Туры
в Финляндию
Погода
в Финляндии
в Финляндии
Курорты
Финляндии
Финляндии
- Вуокатти
- Иматра
- Куопио
- Куусамо
- Лахти
- Леви
- Миккели
- Рованиеми
- Рука
- Савонлинна
- Тахко
- Турку
- Хельсинки
- Хювинкяя (Финская Швейцария)
- Юлляс
- Все курорты
«Дорогие» россияне возвращаются в Финляндию
28-06-2018
В 2017 году на покупки только в финском городе Лаппеенранта гости из России потратили 253 млн евро, примерно пятая часть из которых пришлась на сферу услуг, - сообщает наш петербургский корреспондент.
«Значительно росту затрат туристов из России можно только удивляться и радоваться, - говорит директор по развитию Лаппеенранты Маркку Хейнонен. – По сравнению с 2016-м, объем затрат россиян на услуги в городах Иматра и Лаппеенранта вырос вдвое, а оживление в сферах торговли и туризма привело к улучшению показателей трудовой занятости в регионе».
По данным финской статистики, в 2017-м Финляндию посетили 8,3 млн иностранных туристов (на 13% больше, чем в 2016 году).
Причем пятая часть поездок (1,7 млн) пришлась на долю Южной Карелии, 95% гостей которой являются россиянами. В 2017-м все иностранцы израсходовали в Финляндии более 3 млрд евро (на 850 млн больше, чем в 2016-м), а если учесть, что еще 1,4 млрд евро гости страны принесли финским перевозчикам, общий доход от иностранных туристов составил 4,4 млрд евро.
Что касается россиян, большая их часть отправляется в Южную Карелию. Их интерес, по данным финнов, распределяется следующим образом: 79% приезжают за покупками, 13% - в отпуск, еще 3% - по делам и на встречи со знакомыми, а остальные – с иными целями. Только на покупку предметов повседневного обихода гости из РФ потратили в 2017-м почти 172 млн евро, а в целом в Южной Карелии россияне израсходовали около 300 млн. Как считает директор Центра исследований и анализа TAK Oy Паси Нуркка, «в 2017 году доля туристов из России увеличилась после усиления покупательской способности россиян вследствие подъема курса рубля». А в 2018-м тенденция сохраняется.
Подтверждают это и практики. В частности, в январе-мае 2018 года количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line выросло на 7,6%, а путешествующих в один конец - на 4,3%. Есть и другие положительные изменения. «Если пять лет назад большинство круизных пассажиров с российским паспортом стремились экономить, выбирая бюджетную каюту, завтраки и спецпредложения в Duty Free, сейчас ситуация стала иной, - говорит Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и странах СНГ. - В летнее время у нас почти не бывает отправлений без русских пассажиров в каютах класса люкс или сьют».
За пять месяцев этого года спрос россиян на каюты класса стандарт вырос на 7%, на эконом-класс – на 4%, а вот популярность кают класса сьют увеличилась сразу на 25%. По данным Viking Line, на 24,2% увеличился в круизах по Балтике и объем заказываемой российскими гражданами еды. Причем завтраки и ужины в ресторанах высокой кухни стали популярнее на 34% и 32%, соответственно.
По оценке Елены Коверо, в немалой степени росту спроса способствует и наличие трансферов, «привязанных» к отправлению паромов: в этом году популярность услуги выросла на 162%. Viking Line с июля 2016 года сотрудничает с петербургским автобусным оператором «Совавто», выполняющим ежедневные рейсы из Северной столицы в Хельсинки к терминалу паромной компании. «В рамках этого соглашения «Совавто» установил специальную цену, а Viking Line включил возможность бронирования в свою систему: теперь доступны бронирования ко всем рейсам из Хельсинки, в то время как в прошлом году можно было выбрать лишь круиз в Стокгольм», – замечает эксперт.
Есть и другие признаки роста: на 79% вырос спрос на поездки с размещением в отелях.
В результате в Viking Line отмечают, что объем бронирований из России вернулся на уровень 2013 года, когда спрос был максимальным.
«Значительно росту затрат туристов из России можно только удивляться и радоваться, - говорит директор по развитию Лаппеенранты Маркку Хейнонен. – По сравнению с 2016-м, объем затрат россиян на услуги в городах Иматра и Лаппеенранта вырос вдвое, а оживление в сферах торговли и туризма привело к улучшению показателей трудовой занятости в регионе».
По данным финской статистики, в 2017-м Финляндию посетили 8,3 млн иностранных туристов (на 13% больше, чем в 2016 году).
Причем пятая часть поездок (1,7 млн) пришлась на долю Южной Карелии, 95% гостей которой являются россиянами. В 2017-м все иностранцы израсходовали в Финляндии более 3 млрд евро (на 850 млн больше, чем в 2016-м), а если учесть, что еще 1,4 млрд евро гости страны принесли финским перевозчикам, общий доход от иностранных туристов составил 4,4 млрд евро.
Что касается россиян, большая их часть отправляется в Южную Карелию. Их интерес, по данным финнов, распределяется следующим образом: 79% приезжают за покупками, 13% - в отпуск, еще 3% - по делам и на встречи со знакомыми, а остальные – с иными целями. Только на покупку предметов повседневного обихода гости из РФ потратили в 2017-м почти 172 млн евро, а в целом в Южной Карелии россияне израсходовали около 300 млн. Как считает директор Центра исследований и анализа TAK Oy Паси Нуркка, «в 2017 году доля туристов из России увеличилась после усиления покупательской способности россиян вследствие подъема курса рубля». А в 2018-м тенденция сохраняется.
Подтверждают это и практики. В частности, в январе-мае 2018 года количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line выросло на 7,6%, а путешествующих в один конец - на 4,3%. Есть и другие положительные изменения. «Если пять лет назад большинство круизных пассажиров с российским паспортом стремились экономить, выбирая бюджетную каюту, завтраки и спецпредложения в Duty Free, сейчас ситуация стала иной, - говорит Елена Коверо, региональный директор Viking Line в России и странах СНГ. - В летнее время у нас почти не бывает отправлений без русских пассажиров в каютах класса люкс или сьют».
За пять месяцев этого года спрос россиян на каюты класса стандарт вырос на 7%, на эконом-класс – на 4%, а вот популярность кают класса сьют увеличилась сразу на 25%. По данным Viking Line, на 24,2% увеличился в круизах по Балтике и объем заказываемой российскими гражданами еды. Причем завтраки и ужины в ресторанах высокой кухни стали популярнее на 34% и 32%, соответственно.
По оценке Елены Коверо, в немалой степени росту спроса способствует и наличие трансферов, «привязанных» к отправлению паромов: в этом году популярность услуги выросла на 162%. Viking Line с июля 2016 года сотрудничает с петербургским автобусным оператором «Совавто», выполняющим ежедневные рейсы из Северной столицы в Хельсинки к терминалу паромной компании. «В рамках этого соглашения «Совавто» установил специальную цену, а Viking Line включил возможность бронирования в свою систему: теперь доступны бронирования ко всем рейсам из Хельсинки, в то время как в прошлом году можно было выбрать лишь круиз в Стокгольм», – замечает эксперт.
Есть и другие признаки роста: на 79% вырос спрос на поездки с размещением в отелях.
В результате в Viking Line отмечают, что объем бронирований из России вернулся на уровень 2013 года, когда спрос был максимальным.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
26.06.2018
Viking Line — предпочтения российских туристов изменились
В январе-мае 2018 года количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line выросло на 7,6%,
В январе-мае 2018 года количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line выросло на 7,6%,
15.11.2018
Viking Line отчитался о приросте российских пассажиров
За три квартала 2018 г. количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line увеличилось на
За три квартала 2018 г. количество круизных пассажиров из России на паромах Viking Line увеличилось на
07.04.2013
Российский шопинг-туризм в Финляндии сохраняет популярность
Шопинг-туризм сохраняет свою популярность среди российских туристов, направляющихся в Финляндию , сообщает радиостанция
Шопинг-туризм сохраняет свою популярность среди российских туристов, направляющихся в Финляндию , сообщает радиостанция
17.09.2019
Русские пассажиры финских паромов стали больше есть и полюбили сауны
Финская паромная компания Viking Line представляет данные о потребительских предпочтениях своих российских
Финская паромная компания Viking Line представляет данные о потребительских предпочтениях своих российских
25.12.2015
Форум «Випсервис»: тенденции, итоги и прогнозы российского рынка бизнес-тревел
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне
Буквально несколько лет назад в большинстве российских компаний бытовало мнение, что опыта работы отдела закупок вполне