Туры
в Узбекистан
Погода
в Узбекистане
в Узбекистане
Курорты
Узбекистана
Узбекистана
-
Бухара
от 69969₽
- Коканд
-
Самарканд
от 69200₽
-
Ташкент
от 70138₽
- Термез
-
Ургенч
от 30272₽
-
Фергана
от 66793₽
-
Хива
от 57169₽
В Узбекистане вновь объявили конкурс на лучший туристский бренд
13-10-2009
Национальная компания "Узбектуризм" объявила о начале конкурса "Туристский бренд Республики Узбекистан", целью которого является создание единого образа, позволяющего обеспечить узнаваемость стране как привлекательного туристского центра за ее пределами.
Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе НК "Узбектуризм". По словам собеседника агентства, задачей конкурса является создание общего взаимодействия туристских ресурсов на территории республики и методов продвижения национального туристского продукта на международном туристском рынке. "Туристский бренд Республики Узбекистан" это совокупность туристско-привлекательных и отличительных особенностей республики: природных, исторических, социально-культурных объектов, национальных традиций, событий и прочих особенностей, которые создают положительное восприятие Узбекистана со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов, - пояснил представитель пресс-службы.
Он также сообщил, что конкурс проводиться до 1 декабря 2009 года по двум номинациям: "Лучший туристский логотип Республики Узбекистан" и "Лучший туристский слоган Республики Узбекистан". Победители конкурса награждаются поездкой за рубеж.
По мнению председателя "Группы туристических предприятий Великого шелкового пути" Рустама Мирзаева, в рекламных материалах разных стран рассказывается об их истории, культуре, природе, но подобные атрибуты имеют все бренды дестинаций, и поэтому важно нащупать нечто другое, что уникально связывает именно эту дестинацию с потребителем туристического продукта.
Например, многие города мира могут утверждать, что они обладают романтической или духовной атмосферой, но только Рим называется "Вечным городом", и это выражение стало его эпитетом, оно возникло впервые имен здесь, и потому ни одно другое место на Земле не может на него законно претендовать. "Единый национальный бренд должен соединить достоинства и экзотику наших древних городов с романтикой возрождающегося Великого шелкового пути, и с прагматизмом рынка, к которому мы идем.
Исторически сложилось так, что наша страна занимает середину Великого шелкового пути, его самую сердцевину.
И самое красивое, что есть на этом пути - наши города Самарканд, Бухара , Хива .
Какое бы словосочетание ни использовалось для создания национального туристического бренда, оно должно иметь потенциал долгосрочности, роста и эволюции в ходе долговременной кампании брендинга, и поэтому выбирать слоган следует очень продуманно", - считает узбекский эксперт.
Ранее ИА REGNUM Новости сообщало, что под конец 2005 года, национальная компания "Узбектуризм" (правительственный орган, регулирующий сферу туризма) объявила конкурс "Узбекистан - страна туризма" на лучший бренд страны.
Данное мероприятие было проведено в рамках рекламной кампании "Добро пожаловать в Узбекистан ", целью которой является содействие нового туристического имиджа страны на внешних рынках торговли услугами.
В марте 2006 года жюри рассмотрела более 230 творческих разработок участников конкурса, однако так и не смогла выявить очевидных лидеров.
Жюри конкурса вынес строгий вердикт: "несмотря на очевидный интерес со стороны потенциальных туристских имиджмейкеров, среди которых представители рекламных агентств, турфирм, художники, дизайнеры, журналисты и другие, участникам конкурса пока не удалось в полной мере отразить уникальность исторического и культурного наследия Узбекистана, а также учесть особенности туристского продукта страны".
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
03.10.2018
Итоги Международного форум-выставки по туризму «ОТДЫХ 2018»
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
24-й Международный форум-выставка по туризму «ОТДЫХ 2018» прошел с 11 по 13 сентября в ЦВК «Экспоцентр».Мероприятие
18.10.2011
Узбекистан - новые осенние направления для туристов любого возраста
Согласно статистике, 85% туристов, прибывающих в Узбекистан, принадлежат к возрастной группе от 55 и выше, что говорит
Согласно статистике, 85% туристов, прибывающих в Узбекистан, принадлежат к возрастной группе от 55 и выше, что говорит
15.01.2009
Узбекистан представлен на туристических ярмарках в Бельгии
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к Узбекистану со стороны граждан стран Бенилюкс, из года
В последние годы наблюдается значительный рост интереса к Узбекистану со стороны граждан стран Бенилюкс, из года
08.07.2019
В «Завидово» прошел 7-й Форум «Реки России»
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
Речной туризм в России должен выйти на новый уровень и стать доступным населению. А сама Россия, в которой
28.03.2012
Узбекистан возвращает себе туристическую славу
«Рекреационные ресурсы Узбекистана позволяют предлагать разнообразные виды отдыха, создавать сети маршрутов, принимать
«Рекреационные ресурсы Узбекистана позволяют предлагать разнообразные виды отдыха, создавать сети маршрутов, принимать