Отзыв на Fairmont Grand Hotel Kyiv 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
Добрый день всем, кто читает.
Проживала с мужем в отеле Ферамонт с 14 по 17 февраля 2020 года. Мои впечатления: расположение отеля отличное. Об обслуживании хочу рассказать отдельно. Что бы вы были готовы к тому, что ваши личные вещи будут трогать и перемещать с места на место без вашего согласия. Так сказать "для удобства гостя". А вдруг вы забыли поставить ваш крем в левый угол стола?!!!! А он, по мнению уборщицы (другим словом не назову) должен стоять на салфетке, как при совдепии, и в правом углу. Мой крем был открыт уборщицей или еще кем то, и с баночек какая то часть крема исчезла. Растворилась при транспортировке. Так сказали администраторы, когда мы обратилась с негодованием к ним. Проблема наша не была решена. Мне даже не объяснили, почему это произошло. Холодильник в номере не работал. Мы оставили в холодильнике суши, которые заказали в воскресенье вечером, а утром мы выбросили их, потому, что, простоявши целую ночь в неработающем холодильнике, они испортились. Я даже не проверила, потому что была уверена в том, что холодильник рабочий и в отеле такого уровня я не должна проверять что либо. Будьте готовы к тому, что сливок к кофе или чаю вы тоже не найдете на чайном столике в номере. Оказывается, я должна была попросить на ресепшен об этом!!!!! Так напишите, что я должна делать!!!! Паркинг отеля платный. Для иностранцев все равно. А я приехала на своем автомобиле с другого города. Стоимость паркинга 50 грн. за час!!!! Я приехала на четыре дня. Почему при такой стоимости номера вы не можете включить бесплатный паркинг для своих гостей?!!!! Так же у нас пропал пластиковый ключ от номера со стола где мы завтракали. Исчез!!!! При наличии видеонаблюдения (по их словам) они не смогли объяснить куда все таки исчез ключ!!!! Мы не получили объяснений не по одной претензии до сих пор. Они предложили нам в качестве извенений один бесплатный день проживания в их отеле!!!! Как вы думаете, друзья, у нас есть желание остановиться в этом отеле еще раз???!!!!!! НИКОГДА!!!! Пока проблема не будет решена. Я буду всем НЕ рекомендовать ваш отель.
Проживала с мужем в отеле Ферамонт с 14 по 17 февраля 2020 года. Мои впечатления: расположение отеля отличное. Об обслуживании хочу рассказать отдельно. Что бы вы были готовы к тому, что ваши личные вещи будут трогать и перемещать с места на место без вашего согласия. Так сказать "для удобства гостя". А вдруг вы забыли поставить ваш крем в левый угол стола?!!!! А он, по мнению уборщицы (другим словом не назову) должен стоять на салфетке, как при совдепии, и в правом углу. Мой крем был открыт уборщицей или еще кем то, и с баночек какая то часть крема исчезла. Растворилась при транспортировке. Так сказали администраторы, когда мы обратилась с негодованием к ним. Проблема наша не была решена. Мне даже не объяснили, почему это произошло. Холодильник в номере не работал. Мы оставили в холодильнике суши, которые заказали в воскресенье вечером, а утром мы выбросили их, потому, что, простоявши целую ночь в неработающем холодильнике, они испортились. Я даже не проверила, потому что была уверена в том, что холодильник рабочий и в отеле такого уровня я не должна проверять что либо. Будьте готовы к тому, что сливок к кофе или чаю вы тоже не найдете на чайном столике в номере. Оказывается, я должна была попросить на ресепшен об этом!!!!! Так напишите, что я должна делать!!!! Паркинг отеля платный. Для иностранцев все равно. А я приехала на своем автомобиле с другого города. Стоимость паркинга 50 грн. за час!!!! Я приехала на четыре дня. Почему при такой стоимости номера вы не можете включить бесплатный паркинг для своих гостей?!!!! Так же у нас пропал пластиковый ключ от номера со стола где мы завтракали. Исчез!!!! При наличии видеонаблюдения (по их словам) они не смогли объяснить куда все таки исчез ключ!!!! Мы не получили объяснений не по одной претензии до сих пор. Они предложили нам в качестве извенений один бесплатный день проживания в их отеле!!!! Как вы думаете, друзья, у нас есть желание остановиться в этом отеле еще раз???!!!!!! НИКОГДА!!!! Пока проблема не будет решена. Я буду всем НЕ рекомендовать ваш отель.
Автор: МаргаритаГоркуша
Дата публикации: 21-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fairmont Grand Hotel Kyiv
29.11.2019
Отель Файрмонт в Киеве расположен в удобном для путешественников месте.
Рядом метро "Почтовая" и Фаникулёр.
Район, в котором находится отель, старый район Киева-Подол.
Он протянут вдоль левого берега Днепра.
Отель пять звезд, отличный сервиз, отзывчивый и приветливый персонал.
Номера шикарные, большие
Подробнее
14.11.2019
Отель очень большой, в Киеве один из лучших отелейПерсонал отзывчивый и улыбчивыйОтличное лобби Все просьбы исполняют быстро и своевременно Отдых прошел отлично Комнаты большие и комфортные, уборка хорошаяВсем рекомендую
Подробнее
18.05.2017
Гранд отель “Fairmont” - его называют “Киевская сказка”.
Елизавета Юрушева – управляюшая отелем под брендом Fairmont Grand Hotel Kyiv.
Хочется оставить свой отзыв об этом элитном отеле, расположенном у речного вокзала, с отличным видом на Днепр.
Очень красивый вид ночью на мост с подсветкой.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
В центре
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Бассейн с морской водой
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее