Туры в Жуан ле Пен
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
- Круизы
Отели
Жуан ле Пена
Жуан ле Пена
- Всего (20) Перейти>>
Погода
в Жуан ле Пене
в Жуан ле Пене
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Франции
Франции
- Диснейленд
- Жуан ле Пен
- Канны
- Корсика
- Куршевель
- Лазурный берег
- Марсель
- Ницца
- Прованс
- Сен-Тропе
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Styles Antibes 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1.5
2
1
С чего начать, мы приехали, парковка прямо под отелем, но вам нужно получить код, чтобы войти? вам нужно дважды припарковаться, а затем подождать в очереди, чтобы получить код. Два сотрудника фронт-офиса, которые могли быть стажерами, сидели и смотрели вниз, чтобы не разговаривать с вами. После разгрузки машины нам пришлось пройти регистрацию и снова ждать. Прямо возле отеля у вас есть кладбище потерянных машин, лучше воспользоваться парковкой отеля, чемКомната 002 Первый этаж рядом с вестибюлем, прямо над входом в машину, шумно из-за въезжающих и выезжающих машин и больших групп в вестибюле. Мы запросили номер с двумя односпальными кроватями, нам дали номер с двуспальной кроватью и односпальной кроватью, но тяга - снаружи не так удобно. В комнате было холодно, подошел к столу, мне сказали: «у вас есть коробка на стене, чтобы регулировать кондиционер», я сказал, что нет коробки. Я настоял, чтобы наконец кто-то пришел и сказал: «О, нет коробки». Я попросил пульт, у нас нет пульта. Это был настенный кондиционер, а не центральный кондиционер, как в другой комнате, я полагаю, что это не всегда была комната для гостей, а что-то еще. Персонал стойки регистрации сообщил мне, что она занята, но мы позаботимся об этом позже. Вернулась через 2 часа, спросила, починили ли вы кондиционер. Мне с ухмылкой ответили, нет пульта, никто не ответил на ее звонок, это была суббота, никто не работал, а в воскресенье будет то же самое, нам придется подождать до понедельника, она была занята заменой батареи своего гостиничного телефона и сообщила нам, что у нас нет других свободных номеров, даже не посмотрела на нас. Когда я забронировал номер, я попросил 2 дополнительные подушки, пошел в номер без дополнительных подушек, снова попросил 2 подушки через 1 час без подушек, и, наконец, мне сказали, что в отеле нет подушек, дама на стойке регистрации в день прибытия была позор. Групповой отель, проснулись в 7. 15 на большом автобусе, двигатель которого работал прямо под нашим окном, так что пора было идти на завтрак, ресторан брал на себя групповой зоопарк. Работают только 2 женщины, очень эффективные, но перегруженные.Мы убрали мою комнату в 10 утра, вернулись в 3. В 30 часов вечера номер не был убран, мне объяснили на стойке регистрации, что я сплю, номера убираются ближе к вечеру, а не тот ответ, которого я ожидал, особенно в воскресенье днем, когда отель не заполнен. Вмешалась управляющая домработница, которая проходила мимо, она была великолепна, я попросила подушки, она сказала, что, конечно, вчера у нас были запасные, конечно, у нас есть пульт дистанционного управления, конечно, в субботу у нас есть техническое обслуживание. Вернувшись с пультом дистанционного управления и увидев постельное белье, она была так удивлена, сотрудники фронт-офиса также сняли камеру и упомянули, как платиновый член, что я должен был получить апгрейд до более высокого этажа. Не говоря уже о том, что комната 002 расположена прямо напротив офиса горничной, поэтому в 9 утра все разговаривают за пределами вашей комнаты, а тележки с бельем преграждают путь. В зависимости от того, кого вы просите, парковка платная, на сайте это не указано. Международный отель только французские телеканалы. Платные каналы есть в списке, но недоступны. Это отель для отдыха, очень маленький рабочий стол, в номере НЕТ СЕЙФА. Улучшенные системы или обучение являются обязательнымиДаже бесплатно я бы не остался снова из-за некоторого отношения персонала. Я получил электронное письмо от Accor или генерального директора с вопросом о моем опыте, я ответил, но так и не получил ответа, я чувствую, что тогда мне нужно рассказать другим.
Автор: ND
Дата публикации: 30-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Styles Antibes
23.08.2023
Это прекрасное дополнение к сети отелей iBIS. Этот отель предлагает современное оформление на всей территории отеля и в коридорах вплоть до вашего номера.
Номера одинаково хорошо спроектированы и оборудованы.
Это теплое и приятное дополнение к этому месту.
Здесь есть отличные местные закусочные и бары
Подробнее
16.04.2022
месторасположение хорошее, свой подземный паркинг
Минусы : номера недостаточно укомплектованы как для этого ценника , не было одноразовых тапочек и ещё по мелочи
Подробнее
18.09.2019
Рекомендую тем, кто любит путешествовать по разным местам, а ночевать в отеле! Отличный завтрак, тихое место, хорошая стоянка и охраняемый гараж. Приятная обстановка, отзывчивый персонал. Рядом крупный торговый центр.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее