Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
- Круизы
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 37135₽
-
Анталья
от 60427₽
-
Белек
от 49224₽
-
Бодрум
от 75842₽
-
Даламан
от 78041₽
-
Измир
от 107678₽
-
Каппадокия
от 116821₽
-
Кемер
от 39019₽
-
Кушадасы
от 92814₽
-
Мармарис
от 54659₽
- Памуккале
-
Сиде
от 51968₽
-
Стамбул
от 44521₽
-
Фетхие
от 67888₽
- Эрзурум
- Все курорты
В Турции придумали, как увеличить расходы туристов
21-02-2020
В попытках стимулировать иностранных туристов тратить больше во время отдыха в Турции профильные ассоциации страны объявили о запуске дисконтной карты Disconti Tourist Sale Card, сообщает Daily Sabah.
Владельцы дисконта смогут оплатить покупки в международных и локальных магазинах, ресторанах и отелях страны, проезд в общественном транспорте, воспользоваться акциями на трансфер от и до аэропорта и прокат автомобилей.
По данным Статистического управления страны TurkStat, по итогам 2019 года средний расход туристов в стране составил 666 $ на человека, что лишь ненамного превышает показатель 2018-го. Дисконтная программа нацелена на увеличение этих трат на 100–150 $.
Однако эксперты сомневаются, что инициатива будет востребована российскими туристами, которые хоть и лидируют по количеству прибытий в Турцию, но тратят меньше европейцев. По данным TurkStat, в 2019 году российский турист в среднем оставлял в Турции 471 $. В докризисные годы этот показатель был почти вдвое выше.
В ANEX Tour отмечают, что соотечественники чаще всего выбирают четырех-пятизвездочные отели с концепцией «Всё включено» и развитой инфраструктурой и практически не тратятся за пределами гостиницы.
По словам гендиректора сети «География» Марии Бакериной, востребованность дисконтной программы у российских туристов будет зависеть от многих факторов – от сети дистрибуции до условий приобретения и оформления, а также от того, какие именно магазины будут ее принимать.
«Если мы говорим о шопинге – это Стамбул или Анталья. И если с крупными торговыми центрами всё более-менее понятно, то на небольших местных рынках, в лавочках или бутиках на Анталийском или Эгейском побережье вряд ли эту карту можно будет использовать», – рассуждает Бакерина. При этом, по ее словам, возможность оплатить картой проезд в общественном транспорте будет интересен тем туристам, которые приезжают в Анталью или Стамбул .
На сайте программы говорится, что карту можно приобрести в том числе в аэропортах, туристических офисах, отелях и торговых центрах, однако детали не указаны.
Добавим, что скидочная карта – совместный проект Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), Гостиничной ассоциации (TÜROB), Совета торговых центров (AYD), Ассоциации ресторанов и объектов развлечений (TURYID) и международного оператора системы tax free Global Blue. Авторы инициативы ожидают, что она поможет сгенерировать дополнительный доход в размере 50 млн долларов в течение первых 3 лет реализации.
Владельцы дисконта смогут оплатить покупки в международных и локальных магазинах, ресторанах и отелях страны, проезд в общественном транспорте, воспользоваться акциями на трансфер от и до аэропорта и прокат автомобилей.
По данным Статистического управления страны TurkStat, по итогам 2019 года средний расход туристов в стране составил 666 $ на человека, что лишь ненамного превышает показатель 2018-го. Дисконтная программа нацелена на увеличение этих трат на 100–150 $.
Однако эксперты сомневаются, что инициатива будет востребована российскими туристами, которые хоть и лидируют по количеству прибытий в Турцию, но тратят меньше европейцев. По данным TurkStat, в 2019 году российский турист в среднем оставлял в Турции 471 $. В докризисные годы этот показатель был почти вдвое выше.
В ANEX Tour отмечают, что соотечественники чаще всего выбирают четырех-пятизвездочные отели с концепцией «Всё включено» и развитой инфраструктурой и практически не тратятся за пределами гостиницы.
По словам гендиректора сети «География» Марии Бакериной, востребованность дисконтной программы у российских туристов будет зависеть от многих факторов – от сети дистрибуции до условий приобретения и оформления, а также от того, какие именно магазины будут ее принимать.
«Если мы говорим о шопинге – это Стамбул или Анталья. И если с крупными торговыми центрами всё более-менее понятно, то на небольших местных рынках, в лавочках или бутиках на Анталийском или Эгейском побережье вряд ли эту карту можно будет использовать», – рассуждает Бакерина. При этом, по ее словам, возможность оплатить картой проезд в общественном транспорте будет интересен тем туристам, которые приезжают в Анталью или Стамбул .
На сайте программы говорится, что карту можно приобрести в том числе в аэропортах, туристических офисах, отелях и торговых центрах, однако детали не указаны.
Добавим, что скидочная карта – совместный проект Ассоциации туристических агентств Турции (TÜRSAB), Гостиничной ассоциации (TÜROB), Совета торговых центров (AYD), Ассоциации ресторанов и объектов развлечений (TURYID) и международного оператора системы tax free Global Blue. Авторы инициативы ожидают, что она поможет сгенерировать дополнительный доход в размере 50 млн долларов в течение первых 3 лет реализации.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
28.11.2018
Туризм неприкаянный: российскому гостеприимству хотят прописать новый закон
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
Недавнее решение вывести управление российским туризмом из ведения Минкультуры РФ и передать его под контроль
14.04.2019
В Крыму будут развивать яхтенный туризм
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
Предложения по развитию яхтенного туризма в Крыму подготовлены после визита президента РФ Владимира Путина
28.05.2018
Российские пенсионеры становятся активными путешественниками
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
По мнению экспертов туристического рынка, представления о заслуженном отдыхе новых пенсионеров заметно
24.08.2015
Российские принимающие компании осваивают перспективные въездные рынки
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
Турпоток в Россию из некоторых европейских стран, например, Испании, Италии , и в этом году показывает неплохие результаты. Хотя
11.06.2019
Россияне в летних отпусках все чаще оплачивают расходы банковскими картами
Этим летом в путешествиях за границу россияне суммарно потратят по картам Visa на 7% больше, чем в аналогичный
Этим летом в путешествиях за границу россияне суммарно потратят по картам Visa на 7% больше, чем в аналогичный