Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Франция
/ Франция / Аквитания / Chateau Grattequina / Отзывы

Туры в Аквитанию

Отели
Аквитании
Погода
в Аквитании
Курорты
Франции






Отзыв на Chateau Grattequina 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2
2
2
Я хочу начать с того, что перед посещением объекта я провожу много исследований.
Отзывы об этом объекте, кажется, подтверждают, что он имеет хорошее соотношение цены и качества и оправдывает взимаемые цены, даже несмотря на то, что он находится буквально в глуши.
Я лично посещаю объекты недвижимости, прежде чем рекомендовать их своим клиентам, и отправляю свои личные отзывы в некоторые блоги, за которыми слежу.
Из сообщений, которые я оставляю на Trip Advisor, видно, что я действительно стараюсь сосредоточиться на позитиве, а не на негативе.
Я понимаю, что «мнения и ожидания» носят личный характер.
При этом путешествие среднего и роскошного уровня стоит недешево, и для меня комфорт места, где я лежу, имеет большое влияние на удовольствие от моего пребывания.
До нашего пребывания в Chateau Grattequina мы останавливались в Коньяке.
Отель там был пятизвездочный, обслуживание было безупречным, персонал очень внимательный и любезный, И цена была всего на 8 евро за ночь больше, чем в Chateau Grattequine.
Я бы с удовольствием ездил полтора часа в день в регион Бордо и обратно и оставался там дольше, если бы знал ситуацию.
Не каждый будет иметь доступ к арендованному автомобилю и не захочет тратить время на поездку, но учтите, что это место находится в 20 минутах езды для быстрой езды. еда в торговом центре и 30 минут езды до любого хорошего ресторана в Бордо.
Но, я отвлекся, ниже приведен список проблем, которые я отправил в отель после нашего визита, я хотел обсудить это с владельцем, прежде чем писать отзыв.
Владелец ответил, что они просто считают, что соответствуют своим стандартам.
Пробковый сбор в размере 14 евро, который они утверждают, является «нормальным», у нас не было такого опыта в наших отелях в Коньяке, Нормандии или Париже.
Конечно, вы не можете принести свое вино в ресторан, чего мы не сделали, это означало пить вино во внутреннем дворике.
Они были разочарованы тем, что мы не приняли участие в предложенном завтраке (22 евро на человека), они дважды давали нам лед (две чашки) и чувствовали, что мы должны были быть благодарны, что они не подняли цену из-за турнира по регби по ошибке. .
Они посчитали, что я был «резок» в своих комментариях.
Вы можете решить.
Никакого предложения о частичном возмещении не было сделано.
Я не включил в свой обзор часть, в которой отмечаю личные имена.
Можете судить сами, я не вернусь и никому не порекомендую это.

1 .
Во второй половине дня нашего прибытия, 4 сентября, винный автомат почти пуст, и выбора осталось всего несколько.
Нам говорят, что здесь нет ни льда, ни какого-либо тоника.
Я спрашиваю, из-за отсутствия вина, можем ли мы выпить свое, и мне говорят да, но его нужно пить в наших номерах, и за открытие вина взимается плата в размере 14 евро за бутылку! ! ! !
2 .
В день прибытия доступная еда была очень ограничена, и мы не хотели ее есть, потому что увидели на нижнем уровне холодильник с подносами с сыром и мясом; однако дверца холодильника была открыта, и еда была теплой на ощупь.
Мы спросили о ресторанах в этом районе, было открыто очень мало, а еда в рекомендованном заведении была в лучшем случае посредственной.
3 .
Вернувшись после неутешительного обеда, мы вышли на улицу поиграть в карты, все столы были грязны от птичьего помета, так что от этой идеи пришлось отказаться.
4 . 5 сентября мы должны встретиться с нашим директором по туризму ХХХ и обсудить наши дневные мероприятия.
Мы спускаемся вниз за тридцать минут до 9:00. м. забрать, чтобы выпить кофе перед нашим отъездом.
Кофе нет, машина требует внимания, и молодая леди на стойке регистрации уведомлена, но до того, как она встанет, чтобы заняться кофе, пройдет двадцать минут, и в этот момент нам придется уйти.
Другие гости тоже все еще ждут.
Мы рассказываем XXX о нашем разочаровании, и он останавливается, чтобы купить нам кофе.
5 .
Мы возвращаемся в замок после нашего дня гастролей, винный автомат до сих пор не пополнен, есть только две чашки льда, и происходит частное мероприятие, поэтому сидеть во внутреннем дворике было очень неприятно, тем более что мероприятие было много напитков и, похоже, потребовало всего времени молодого человека, работавшего на стойке регистрации.
Итак, снова никакого вина и никаких барных принадлежностей.
6 . 6 сентября утром пьют кофе, но молоко свернулось, когда мы спрашиваем об этом, нам говорят, что все в порядке (нет, спасибо). Когда мы вернулись с гастролей, вина было еще, но некоторые бутылки уже были пусты.
Мы спросили о еде, и нам снова сказали, что она ограничена.
Мы поехали в продуктовый магазин, чтобы купить закуску и тоник.
Этим вечером было еще одно частное мероприятие, и гости и музыка были громкими и раздражающими.
Я снял видео для иллюстрации, и сегодня вечером на стойке регистрации никого не было; Я предполагаю, что они работали над этим мероприятием.
Мы перенесли два стула из одной комнаты в другую, чтобы сидеть там и играть в карты.
Стулья были маленькими и неудобными, но это было лучшее, что мы могли сделать.
Было такое чувство, будто мы были детьми, отправленными в наши комнаты для наказания.
7 .
Утром 7 сентября я спросил на стойке регистрации, можем ли мы предоставить лед и тоник на 8 сентября, поскольку мы хотели бы провести день, расслабляясь у бассейна.
Мне просто сказали: «Это невозможно». На данный момент мы вне себя от разочарования.
У меня также есть фотографии бассейна, на которых видно, что он был невероятно грязным, поэтому мы, вероятно, все равно не пошли бы купаться.
Мы уходим на день, чтобы вернуться в свои комнаты, где пьем собственное вино и снова садимся на самые неудобные стулья.
Прошлым вечером у нас было положительное общение с сотрудником, и он ОЧЕНЬ помог забронировать поездку на вокзал.
Я скажу, что я отправил электронное письмо с просьбой о помощи в организации транспорта до нашего визита, все, что я получил, это номера телефонов такси и Uber, слава богу, этот человек был готов нам помочь, так что спасибо!
Мы пробыли в этом месте 5 ДНЕЙ, это значительные денежные вложения.
На 5 ДНЕЙ удовольствия от отпуска повлияло отсутствие услуг и заботы, которые мы получили.
Я просто надеюсь, что это поможет другим взвесить важность служения.
Комнаты были чистыми, а структура замка хорошая, если это то, что для вас важно, вы будете счастливы.
Название: Chateau Grattequina

Адрес:Франция,Аквитания , 50 Avenue de Labarde, 33290 Бланкфор, Франция.

44.922829 -0.562454

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 27-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Chateau Grattequina

24.03.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Впервые мы остановились в 2022 году и решили вернуться, чтобы отпраздновать 60-летие моего мужа в июне 2023 года. Мы запросили люкс Chic и наслаждались собственным балконом с видом на лужайку за домом и прекрасным видом на реку Гарроне. Это было идеальное место, чтобы насладиться особенной бутылкой
Подробнее
30.09.2023  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 4 Номер - 4
Мы пробыли в Бордо несколько дней и хотели отдохнуть от города. Это было/есть место, чтобы это сделать. Да, это дорого, но, ох, это обеспечивает тишину и покой. На террасах приятно посидеть, выпить и посмотреть, как мимо проплывает река. Бассейн тоже был убежищем. Мы бы порекомендовали остаться здесь
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 La Maison Bord'eaux
1 отзыв 4.1
Бесплатный Wi-Fi
4 Burdigala 4.4
Бесплатный Wi-Fi

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь