Отзыв на Fairmont Grand Hotel Kyiv 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
Не буду прелюдии писать!
Понравилось:
Работа персонала на завтраке и в баре, чётко и быстро, с ноткой креативности)))
Не понравилось, здесь будет намного больше пунктов(((:
1. Персонал явно недополучает денег, это ощущается во всём, особенно, если жил в отелях такого типа за пределами родины!
1.1. Взял смежные номера (для семьи), двери между ними были закрыты (хотя бронировал заранее), открыли со временем, не сразу;
1.2. Один из двух смежных номеров дали с опозданием, дали ключ после 16:00, вроде бы как уборку заканчивали;
1.3. В одном из номеров не работала система кондиционирования, сначала пытались обьяснить, что у меня руки не из того места растут, потом персонал на ресепшине втирали, что система общая на весь отель, а по факту (отдельная благодарность техническому персоналу) не работал трёхходовой клапан, и вместо подачи тепла система охлаждала номер (который был для детей) до максимальных +16. Проблему решили ближе к 21.00, стало тепло, но технически решили временно, то есть номер не готов к приёму гостей. При выселении обратил на проблему внимание персонала, в ответ стандартные - мы просим прощения(((
1.4. Окна пора менять, и видимо давно. Просил номер с видом на Днепр, но персонал советовал взять с видом во двор, чтобы не было так шумно. Окей, согласился, но шум от чиллеров системы кондиционирования ещё по круче ночных гонщиков, уплотнения на окнах уже повидали на своём жизненном пути, слегка дует, но уже ладно, но шум - это отдельная история!
1.5. Когда бронировал, цены заявили в евро без всяких уточнений, при поселении взял с собой валюту, отказались брать, ссылаясь на законодательство, странновато, даже в 3* решают такие вопросы без шума и пыли. В итоге на ровном месте полинял на разнице курсов на 2к гривен в местном обменнике. Вроде мелочь, а неприятно;
1.6. Не буду ссылаться на требования к 5*, но вопросов много!!!
А вообще приехал с семьей на свой день рождения и впечатления были испорчены прямо с самого поселения (((
Понравилось:
Работа персонала на завтраке и в баре, чётко и быстро, с ноткой креативности)))
Не понравилось, здесь будет намного больше пунктов(((:
1. Персонал явно недополучает денег, это ощущается во всём, особенно, если жил в отелях такого типа за пределами родины!
1.1. Взял смежные номера (для семьи), двери между ними были закрыты (хотя бронировал заранее), открыли со временем, не сразу;
1.2. Один из двух смежных номеров дали с опозданием, дали ключ после 16:00, вроде бы как уборку заканчивали;
1.3. В одном из номеров не работала система кондиционирования, сначала пытались обьяснить, что у меня руки не из того места растут, потом персонал на ресепшине втирали, что система общая на весь отель, а по факту (отдельная благодарность техническому персоналу) не работал трёхходовой клапан, и вместо подачи тепла система охлаждала номер (который был для детей) до максимальных +16. Проблему решили ближе к 21.00, стало тепло, но технически решили временно, то есть номер не готов к приёму гостей. При выселении обратил на проблему внимание персонала, в ответ стандартные - мы просим прощения(((
1.4. Окна пора менять, и видимо давно. Просил номер с видом на Днепр, но персонал советовал взять с видом во двор, чтобы не было так шумно. Окей, согласился, но шум от чиллеров системы кондиционирования ещё по круче ночных гонщиков, уплотнения на окнах уже повидали на своём жизненном пути, слегка дует, но уже ладно, но шум - это отдельная история!
1.5. Когда бронировал, цены заявили в евро без всяких уточнений, при поселении взял с собой валюту, отказались брать, ссылаясь на законодательство, странновато, даже в 3* решают такие вопросы без шума и пыли. В итоге на ровном месте полинял на разнице курсов на 2к гривен в местном обменнике. Вроде мелочь, а неприятно;
1.6. Не буду ссылаться на требования к 5*, но вопросов много!!!
А вообще приехал с семьей на свой день рождения и впечатления были испорчены прямо с самого поселения (((
Автор: СтаниславТерлецкий
Дата публикации: 18-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Grand Hotel Kyiv
13.07.2021
Удобное расположение отеля, хорошие завтраки, хорошее меню ресторана для ужинов. Классический отель 5*. Удобные кровати, подушки. Много денег вложено в здание и интерьеры отеля. Конечно, прошло время и все старится, но за отелем очень ухаживают. Персоналу можно слегка придать «лоска и шика», отзывчивости
Подробнее
18.12.2020
Прекрасное местоположение, отличные завтраки, приветливый и профессиональный персонал, чувствуешь себя уютно и безопасно как дома. Подземный паркинг, стоянка, всё продумано и удобно. СПА на высоте. Очень рекомендую!
Подробнее
27.11.2020
Отличный отель,расположенный на берегу Днепра,почти в самом центре города.Шикарный вид из окна,отличное обслуживание,на рецепшене встречают всегда с искренней улыбкой. Останавливаюсь здесь весьма часто и изменять своим традициям не намерен.Всё просто отлично.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее