Туры в Лазурный берег
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Лазурного берега
Лазурного берега
- Всего (619) Перейти>>
Погода
в Лазурном берегу
в Лазурном берегу
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Bristol 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4.5
5
4
Отдыхала в отеле 29.09-06.10.2018.
Отель размещен в центре города в 15 минутах ходьбы от пляжа. В квартале и зачастую в отеле довольно шумно, меня спасали берущи, которые с недавних пор всегда беру с собой в отпуск.
Планировала хотя бы раз попробовать завтрак в отеле за 7€, но, благодаря многочисленным булочным и супермаркетам, не довелось. В маркетах брала сыры, круассаны, хамон, багеты, мюсли, молоко и йогурты, так что про отельные завтраки не расскажу. Однако преимущественные точки общепита вокруг отеля и по дороге к пляжу - это бесконечные кебабы, фаст- и стрит-фуд, юговосточная кухня так что приличный обед/ужин ещё приходилось поискать. Блюда с ценником 12-17€ часто низких вкусовых качеств. 25€+ уже сьедобнее. В один из дней уже пришлось посетить ресторан русской кухни и насладиться родным борщем и шашлыком))) кстати, многим французам очень нравится русская кухня, хотя они и не знакомы с «проверенными» ресторанчиками)))) Возвращаясь к отелю скажу, что из приятного была чистота белья, удобная кровать и хорошая уборка. Хотя, не могу не отметить что балконная дверь была разболтанная и закрывалась не с первой попытки, вода в умывальнике не уходила пока я не вытащила пробку совсем, а также был разломан держатель лейки душа да и сама лейка, впрочем. Телевизором и кондиционером не пользовалась, холодильника и чайника нет. Сейф (платный) установлен в холле отеля, запирается на обычный ключ (не кодовый), который, якобы, не имеет реплик. Мне было некомфортно пользоваться этим «сейфом», хотя по факту все мои ценности остались в сохранности.
Мебели в номере недостаточно для того, чтобы разобрать чемодан, тумбочек нет совсем.
Из средств гигиены выдают шампунь, гель для душа, мыло, которое в воде образует жирную плёнку.
В отеле есть 1 лифт. При мне работал исправно, хотя и часто был занят персоналом.
При выборе отеля мне было понятно, что из-за малого количества звёзд супер-сервиса ожидать не стоит. Но моим критериями были: НЕхостел, приемлемое отдаление от пляжа, минимальновозможная цена.
А, ещё детали, на ресепшн персонал франко/англо-язычный, по русски никто не говорил при мне. Постояльцев русских также не встретила. Друзья подарили мне букет, он так и простоял неделю в стакане, вазу мне так и не принесли.
Отвечу на вопросы в личку. Всем удачных путешествий?
Отель размещен в центре города в 15 минутах ходьбы от пляжа. В квартале и зачастую в отеле довольно шумно, меня спасали берущи, которые с недавних пор всегда беру с собой в отпуск.
Планировала хотя бы раз попробовать завтрак в отеле за 7€, но, благодаря многочисленным булочным и супермаркетам, не довелось. В маркетах брала сыры, круассаны, хамон, багеты, мюсли, молоко и йогурты, так что про отельные завтраки не расскажу. Однако преимущественные точки общепита вокруг отеля и по дороге к пляжу - это бесконечные кебабы, фаст- и стрит-фуд, юговосточная кухня так что приличный обед/ужин ещё приходилось поискать. Блюда с ценником 12-17€ часто низких вкусовых качеств. 25€+ уже сьедобнее. В один из дней уже пришлось посетить ресторан русской кухни и насладиться родным борщем и шашлыком))) кстати, многим французам очень нравится русская кухня, хотя они и не знакомы с «проверенными» ресторанчиками)))) Возвращаясь к отелю скажу, что из приятного была чистота белья, удобная кровать и хорошая уборка. Хотя, не могу не отметить что балконная дверь была разболтанная и закрывалась не с первой попытки, вода в умывальнике не уходила пока я не вытащила пробку совсем, а также был разломан держатель лейки душа да и сама лейка, впрочем. Телевизором и кондиционером не пользовалась, холодильника и чайника нет. Сейф (платный) установлен в холле отеля, запирается на обычный ключ (не кодовый), который, якобы, не имеет реплик. Мне было некомфортно пользоваться этим «сейфом», хотя по факту все мои ценности остались в сохранности.
Мебели в номере недостаточно для того, чтобы разобрать чемодан, тумбочек нет совсем.
Из средств гигиены выдают шампунь, гель для душа, мыло, которое в воде образует жирную плёнку.
В отеле есть 1 лифт. При мне работал исправно, хотя и часто был занят персоналом.
При выборе отеля мне было понятно, что из-за малого количества звёзд супер-сервиса ожидать не стоит. Но моим критериями были: НЕхостел, приемлемое отдаление от пляжа, минимальновозможная цена.
А, ещё детали, на ресепшн персонал франко/англо-язычный, по русски никто не говорил при мне. Постояльцев русских также не встретила. Друзья подарили мне букет, он так и простоял неделю в стакане, вазу мне так и не принесли.
Отвечу на вопросы в личку. Всем удачных путешествий?
Автор: Оксана Ярёменко
Дата публикации: 30-10-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Bristol
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
29.04.2024
люди на ресепшене очень комфортные, помогли со всеми вопросами, очень смешные и веселые. персонал на
Подробнее
29.04.2024
Свой 30-летний юбилей совместной жизни нам помогли отметить на высшем уровне, превзойдя все наши ожидания
Подробнее
29.04.2024
Ужасное впечатление оставила организация посещения бассейна!!!
Занимаюсь плаванием много лет.
Выделена
Подробнее
29.04.2024
Спасибо большое за отличных отдых! Потрясающе! Профессиональный и внимательный персонал!!! Прекрасные
Подробнее
29.04.2024
Отличное расположение, чистый и уютный номер.
Плохая шумоизоляция, нет заявленного в описании халата, кондиционера для волос, кофе.
Подробнее