Туры в Лазурный берег
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Лазурного берега
Лазурного берега
- Всего (616) Перейти>>
Погода
в Лазурном берегу
в Лазурном берегу
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Cannes Mandelieu 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.75
4
3
1
3
Этот отель был очень посредственным как отель (слив в душе был настолько забит, что вода заливала пол при каждом использовании), но их отношение на стойке регистрации и ужасная деловая практика сделали этот отель САМЫМ ХУДШИМ ОПЫТОМ ОТЕЛЯ в моей жизни!Как давний путешественник и режиссер, останавливавшийся во многих сотнях отелей по всему миру, я получил в последнюю минуту приглашение в Канны и сначала забронировал одну ночь через приложение HOPPER Travel.Поразмыслив, я забронировал вторую ночь, используя то же приложение.Два разных бронирования ОПЛАЧЕНЫ в общей сложности за оба в приложении. . . с подтверждением по электронной почте и через приложение И подтверждением списания средств с моей кредитной карты.И ВСЕ ЕЩЕ. . . при регистрации портье сначала не смог найти подтверждение оплаты за вторую ночь, несмотря на то, что показал ей мою квитанцию HOPPER. Она искала дальше, а затем, похоже, почувствовала момент AHA, сказала: «Нашла... все хорошо» и вручила мне ключ от комнаты.ТАК ПРЕДСТАВЬТЕ МОЕ СЮРПРИЗ: два дня спустя при выезде очень хитрый клерк начал допрашивать меня о том, что мне нужно заплатить за вторую ночь, поскольку он не смог найти ее в своей системе.Больше всего приводило в ярость то, как этот человек без колебаний обращался с законно платящим клиентом, как если бы я был каким-то уличным мошенником, пытающимся обмануть бесплатную ночь. (? ? !! !!) Когда менеджер дня вмешался и не смог «найти» платеж, НЕСМОТРЯ на то, что он видел как мою квитанцию Hopper, так и считывание списанной суммы с моей кредитной карты, (ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ ОНИ МОЖЕТ НУЖНО? ? ! ) Мне сообщили, что мне нужно СНОВА использовать свою карту для погашения, чтобы иметь возможность уйти, иначе будут вызваны власти.Что за черт? ? ? ?До сих пор я был обеспокоен, но вежлив. . . это действительно было последней каплей.Менеджер также сообщила мне, что она НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА О ХОППЕРЕ в качестве их агента по бронированию. (Правда?Хоппер рассказывает другую историю, говоря, что у них долгая история с отелями Ibis... хмммм... подозрительное оправдание) Я дал свою визитку, но сообщил им, что буду использовать любые средства, чтобы рассказать об их ужасной деловой практике как в социальных сетях, так и в их корпоративных офисах.Менеджер выглядел огорченным, но не пошел на уступки и попробовал неуклюжее «Я понимаю», на что я просто покачал головой и сказал: «НЕТ! ...ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СДЕЛАЛИ, ВЫ СПРАВИЛИСЬ С ЭТИМ СОВСЕМ ПО-другому!» и тихо вышел.Вернувшись домой, я позвонил ХОППЕРУ, чтобы рассказать эту историю и подтвердить, что заплатил. . . первые разы.Они забрали мяч и всю неделю пытались добиться ответа от отеля, но безрезультатно.Я получил еще 3 дополнительных срочных письма от ХОППЕРА, чтобы получить ответ от этого ужасно управляемого отеля.После длительного обмена отель через 9 дней наконец вернул мне деньги на счет. . . но только после того, как неохотно сказал: «Несмотря на то, что это противоречит нашей политике (? ? ?! !Кража средств — ваша политика? ), и вопрос был беспорядочно решен.Я НЕ ТОЛЬКО НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ЭТИМ ОТЕЛЕМ, НО ВСЕЙ ИХ СЕТЬЮ. . . если именно так их руководство относится к действительным конфликтам. . . и буду публиковать это где угодно, чтобы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ДРУГИХ ОБ ИХ НЕПРАВИЛЬНЫХ ПЫТКАХ И ПРЯМЫХ ПОПЫТКАХ УКРАВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОТ КЛИЕНТОВ. . . так все и продолжалось, пока их не вызвали по этому поводу.Если бы я не жаловался и не принял меры сам, могу заверить вас, что IBIS HOTELS с радостью сохранил бы деньги за дополнительную ночь.ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ. . .НАЙДИТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОТЕЛИ. Период.
Автор: TUA
Дата публикации: 02-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Cannes Mandelieu
12.10.2023
![](/_i/1px.gif)
В первый вечер нашего отпуска мы пошли в центр города, чтобы купить еду и напитки для нашей квартиры. нам нужно было такси домой, но мы не смогли его найти, и мы спросили в двух супермаркетах, знают ли они, где мы можем взять такси, они оба сказали, что если вы поедете в отель Ibis, они вызовут для
Подробнее
10.10.2022
![](/_i/1px.gif)
Обычный отель системы Ibis у дороги. Номер небольшой. Ванная комната почему-то похожа на модуль в каюте корабля. Работает wi-fi. Из очевидных плюсов - наличие совсем рядом бесплатного общественного паркинга.
Минусы : Несколько уставший интерьер отеля. Средний по вкусовым качествам завтрак за доп.
Подробнее
19.07.2022
![](/_i/1px.gif)
1 . Кондиционер не работал. Даже после того, как мы сообщили об этом на стойке регистрации, ничего не произошло, и нам не дали возможность поменять номер.
2 . Держатель для душа был сломан.
3 . Комната была маленькая. Кровать была практически единственным местом, где можно было открыть чемодан, не
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
20.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Удобное месторасположение в двух шагах от центра , тихая улочка , на которой можно найти место для парковки
Подробнее
20.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 2024- сразу скажу, что цена конечно атомная сейчас за Египет, но отель стоит этих денег
Подробнее
20.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Остановились на 2 ночи и сняли 2 номера для семьи.
Путешествовали по Турции на машине и в Измире захотелось
Подробнее
20.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Небольшой, уютный, чистый отель. Номера компактные, с балконом, холодильником, феном, кондиционером
Подробнее