Туры на Боракай
- Горящие путевки
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
Отели
Боракай
Боракай
- Всего (283) Перейти>>
Погода
на Боракай
на Боракай
- Сегодня: 32 °С Прогноз
Курорты
Филиппин
Филиппин
- Бохоль
- Давао
- Манила
- Палаван провинция
- Пуэрто-Галера
- Себу провинция
- о. Боракай
- о. Диполог
- о. Мариндуке
Отзыв на Henann Garden Resort 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
4
1
4
Данный отель предложил нам наш агент, он получился немного дешевле, чем мы рассчитывали....посмотрев отзывы о фото в инете мы согласились.
Итак день заезда, нас любезно встретили, оформили документы, и попросили подписать документ о том, что мы оплатим стоимость полотенец, если их испачкаем. Я с таким в первый раз столкнулась. Все подписали, и отправились в номер.
Территория отеля огромная. Весь внутренний двор занят бассейнами (из-за этого влажность просто зашкаливает) и рестораном.
Нас повели в самый конец отеля ближе к выходу на море, вначале я изумилась подпорным стенкам со стороны входных дверей. Они были грязные с подтеками. Затем открыли дверь в наш номер и оооооо чудо!!! там оказались две кровати. На мое возвражение, что у нас в ваучере номер Делюкс с большой кроватью наш провожатый пожал плечами, связался со стойкой ресепшен. Девушка по телефону начала мне объяснять про какую-то реконструкцию. И нам пришлось вернуться в лобби. Оставив чемоданы там, мы пошли смотреть другой номер, номер был гораздо лучше предыдущего, НО за его окнами шла грандиозная стройка и шум был такой что мы орали, чтобы услышать друг друга.
Я связалась с агентом и началось выяснение отношений. В ходе разбирательств, которые продлились часа три, мы узнали, 1. Что Делюкс в данном отеле - самая нижняя категория(я в шоке, общепринятая классификация их видимо не устраивает); 2. Номеров свободных нет; 3. Мы вам сдвинем кровати и все будет великолепно!!!!! 4. О стройках с 2-х из четырех сторон отеля и о ремонте в самом отеле представители отеля, принимая деньги к оплате за наш номер, скромно умолчали.
Через три часа нам предложили провести ночь в первом номере, а на следующий день переселить нас в Премиальный номер. Нам его показали, единственное, что за дверьми этого номера тоже шла стройка, но двери, не окна, мы согласились и не зря!!!!
Зайдя в первый номер и начав его рассматривать я пришла в тихий ужас(фото прилагаю), мебель из фанеры, заляпанная, без ручек, плесень в душевой(((( кровать нам сдвинули, но лучше б ничего не трогали....
На следующий день мы переехали в другой номер, до Премиума далеко, но хотя бы был балкон, на котором можно было сушить купальник, кровать нормального размера и мебель более приличная. Шум от стройки был слышен только днем, но нас в номере в это время обычно не было.
Кстати во всех холлах были навалены матрасы и мебель из ремонтируемых номеров, это просто шедевр.
Полотенца в номерах серого цвета(это не родной их цвет, когда то они были белые).
Номер убирали каждый день, подметали, ликвидоравили пыль.
Завтраки не плохие, голодными не уходили. Меню повторялось через каждые 4 дня.
В бассейне так не разу и не купались, зачем, если море такое шикарное.
WiFi только на лобби приличный, в номере считайте его нет.
В целом отдых удался и именно поэтому оценка отелю 3, а не 2.
В данный отель я не вернулась бы ни при каких обстоятельствах и никому бы его не порекомендовала.
Итак день заезда, нас любезно встретили, оформили документы, и попросили подписать документ о том, что мы оплатим стоимость полотенец, если их испачкаем. Я с таким в первый раз столкнулась. Все подписали, и отправились в номер.
Территория отеля огромная. Весь внутренний двор занят бассейнами (из-за этого влажность просто зашкаливает) и рестораном.
Нас повели в самый конец отеля ближе к выходу на море, вначале я изумилась подпорным стенкам со стороны входных дверей. Они были грязные с подтеками. Затем открыли дверь в наш номер и оооооо чудо!!! там оказались две кровати. На мое возвражение, что у нас в ваучере номер Делюкс с большой кроватью наш провожатый пожал плечами, связался со стойкой ресепшен. Девушка по телефону начала мне объяснять про какую-то реконструкцию. И нам пришлось вернуться в лобби. Оставив чемоданы там, мы пошли смотреть другой номер, номер был гораздо лучше предыдущего, НО за его окнами шла грандиозная стройка и шум был такой что мы орали, чтобы услышать друг друга.
Я связалась с агентом и началось выяснение отношений. В ходе разбирательств, которые продлились часа три, мы узнали, 1. Что Делюкс в данном отеле - самая нижняя категория(я в шоке, общепринятая классификация их видимо не устраивает); 2. Номеров свободных нет; 3. Мы вам сдвинем кровати и все будет великолепно!!!!! 4. О стройках с 2-х из четырех сторон отеля и о ремонте в самом отеле представители отеля, принимая деньги к оплате за наш номер, скромно умолчали.
Через три часа нам предложили провести ночь в первом номере, а на следующий день переселить нас в Премиальный номер. Нам его показали, единственное, что за дверьми этого номера тоже шла стройка, но двери, не окна, мы согласились и не зря!!!!
Зайдя в первый номер и начав его рассматривать я пришла в тихий ужас(фото прилагаю), мебель из фанеры, заляпанная, без ручек, плесень в душевой(((( кровать нам сдвинули, но лучше б ничего не трогали....
На следующий день мы переехали в другой номер, до Премиума далеко, но хотя бы был балкон, на котором можно было сушить купальник, кровать нормального размера и мебель более приличная. Шум от стройки был слышен только днем, но нас в номере в это время обычно не было.
Кстати во всех холлах были навалены матрасы и мебель из ремонтируемых номеров, это просто шедевр.
Полотенца в номерах серого цвета(это не родной их цвет, когда то они были белые).
Номер убирали каждый день, подметали, ликвидоравили пыль.
Завтраки не плохие, голодными не уходили. Меню повторялось через каждые 4 дня.
В бассейне так не разу и не купались, зачем, если море такое шикарное.
WiFi только на лобби приличный, в номере считайте его нет.
В целом отдых удался и именно поэтому оценка отелю 3, а не 2.
В данный отель я не вернулась бы ни при каких обстоятельствах и никому бы его не порекомендовала.
Автор: LeraZabava
Дата публикации: 18-12-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Henann Garden Resort
13.10.2015
Хороший отель на Station 2. Красивая территория с большим бассейном. Чистота, персонал приветливый, на завтрак покушать всегда в достатке, WI-fi в номерах тормозит - на лобби работает сносно, вода в номере есть всегда и хорошим напором, белье чистое, номер лучше брать на втором этаже. Меня все устраивало
Подробнее
15.05.2015
Не первый раз отдыхаем на Филиппинах, стараемся брать разные отели и в этот раз с этим отелем не ошиблись.
Потрясающий вид на море, несколько бассейнов, чистые и большие номера, шведский стол.
В ванной комнате были какие то причмочки для тела которых даже раньше и не видели.
Рекомендую этот отель к
Подробнее
13.04.2015
Отель нам понравился, хорошая территория, несколько бассейнов. Персонал приветлив и доброжелателен. На сколько я понял все номера балконами выходят во внутрь на бассейны, проходы к номерам по коридорам и с них конечно вид не фонтам. С одной стороны стройка, с другой какая то реально свалка мусора.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Собственный пляж
Ночной клуб
Бесплатный Wi-Fi
Пляж (1 линия)
* без перелета от 32062 руб.
Бассейн
Пляж (1 линия)
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
13.05.2024
Отель в центре города, рядом большой ТЦ Мигрос , пешком 20 мин.
Кухня отличная - все вкусно , разнообразно
Подробнее
13.05.2024
Отличное место, отдыхали в Талке 2ой раз,первый раз были 2 года назад в это же время на второй линии
Подробнее
13.05.2024
Отдых на 7 дней удался как нельзя лучше . Ночью по приезду с аэропорта нас встретили в отели и пригласили
Подробнее
13.05.2024
Всё очень понравилось, обо всём позабочено, чисто и уютно. Массажист Казим очень хорошо делал массаж, очень окуратно и профессионально рекомендую!. Очень Всё вкусно
Подробнее