Туры
в Турцию
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Майские праздники
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новый год 2024
- Раннее бронирование
Погода
в Турции
в Турции
Курорты
Турции
Турции
-
Аланья
от 36981₽
-
Анталья
от 41911₽
-
Белек
от 40275₽
-
Бодрум
от 73389₽
-
Даламан
от 70532₽
-
Измир
от 105075₽
-
Каппадокия
от 118628₽
-
Кемер
от 36183₽
-
Кушадасы
от 75497₽
-
Мармарис
от 57812₽
- Памуккале
-
Сиде
от 41939₽
-
Стамбул
от 45064₽
-
Фетхие
от 64534₽
- Эрзурум
- Все курорты
Сеть отелей Rixos ожидает прироста продаж на российском рынке на 20% в 2019 году
15-06-2019
Сеть отелей Rixos ожидает роста числа бронирований на российском рынке не менее чем на 20% по итогам 2019 года, число туристов из России в отелях бренда достигнет рекордного уровня, сообщила журналистам в четверг директор по продажам Rixos в СНГ Людмила Сидорова. "В 2019 году мы бьем рекорды по числу бронирований за все время. Прирост по сравнению с прошлым годом составляет сейчас 25%. Причем по акциям раннего бронирования, когда скидки достигали 30%, продажи выросли по сравнению с весной 2018 года на 80%. Но, думаю, по итогам года в целом будет рост на 20%, так как продажи идут неровно. Нас очень радует, что россияне стали гораздо чаще покупать летний отдых заранее, поняли преимущества этого подхода", — сообщила она на встрече представителей отелей сети в ОАЭ и Турции с российскими турагентствами.
Сеть Rixos была основана в 2000 году в Анталье, первым под этим брендом заработал отель Rixos Premium Belek. Сегодня она насчитывает 25 отелей уровня 5* и 5* Premium в Турции (11), ОАЭ (4), Египте (3), России (1), Хорватии (1), Швейцарии (1) и Казахстане (4). В 2020 году новые отели бренда откроются в Египте и на Мальдивских островах. Все отели предлагают концепцию питания all inclusive, включающую качественное питание и спиртные напитки, бесплатное пользование ресторанами a la carte, детскими клубами и спа-центрами, анимацию и вечерние шоу.
По словам Сидоровой, российский рынок сейчас является приоритетным для отелей сети. Доля русскоязычных стран (в первую очередь, России, Украины , Казахстана и Белоруссии ) доходит до 60% летом и до 45% зимой. За русскоязычными рынками следуют европейские – прибалтийские страны, Германия , Голландия, Бельгия , Великобритания .
Она отметила, что подавляющее большинство номеров на российском рынке продаются через туроператоров. Один из крупнейших партнеров сети в России – туроператор Coral Travel, совместно с которым был организован воркшоп. "Coral – наш первый партнер, который создал VIP-департамент, то есть выделил этот сегмент в отдельный отдел. Туроператор всегда продавал luxury-продукт – виллы, сьюты, но они были пионерами в том, что создали для такого продукта отдельное подразделение, с которым и туристам, и нам проще общаться", — подчеркнула представитель Rixos.
По словам Сидоровой, на российском рынке все быстро меняется, и два года назад больше всего номеров в отелях Rixos продавали одни компании, а сейчас другие, но Coral остается лидером в этом сегменте. Отчасти это связано с изменениями в потребительских привычках российских туристов. "В последнее время российские клиенты считают деньги: те же гости сьютов и вилл, которые раньше легко могли потратить десятки тысяч евро на отдых, сейчас стали заметно экономить и готовы покупать VIP-продукт у массовых туроператоров, так как это может обойтись им дешевле на 25-30% при практически том же качестве сервиса", — рассказала представитель Rixos.
Среди самых популярных отелей Rixos в Турции – старейший Rixos Premium Belek, Rixos Sungate в Кемере на 1000 номеров, один из крупнейших в стране, в этом году он отмечает десятилетие. Rixos Premium Tekirova специализируется на отдыхе семей с детьми, предлагая мини-клубы для детей от 6 месяцев. Популярны также открывшийся в 2016 году The Land of Legends Kingdom Hotel, объединенный с большим тематическим и аквапарком The Land of Legends, и Rixos Beldibi, который Coral Travel предлагает эксклюзивно. Отель Rixos Premium Gocek, открытый в 2014 году в поселке Гечек на Эгейском море в 20 км от Даламана , постепенно завоевывает популярность у российских клиентов. В 2018 году их было 10%, а летом 2019 – уже 20%.
Сеть Rixos была основана в 2000 году в Анталье, первым под этим брендом заработал отель Rixos Premium Belek. Сегодня она насчитывает 25 отелей уровня 5* и 5* Premium в Турции (11), ОАЭ (4), Египте (3), России (1), Хорватии (1), Швейцарии (1) и Казахстане (4). В 2020 году новые отели бренда откроются в Египте и на Мальдивских островах. Все отели предлагают концепцию питания all inclusive, включающую качественное питание и спиртные напитки, бесплатное пользование ресторанами a la carte, детскими клубами и спа-центрами, анимацию и вечерние шоу.
По словам Сидоровой, российский рынок сейчас является приоритетным для отелей сети. Доля русскоязычных стран (в первую очередь, России, Украины , Казахстана и Белоруссии ) доходит до 60% летом и до 45% зимой. За русскоязычными рынками следуют европейские – прибалтийские страны, Германия , Голландия, Бельгия , Великобритания .
Она отметила, что подавляющее большинство номеров на российском рынке продаются через туроператоров. Один из крупнейших партнеров сети в России – туроператор Coral Travel, совместно с которым был организован воркшоп. "Coral – наш первый партнер, который создал VIP-департамент, то есть выделил этот сегмент в отдельный отдел. Туроператор всегда продавал luxury-продукт – виллы, сьюты, но они были пионерами в том, что создали для такого продукта отдельное подразделение, с которым и туристам, и нам проще общаться", — подчеркнула представитель Rixos.
По словам Сидоровой, на российском рынке все быстро меняется, и два года назад больше всего номеров в отелях Rixos продавали одни компании, а сейчас другие, но Coral остается лидером в этом сегменте. Отчасти это связано с изменениями в потребительских привычках российских туристов. "В последнее время российские клиенты считают деньги: те же гости сьютов и вилл, которые раньше легко могли потратить десятки тысяч евро на отдых, сейчас стали заметно экономить и готовы покупать VIP-продукт у массовых туроператоров, так как это может обойтись им дешевле на 25-30% при практически том же качестве сервиса", — рассказала представитель Rixos.
Среди самых популярных отелей Rixos в Турции – старейший Rixos Premium Belek, Rixos Sungate в Кемере на 1000 номеров, один из крупнейших в стране, в этом году он отмечает десятилетие. Rixos Premium Tekirova специализируется на отдыхе семей с детьми, предлагая мини-клубы для детей от 6 месяцев. Популярны также открывшийся в 2016 году The Land of Legends Kingdom Hotel, объединенный с большим тематическим и аквапарком The Land of Legends, и Rixos Beldibi, который Coral Travel предлагает эксклюзивно. Отель Rixos Premium Gocek, открытый в 2014 году в поселке Гечек на Эгейском море в 20 км от Даламана , постепенно завоевывает популярность у российских клиентов. В 2018 году их было 10%, а летом 2019 – уже 20%.
Добавить комментарий
Представьтесь
Похожие новости
27.03.2017
Непростое лето Греции и Кипра – мест хватит не всем
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
Ранее бронирование Греции и Кипра бьет все рекорды, в ряде компаний отметили, что спрос увеличился в разы.
22.03.2017
В выездном туризме лидирует Финляндия
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
«Вестник АТОР» проанализировал итоги 2016 года в сегменте выездного туризма в дальнее зарубежье. В ТОП-5
05.11.2014
«ДВМ-тур» провёз директоров по изюминкам Лазурного берега
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных
21.07.2014
TUI Russia работает с отелями напрямую
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
Компания TUI Russia & CIS, входящая в международную группу TUI Travel, перешла внутри холдинга в сектор зрелых рынков
02.10.2017
Швейцарские зимние курорты продаются раньше и активнее, чем год назад
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали
Зимнюю Швейцарию в этом году начали бронировать гораздо раньше, чем в 2016 году. Московские игроки рассказали