Туры в Куршевель
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Куршевеля
Куршевеля
- Всего (98) Перейти>>
Погода
в Куршевеле
в Куршевеле
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Нормандия
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Hotel Des 3 Vallees 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3
2
5
Достоинства:
- Расположение сразу у трассы
- Хороший номер, хоть и небольшой по размеру, но уютный.
- Завтраки - шведский стол (яйца, колбаса, хлопья, свежевыжытые соки, круасаны и тд)
- В каждом номере свой стабильный wifi (подключили 4 устройства, все работало)
Недостатки:
- Обслуживание:
1) В первый день катания не знали куда выходить и ехать, рассказали про свой уровень.Нам сказали надо брать шаттл до Jardin Alpin (как мы потом выяснили не бесплатно, стоимость 35 евро). Потом выяснили, что до туда идёт подьёмник в 3 минутах ходьбы от нашего отеля.
2) На завтрак всегда приходили к 7:30 - 8:00. Один день вышли на завтрак, есть только хлопья, круасаны, яйца, бэкон нет.Я пытался узнать у дежурного официанта в чем проблема.Она меня не поняла, хотя я спрашивал на английском (английский у меня свободный). В итоге заказали 2 омлета и салат, принесли 1 омлет и салат.Потратили 1 час, а нам в этот день надо было ехать в Женеву, хотели пораньше выехать.Спросил на ресепшене, почему завтрак был не полный.Ответили, что шеф-повар проспал.Спрашивается - дежурный официант не могла приготовить яйца (сварить или пожарить) и бэкон?
3) На ресепшене жене попросили на следующий день забронировать инструктора по сноуборду, желательно русско-говорящего.Девушка на ресепшене при нас позвонила, сказала что русско-говорящего нет.Решили - давайте, который хотя бы по-английски говорит.Во второй раз позвонил менеджер, оказывается русско-говорящий есть.Очень странно, забронировали.В итоге на следующий день пришёл инструктор с лыжами.Мы просили по сноубоурду.Инструктору пришлось сьездить за сноубордом - 30 минут потеряно.
4) Повторение ситуации с завтраком.Проспал шеф-повар.Ок, почему тогда не предупредить, чтобы не ждать чудо (когда шеф-повар выспиться), а взять хлопья, например.
5) В предпоследний день уточнили на ресепшен доступен ли skipass на завтра?Девочка сказала, что да, можете завтра кататься.С утра пораньше с бордами пошли на подьемник и что вы думаете?Skipass кончился.С бордами пришлось тащиться обратно и оплачивать.
В итоге есть, конечно, так малая часть персонала, которая хорошо работает, приветливые и отзывчивые.Клининг номеров 2 раза в день и сотрудник по аренде сноубордов, лыж.
Но на фоне всех минусов большинства персонала эта хорошая часть исчезает из виду.
За такие деньги, за 4 звезды мы ожидали обслуживания получше.
- Расположение сразу у трассы
- Хороший номер, хоть и небольшой по размеру, но уютный.
- Завтраки - шведский стол (яйца, колбаса, хлопья, свежевыжытые соки, круасаны и тд)
- В каждом номере свой стабильный wifi (подключили 4 устройства, все работало)
Недостатки:
- Обслуживание:
1) В первый день катания не знали куда выходить и ехать, рассказали про свой уровень.Нам сказали надо брать шаттл до Jardin Alpin (как мы потом выяснили не бесплатно, стоимость 35 евро). Потом выяснили, что до туда идёт подьёмник в 3 минутах ходьбы от нашего отеля.
2) На завтрак всегда приходили к 7:30 - 8:00. Один день вышли на завтрак, есть только хлопья, круасаны, яйца, бэкон нет.Я пытался узнать у дежурного официанта в чем проблема.Она меня не поняла, хотя я спрашивал на английском (английский у меня свободный). В итоге заказали 2 омлета и салат, принесли 1 омлет и салат.Потратили 1 час, а нам в этот день надо было ехать в Женеву, хотели пораньше выехать.Спросил на ресепшене, почему завтрак был не полный.Ответили, что шеф-повар проспал.Спрашивается - дежурный официант не могла приготовить яйца (сварить или пожарить) и бэкон?
3) На ресепшене жене попросили на следующий день забронировать инструктора по сноуборду, желательно русско-говорящего.Девушка на ресепшене при нас позвонила, сказала что русско-говорящего нет.Решили - давайте, который хотя бы по-английски говорит.Во второй раз позвонил менеджер, оказывается русско-говорящий есть.Очень странно, забронировали.В итоге на следующий день пришёл инструктор с лыжами.Мы просили по сноубоурду.Инструктору пришлось сьездить за сноубордом - 30 минут потеряно.
4) Повторение ситуации с завтраком.Проспал шеф-повар.Ок, почему тогда не предупредить, чтобы не ждать чудо (когда шеф-повар выспиться), а взять хлопья, например.
5) В предпоследний день уточнили на ресепшен доступен ли skipass на завтра?Девочка сказала, что да, можете завтра кататься.С утра пораньше с бордами пошли на подьемник и что вы думаете?Skipass кончился.С бордами пришлось тащиться обратно и оплачивать.
В итоге есть, конечно, так малая часть персонала, которая хорошо работает, приветливые и отзывчивые.Клининг номеров 2 раза в день и сотрудник по аренде сноубордов, лыж.
Но на фоне всех минусов большинства персонала эта хорошая часть исчезает из виду.
За такие деньги, за 4 звезды мы ожидали обслуживания получше.
Автор: zolich
Дата публикации: 05-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Des 3 Vallees
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.04.2024
Здравствуйте!
Приезжаем в Rixos Sangate на протяжении многих лет.
На наше пребывание в гостинице выпал
Подробнее
26.04.2024
Расположение отличное, от аэропорта на автобусе и затем 5 мин ходьбы от остановки до отеля, или рядом
Подробнее
26.04.2024
Отличное местоположение, в номере есть абсолютно все необходимое, особенно порадовало наличие стиральной
Подробнее
26.04.2024
Останавливаюсь второй раз. Все идеально. Безупречная шумоизоляция. В ресторане на первом этаже можно недорого поесть.
-
Подробнее
26.04.2024
Меня зовут Ольга, сейчас отдыхаю в отеле Свандор Кемер!
Отель очень нравиться, шикарная анимация!
Хорошее
Подробнее