Туры в Одессу
Отели
Одессы
Одессы
- Всего (49) Перейти>>
Погода
в Одессе
в Одессе
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
Украины
Украины
Отзыв на Vele Rosse 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
Постараюсь коротко и по сути.
Приехали сюда, так как за пару лет до этого тут был муж на корпоративном выезде..тогда все было иначе.Больше наши компании к вам не приедут.
Расположение среднее, рядом пара клубов и дорогих ресторанов.До моря топать пешком по ступенькам длинной в вечность, с ребенком, старикам - противопоказано.
На пляжах есть место (что хорошо) и можно арендовать лежаки и бунгало - в среднем до 800 грн за день.
Еда в отеле - завтраки, которые входят в стоимость грустные( Я понимаю, что это не Турция и Египет, НО за 12 600грн за 4 НОЧИ можно кормить нормально, хуже дела обстоят с напитками - либо за отдельную плату, либо пейте жидкость коричневого цвета (кофЭ), молока хватает на половину завтрака (кто успел, тот молодец), компот лучше не пить (по вкусу сахар и краситель).
Кушать на улице нельзя, там реально уютные столики и кресла, но там еда для избранных - видимо за 12 тысяч на 4 дня мы избранными не стали...
Вернемся к началу... у нас было раннее поселение, о чем естественно сообщили заранее и ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплатили стоимость номера на все 4 дня! (стоило еще на этом моменте задуматься об отеле...)
я, муж и дочка в коляске - приятно с нами поздоровалась только охрана возле шлагбаума.На рецепшене в тот момент была какая то девушка, которая нам явно не была рада, она спросила кто мы и есть ли у нас бронь...Было ощущение, что мы не по адресу или ей чем то помешали.Уважаемая администрация, у вас не ХИЛТОН на 1000 номеров, мы единственные были на ранний заезд!Мы одни приехали с маленьким ребенком - НЕУЖЕЛИ сложно проверить будучи на смене, кого из гостей ждать и вежливо поздороваться уточнив "не Вы ли такой-то такой-то?" это бы выглядело круто! могло сложить впечатление, что нас ждали.. а так вышло как вышло.
Дальше оказалось, что у вас нет лифта, зато есть крутые скользкие ступеньки, девушка на рецепшене грубовато и насмешливо ответила на мой резонный вопрос как подняться с коляской... ок, нам помог охранник.
Почему нам не предложили номер на первом или втором этаже - загадка, возможно не было свободных...а возможно при предварительном бронировании никто не думал наперед о гостях с детьми и колясками и не предполагал, что вверх вниз с коляской бегать неудобно...
Пришли в номер - детской кроватки нет...мы предупреждали, мы просили, ок, подвинули тумбы (освободили место) звонок на рецепшен, кроватку несут (принесли быстро) - кроватка ваша Г... ее цена 300грн, но хоть бы стенка у нее опускалась.. так нет, она приколочена гвоздями(
В душе не очень чисто, крепление самого душа плохое, раза три получила им по голове.
На балконе сушилка для одежды ровненько под капающим кондиционером.
ВСЕ бы ничего.Все можно пережить, НО инцидент в номере стал поворотным...
Муж ввиду профессиональной занятости был вынужден всю поездку работать, работа за компьютером.И сидя в дорогущем номере, он предпочел работать на балконе... на наше удивление в номере не очень хорошая мебель (скорее нормальная) НО на балконе ржавые ДЕШЕВЫЕ два стула (привет Китай по 1$). Результат был предсказуем, стул сломался, муж упал и ударился головой (затылком и хребтом, упал естественно и ноутбук, у него разбился корпус.Срочный звонок на рецепшен иииии ничего, ни извинений, предложение заменить стул, и все!На вопрос о компенсации или ремонте ноута - однозначный отказ.Второй звонок - администрация утверждает, что мебель проверяли и все было хорошо - мы посмотрели на второй стул. на тех же местах (что и на сломанном) там ржавчина и дырки - пустоты, то есть он точно так же сложится под весом человека больше 70 кг.От мед помощи муж отказался - как всегда, а вот за ноут (корпоративный) стали разбираться, поломка была только корпуса, замена его обошлась бы в 800-1000грн!Напомню, за номер мы заплатили 12тысяц 600грн!Администрация отказалась возмещать ущерб!Предложили скидку на номер в следующем году! нет слов.
Остальное время негатив только копился.
В номере убирали, не очень хорошо, но убирали.В ванной принадлежности не всегда ставили, приходилось пару раз искать горничных и просить то мыло, то туалетную бумагу, то гель для душа...
сами кстати эти мини баночки очень дешевые, на них так и написано (простая и недорогая коллекция) на английском конечно.
Сам номер - за такие деньги, первое впечатление - РАЗОЧАРОВАНИЕ, потом обида и злость.По размеру это объективно как наша кухня, коридорчик, в нем шкаф и 3 вешалки (это так ждали двух гостей с ребенком) вешалки попросила - донесли.В шкафу места как на 1 ночь. в номере 1 двуспальная кровать, две тумбы, холодильник и немного места что бы пройти.Балкон малюсенький, о мебели я писала выше.КСТАТИ поломанный стул так и пролежал в нашем номере... пока я его не вынесла в коридор.. сказали, что поменять не на что. больше свободных стулов в отеле нет...
Мы захотели уехать раньше, так как отель вызывал сплошной негатив.. при бронировании муж указал поздний выезд - оплатил его ПОЛОВИНОЙ стоимости номера!Естественно нам ОТКАЗАЛИ вернуть даже эту сумму денег!Несмотря на такое количество косяков, нанесенного нам физического и материального вреда - нам отказали!Всех денег не заработать, ребята..
Территория отела - ухоженная, садовники постарались, детская площадка .. ну на любителя, лучше, чем ничего.
Приятное впечатление оставили только охранник и работник в синей форме (возможно сантехник или завхоз), эти люди искренне улыбались, здоровались и помогали таскать коляску если меня видели.
Подведу итог:
1) Суммы, что мы оставили хватило бы на отдых за границей - если у ВАС есть загранпаспорт - не едьте сюда, выйдет дороже Греции.
2) Понятие сервис должно начинаться с момента бронирования, учесть пожелания гостей и предугадать нужды!ЗА те деньги, что вы берете наперед ВЫ не имеете права так себя вести и такой г.. сервис предлагать.
3) сложилось впечатление, что все проблемы как магнитом притягивали мы... я не конфликтна и стараюсь всегда оставлять хорошие отзывы, вы же меня вывели из себя.
4) Дешевая, поломанная мебель может привести к травмам и порче вашего имущества.
5) решать конфликтные ситуации в отеле не умеют и не собираются, зачем если все уже оплачено и гость никуда не денется?...
Я обещала отзыв, я его написала, теперь опубликую его везде.Так как поступили вы, так и мы к вам.
Приехали сюда, так как за пару лет до этого тут был муж на корпоративном выезде..тогда все было иначе.Больше наши компании к вам не приедут.
Расположение среднее, рядом пара клубов и дорогих ресторанов.До моря топать пешком по ступенькам длинной в вечность, с ребенком, старикам - противопоказано.
На пляжах есть место (что хорошо) и можно арендовать лежаки и бунгало - в среднем до 800 грн за день.
Еда в отеле - завтраки, которые входят в стоимость грустные( Я понимаю, что это не Турция и Египет, НО за 12 600грн за 4 НОЧИ можно кормить нормально, хуже дела обстоят с напитками - либо за отдельную плату, либо пейте жидкость коричневого цвета (кофЭ), молока хватает на половину завтрака (кто успел, тот молодец), компот лучше не пить (по вкусу сахар и краситель).
Кушать на улице нельзя, там реально уютные столики и кресла, но там еда для избранных - видимо за 12 тысяч на 4 дня мы избранными не стали...
Вернемся к началу... у нас было раннее поселение, о чем естественно сообщили заранее и ПРЕДВАРИТЕЛЬНО оплатили стоимость номера на все 4 дня! (стоило еще на этом моменте задуматься об отеле...)
я, муж и дочка в коляске - приятно с нами поздоровалась только охрана возле шлагбаума.На рецепшене в тот момент была какая то девушка, которая нам явно не была рада, она спросила кто мы и есть ли у нас бронь...Было ощущение, что мы не по адресу или ей чем то помешали.Уважаемая администрация, у вас не ХИЛТОН на 1000 номеров, мы единственные были на ранний заезд!Мы одни приехали с маленьким ребенком - НЕУЖЕЛИ сложно проверить будучи на смене, кого из гостей ждать и вежливо поздороваться уточнив "не Вы ли такой-то такой-то?" это бы выглядело круто! могло сложить впечатление, что нас ждали.. а так вышло как вышло.
Дальше оказалось, что у вас нет лифта, зато есть крутые скользкие ступеньки, девушка на рецепшене грубовато и насмешливо ответила на мой резонный вопрос как подняться с коляской... ок, нам помог охранник.
Почему нам не предложили номер на первом или втором этаже - загадка, возможно не было свободных...а возможно при предварительном бронировании никто не думал наперед о гостях с детьми и колясками и не предполагал, что вверх вниз с коляской бегать неудобно...
Пришли в номер - детской кроватки нет...мы предупреждали, мы просили, ок, подвинули тумбы (освободили место) звонок на рецепшен, кроватку несут (принесли быстро) - кроватка ваша Г... ее цена 300грн, но хоть бы стенка у нее опускалась.. так нет, она приколочена гвоздями(
В душе не очень чисто, крепление самого душа плохое, раза три получила им по голове.
На балконе сушилка для одежды ровненько под капающим кондиционером.
ВСЕ бы ничего.Все можно пережить, НО инцидент в номере стал поворотным...
Муж ввиду профессиональной занятости был вынужден всю поездку работать, работа за компьютером.И сидя в дорогущем номере, он предпочел работать на балконе... на наше удивление в номере не очень хорошая мебель (скорее нормальная) НО на балконе ржавые ДЕШЕВЫЕ два стула (привет Китай по 1$). Результат был предсказуем, стул сломался, муж упал и ударился головой (затылком и хребтом, упал естественно и ноутбук, у него разбился корпус.Срочный звонок на рецепшен иииии ничего, ни извинений, предложение заменить стул, и все!На вопрос о компенсации или ремонте ноута - однозначный отказ.Второй звонок - администрация утверждает, что мебель проверяли и все было хорошо - мы посмотрели на второй стул. на тех же местах (что и на сломанном) там ржавчина и дырки - пустоты, то есть он точно так же сложится под весом человека больше 70 кг.От мед помощи муж отказался - как всегда, а вот за ноут (корпоративный) стали разбираться, поломка была только корпуса, замена его обошлась бы в 800-1000грн!Напомню, за номер мы заплатили 12тысяц 600грн!Администрация отказалась возмещать ущерб!Предложили скидку на номер в следующем году! нет слов.
Остальное время негатив только копился.
В номере убирали, не очень хорошо, но убирали.В ванной принадлежности не всегда ставили, приходилось пару раз искать горничных и просить то мыло, то туалетную бумагу, то гель для душа...
сами кстати эти мини баночки очень дешевые, на них так и написано (простая и недорогая коллекция) на английском конечно.
Сам номер - за такие деньги, первое впечатление - РАЗОЧАРОВАНИЕ, потом обида и злость.По размеру это объективно как наша кухня, коридорчик, в нем шкаф и 3 вешалки (это так ждали двух гостей с ребенком) вешалки попросила - донесли.В шкафу места как на 1 ночь. в номере 1 двуспальная кровать, две тумбы, холодильник и немного места что бы пройти.Балкон малюсенький, о мебели я писала выше.КСТАТИ поломанный стул так и пролежал в нашем номере... пока я его не вынесла в коридор.. сказали, что поменять не на что. больше свободных стулов в отеле нет...
Мы захотели уехать раньше, так как отель вызывал сплошной негатив.. при бронировании муж указал поздний выезд - оплатил его ПОЛОВИНОЙ стоимости номера!Естественно нам ОТКАЗАЛИ вернуть даже эту сумму денег!Несмотря на такое количество косяков, нанесенного нам физического и материального вреда - нам отказали!Всех денег не заработать, ребята..
Территория отела - ухоженная, садовники постарались, детская площадка .. ну на любителя, лучше, чем ничего.
Приятное впечатление оставили только охранник и работник в синей форме (возможно сантехник или завхоз), эти люди искренне улыбались, здоровались и помогали таскать коляску если меня видели.
Подведу итог:
1) Суммы, что мы оставили хватило бы на отдых за границей - если у ВАС есть загранпаспорт - не едьте сюда, выйдет дороже Греции.
2) Понятие сервис должно начинаться с момента бронирования, учесть пожелания гостей и предугадать нужды!ЗА те деньги, что вы берете наперед ВЫ не имеете права так себя вести и такой г.. сервис предлагать.
3) сложилось впечатление, что все проблемы как магнитом притягивали мы... я не конфликтна и стараюсь всегда оставлять хорошие отзывы, вы же меня вывели из себя.
4) Дешевая, поломанная мебель может привести к травмам и порче вашего имущества.
5) решать конфликтные ситуации в отеле не умеют и не собираются, зачем если все уже оплачено и гость никуда не денется?...
Я обещала отзыв, я его написала, теперь опубликую его везде.Так как поступили вы, так и мы к вам.
Автор: Anastasiia
Дата публикации: 27-11-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vele Rosse
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее