стоимость напитков от 11 евро.
Капучино пить невозможно, даже сложно объяснить, что не так.
Просто невкусно.
Итак, в отеле Франции 5зв с рестораном с мишленовской звездой на дорогом курорте предалгают на завтрак: 2-3 вида непримечательного сыра, копченый лосось, 2-3 вида колбасы, обычные йогруты типа активия и прочего, холодные вареные яйца, скрэмбл, сырая глазунья, блины тонкие и толстые, хлеб, пакетики с мюсли, немножко тонко порезанных огурцов и моркови, черри и зелени, какой -нибудь кекс и тарт.
За что можно похвалить - очень вкусные ягоды, включая маракуйя, черешню, малину, ежевику.. и био добавки в виде ампул для иммунитета, пищеварения, детокс и тд.
И творожок, который они, похоже сами делают.
В целом идёшь, думаешь , что взять с надеждой - а нечего... вроде и минимальный набор есть, а все такое, что ничего не хочется.
Все заказанное дополнительно приносят с вероятностью 50%. То ли забывают, то ли не хотят английский понимать, то ли специально.
Просить лучше сразу двух официантов.
Никто не торопится вообще.
Встанешь пораньше, чтобы к открытию подъемников выйти кататься, а они яйца варят полчаса.
Сидиииишь, ждеееешь.... приносят сырое..
6. Во всех абсолютно отелях на горнолыжных курортах у нас был апрески.
Ездим мы уже лет 10. Приятный минимум : сухарики, сыр, колбаса, яблоки, легкие напитки где-то рядом с лыжной комнатой.
Это элементарное желание показать внимание к гостю.
С гор спускаешься всегда голодный, несчастные сухарики приносят столько счастья!
Тут ничего... даже воды в лыжной комнате нет.
Отношение менеджмента..
7. Отношение к детям.
Везде, абсолютно везде с гостями работают через детей.
Дарят им конфетки, игрушечки, особенно здороваются, спрашивают как дела.
Что тут?
Ничего.
8. Бар.
Двойка.
Про кофе уже написала.
При чем невкусный капучино - это не мнение 1 человека.
Нас было 8. Вечером сели в бар попросили пинаколада.
Любой коктейль 28 евро.
Принесли нечто непонятное.
Совершенно самостоятельный коктейль.
Если бы это было 5 евро где то в горах - то ладно, неважно.
В самом дорогом отеле и баре Мерибель - недопустимо.
Вернули, а в счёт включили .
На Новый год они сделали отдельное меню только их коллекционного спиртного бутылками.
Имеют право?! Возможно... но это показывает подход менеджмента.
9. Сколько ездим на зимние праздники, везде, абсолютно везде что-то презентуют на Новый год.
Ерунду, не важно что.
Просто отношение.
Что тут?
Ничего!
Менеджмент..
10. Со всеми нашими недовольствами мы обратились к директору дня через 2 после приезда.
Сообщили, что если ничего не будет сделано, мы найдём другой отель.
Директор встретился с нами... в последний день... и сказал, что ничего не будет делать, что у них такие правила.
Не хочется давать характеристик людям, но в случае этой особенной персоны очень хочется.

В конце, справедливости ради, хочу похвалить ребят в лыжной комнате!
Как они стараются, какие они приветливые, всех знаю, все помнят, помогают.
Умницы!
Если владельцы отеля прочитают отзыв, я бы им предложила сделать ротацию кадров и попробовать ребят поставить хотя бы на какое-то время наладить сервис во всем отеле.

Были ещё мелочи, не буду удлинять ими отзыв.
Итог - не то, что не понравилось; полное возмущение.
Чувствуешь себя то ли обязанным господам за то, что разрешили пожить у них, то ли облапошенным.
Название: Le Kaila

Адрес:Франция,Мерибель , Route de la Montée, Meribel-Mottaret.

45.394096 6.567267

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 15-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Le Kaila

Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

25.04.2024  
Ничего. . Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 1 Чистота - 1 Номер - 1
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024  
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024  
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель! И хочется
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь