Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 37135₽
-
Анталья
от 60427₽
-
Белек
от 49224₽
-
Бодрум
от 75842₽
-
Даламан
от 78041₽
-
Измир
от 103387₽
-
Каппадокия
от 154773₽
-
Кемер
от 47481₽
-
Кушадасы
от 94057₽
-
Мармарис
от 54659₽
- Памуккале
-
Сиде
от 51968₽
-
Стамбул
от 53618₽
-
Фетхие
от 67888₽
- Эрзурум
- Все курорты
Эксперты оценили выход на российский рынок еще одной турецкой авиакомпании
03-03-2020
Туроператоры и авиационные специалисты прокомментировали начало работы новой турецкой авиакомпании ULS Aviation. По сообщению местных СМИ, руку к запуску перевозчика приложил Рамазан Акпынар, руководящий туроператором Pegas Turistik. Уже известно, что ULS Aviation планирует занять место ушедшего с рынка Atlas Global и, в частности, будет ставить рейсы в Россию из Антальи.
По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.
Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.
В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, – чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.
По последним данным, сейчас у авиакомпании в наличии два борта A330. При этом вся полетная программа нового перевозчика строго контролируется аффилированным с ним поставщиком турпродукта.
Отметим, что в российском «Пегас Туристик» данное сообщение комментировать не стали, сославшись на то, что авиакомпания еще не начала выполнять рейсы, а значит, говорить о её перспективах на рынке преждевременно. Тем не менее исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин рассказал TourDom.ru, что туроператоры в курсе запуска нового перевозчика и с интересом ждут от него предложений. Однако больших надежд на новичка не возлагают. Это связано с количеством бортов в парке ULS Aviation, а также убежденностью, что перевозка в Турцию уже сейчас избыточна и новому игроку может элементарно не найтись места.
В свою очередь, авиационные эксперты, опрошенные порталом, положительно оценивают перспективы ULS Aviation. По их словам, два самолета, с которыми выходит авиакомпания, образно говоря, – чисто символическое перерезание ленточки. Парк перевозчика по факту будет достаточным для того, чтобы стать полноценным участником рынка. Кроме того, из Антальи в Россию полетят не чартерные, а регулярные рейсы. Несмотря на то что такой тип перевозки дороже зафрахтованных туроператорами бортов, многие туристы воспринимают её вполне позитивно. «К сожалению, чартеры для отдыхающих – это часто задержки вылетов и нервотрепка. В то же время регулярные рейсы – это стабильность, гарантированная статусом полётов. Поэтому можно ожидать, что на билеты нового перевозчика будет спрос», – заключил эксперт.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
02.06.2017
Туроператоры срочно ищут замену рейсам «Вим-Авиа»
Туроператоры, опрошенные порталом TourDom.ru 2 июня, сообщили, что ищут замену рейсам «ВИМ-Авиа», на которых
Туроператоры, опрошенные порталом TourDom.ru 2 июня, сообщили, что ищут замену рейсам «ВИМ-Авиа», на которых
27.07.2019
Туроператоры по-разному оценивают рост спроса на кипрском направлении
По информации АТОР, интерес к Кипру у россиян, по данным туроператоров, в этом году выше, чем в прошлом.
По информации АТОР, интерес к Кипру у россиян, по данным туроператоров, в этом году выше, чем в прошлом.
07.02.2019
Великая миграция как продукт массовых туроператоров
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям
Компания Coral Travel выходит на рынок Кении. Вернее, как пояснила RATA-news руководитель отдела по связям
23.05.2017
Turkish Airlines рассчитывают перевезти в летнем сезоне в Турцию более 2 млн россиян
Турецкий нацперевозчик Turkish Airlines намерен за шесть месяцев летнего сезона перевезти на авиалиниях
Турецкий нацперевозчик Turkish Airlines намерен за шесть месяцев летнего сезона перевезти на авиалиниях