Туры в Ташкент
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Новогодние туры 2024
Отели
Ташкента
Ташкента
- Всего (154) Перейти>>
Погода
в Ташкенте
в Ташкенте
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Узбекистана
Узбекистана
Отзыв на Ichan Qal'a 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
3
1
Снаружи красивая архитектура в национальном стиле. Если Вы хотите испортить себе отпуск то добро пожалуйста в этот отель:
1. Грубый и не адекватный персонал.
По моим рекоммендациям друг и однокурсник поселился в вашем отеле (в прошлом году тоже останавливался). В воскресенье 08 октября 2023 приехала забрать друга на обед. Рисепшин сидел и даже не поинтеросвался кому я пришла. Я прошла поднялась к другу в номер и через 10 минут началась истерика рисепшина. Сначала начал звонить и отчитывать постояльца что я там делаю. После истерики рисепшина я вышла в коридор и ждала друга чтоб этот бедолага успокоился. Буквально через минуту рисепшин прилетел с охранником и начал меня отчитывать и требовать паспорт аргументировая что без паспорта нельзя входить в отель в целях безопасности и в этом я удивилась и спросила тогда почему он меня впустил и ждал целых 10 минут чтоб устроить допрос. Я ему обяснила что я сейчас уйду и не собираюсь оставаться тут и на это он сказал что это правила установила руководство. Это коррупция так как президент давно отменил такие правила и рисепшин подтвердил что осводомлен и ничего не сможет сделать так как это приказ руковдство. Кроме этого рисепшин ввел себя неадекватно, грубо и агрессивно, очень испугалась что он со мной что то сделает. Он дал команду охраннику чтоб везде нас приследовал. Он ходил по пятам за нами не давал фотографироватся и гнал из территории и вообще в конце сказал чтоб мы поскорее покинули отель.Я подверглась харасменту (домогательству), очень жалею что не вызвала милицию за такое хамское обращение.. Друг хотел сделать фотосессию пару снимков. В итоги очень разочаровались с грубым отношением персонала и друг на следующий день был вынужден перехать в другой отель, хотя он планировал остаться у вас до конца месяца. На следующий день сообщила об этом инциденте менеджеру отдела бронирование (не запомнила имя кажется на Шох начинается) также попросила его чтоб проводили подобные тренинги рисепшину и охранникам как вести и разговаривать с гостьями, ведь рисепшин это лицо компании но его реакция меня удивила, полное безразличие что такое общение приемлимо и защищал своего персонала. Вы можете поднять камеры видеонаблюдение дата 08 октября 2023, время 13:35. Позор! Я также обращусь в защиту прав потребителей и в налоговую.
2. Гостиница требует ремонта, Старые и обшарпонные обои и мебель.
3. Вид из окон выходит на стену.
4. Отель считает себя 5* но на самом деле тянет на 3*.
5. Скудные и невкусные завтраки.
Больше ни ногой и другим не буду рекомендоватью в будущем.
1. Грубый и не адекватный персонал.
По моим рекоммендациям друг и однокурсник поселился в вашем отеле (в прошлом году тоже останавливался). В воскресенье 08 октября 2023 приехала забрать друга на обед. Рисепшин сидел и даже не поинтеросвался кому я пришла. Я прошла поднялась к другу в номер и через 10 минут началась истерика рисепшина. Сначала начал звонить и отчитывать постояльца что я там делаю. После истерики рисепшина я вышла в коридор и ждала друга чтоб этот бедолага успокоился. Буквально через минуту рисепшин прилетел с охранником и начал меня отчитывать и требовать паспорт аргументировая что без паспорта нельзя входить в отель в целях безопасности и в этом я удивилась и спросила тогда почему он меня впустил и ждал целых 10 минут чтоб устроить допрос. Я ему обяснила что я сейчас уйду и не собираюсь оставаться тут и на это он сказал что это правила установила руководство. Это коррупция так как президент давно отменил такие правила и рисепшин подтвердил что осводомлен и ничего не сможет сделать так как это приказ руковдство. Кроме этого рисепшин ввел себя неадекватно, грубо и агрессивно, очень испугалась что он со мной что то сделает. Он дал команду охраннику чтоб везде нас приследовал. Он ходил по пятам за нами не давал фотографироватся и гнал из территории и вообще в конце сказал чтоб мы поскорее покинули отель.Я подверглась харасменту (домогательству), очень жалею что не вызвала милицию за такое хамское обращение.. Друг хотел сделать фотосессию пару снимков. В итоги очень разочаровались с грубым отношением персонала и друг на следующий день был вынужден перехать в другой отель, хотя он планировал остаться у вас до конца месяца. На следующий день сообщила об этом инциденте менеджеру отдела бронирование (не запомнила имя кажется на Шох начинается) также попросила его чтоб проводили подобные тренинги рисепшину и охранникам как вести и разговаривать с гостьями, ведь рисепшин это лицо компании но его реакция меня удивила, полное безразличие что такое общение приемлимо и защищал своего персонала. Вы можете поднять камеры видеонаблюдение дата 08 октября 2023, время 13:35. Позор! Я также обращусь в защиту прав потребителей и в налоговую.
2. Гостиница требует ремонта, Старые и обшарпонные обои и мебель.
3. Вид из окон выходит на стену.
4. Отель считает себя 5* но на самом деле тянет на 3*.
5. Скудные и невкусные завтраки.
Больше ни ногой и другим не буду рекомендоватью в будущем.
Автор: Nigora
Дата публикации: 12-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ichan Qal'a
26.09.2023
Очень хороший отель, красивый и уютный внутренний двор, разнообразный завтрак с большим выбором блюд, отель расположен в тихом месте, но правда, далековато до метро (порядка 2 км). Персонал всегда готов помочь, уборка номеров - качественная.
Минусы : Платили картой на ресепшене при выезде, плюс к
Подробнее
22.09.2023
Отличный отель! Очень внимательный персонал! Большая и красивая территория, есть бассейн.
Не понравилось : Нет такого!!
Подробнее
03.09.2023
Очень хорошее место расположения. Чисто спокойно комфортно. Парковка рядом с отелем. Отличный персонал.
Минусы : Во время нашего пребывания проходили соревнования дзюдоистов и спортсмены жили в гостинице. Они были вынуждены развешивать свою одежду на перилах и стульях на улице. Администрация должна
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
30.04.2024
Очень чисто. Хорошие завтраки. Вид на Арарат из окон - просто шикарно.
Шумит вентиляция в ванной (работает только пот выключенном свете)
Подробнее
30.04.2024
Большой и светлый номер, замечательное обслуживание - нас досрочно заселили после ночного перелета, очень хорошая и разнообразная кухня в ресторане
Такого не было
Подробнее
30.04.2024
Мы с 2019 года приезжаем сюда.
Прекрасный отель, отличная кухня и анимация на высоте!
Анимационная команда
Подробнее
30.04.2024
Близко от аэропорта
Долгий сервис - заказ в ресторане, заказ в номер - все оч долго
Подробнее
30.04.2024
Хороший санаторий. Красивая ухоженная территория, чистота и порядок. Мы жили в новом корпусе «Персей»
Подробнее